Карта сайта

Перспективы образования

      L Формирование чувства малой родины у школьников при изучении темы "География городов"
           L Первый этап развития географии городов России 2
           L Второй этап развития географии городов России 2 3 4
           L Геоурбанистика – новый этап развития географии городов 2 3 4 5
           L Общие свойства и особенности города 2 3
           L Город как система 2 3 4 5 6
           L Типология городов 2 3
           L История формирования городов 2 3 4 5 6
           L Функции городов 2 3 4 5 6
      L Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания младших школьников
           L Понятие «социокультурная среда» и ее влияние на развитие ребенка 2 3 4 5 6
           L Психологическая характеристика младшего школьного возраста
           L Влияние работы образовательного учреждения на эстетическое воспитание младших школьников
           L Создание условий для формирования эстетического воспитания 2 3 4 5
           L Эстетическое воспитание на примере творческого объединения 2
      L Формирование диалогических навыков с помощью ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе
           L Психолого-возрастные особенности младшего школьного возраста 2
           L Устная речь как форма общения 2
           L Особенности развития диалогических умений учащихся младшего школьного возраста 2 3
           L Ролевая игра: её место и роль в педагогическом процессе на уроках английского языка 2 3 4 5
           L Методика проведения опытно - исследовательской работы
           L Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса 2
           L Разработка и апробация системы уроков с использованием ролевых игр для развития диалогической речи на уроках английского языка 2
           L Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации 2 3
      L Научно-методическая деятельность в ВУЗе
           L Научно-исследовательская работа
           L Написание учебных работ студентами 2 3
           L Характеристика НОУ ВПО "ГЭТИ" 2
           L Система управления института 2
           L Построение учебной деятельности. Материально-техническая база
           L Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института 2
           L Выявление сильных и слабых сторон 2
      L Воспитание как сфера общественной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Развитие атрибутивного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами пейзажной живописи
           L Развитие словаря в онтогенезе 2 3
           L Особенности развития словаря у детей с ОНР 2 3
           L Логопедическая работа по формированию словаря у детей с ОНР 2 3
           L Пейзажная живопись как средство формирования словаря у детей с ОНР 2 3 4 5 6 7
           L Методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
           L Цель, задачи, этапы и организация формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Применение метода проектов в начальной школе 2 3
      L Познавательное развитие детей седьмого года как необходимое условие подготовки к школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Природоведческая работа в ДОУ
           L Психолого-педагогический аспект природоведческой работы с детьми дошкольного возраста 2
           L Организация природоведческой работы в повседневной жизни дошкольников 2 3
           L Занятия природоведческого содержания как основная форма организации детей при ознакомлении с природой 2 3 4
           L Классификация игр природоведческого содержания 2 3
           L Практические рекомендации по использованию игр природоведческого содержания 2
      L Дидактическая игра как средство обучения дошкольников
           L Теоретические основы использования игры в процессе обучения 2 3 4 5 6
           L Общая характеристика дидактической игры 2 3
           L Использование дидактической игры в обучении старших дошкольников 2 3
      L Развитие мотивации изучения иностранного языка на основе использования социокультурного компонента
           L Сущность мотивации изучения иностранного языка и пути её развития 2 3
           L Содержание образования как средство развития мотивации 2
           L Основные компоненты содержания обучения иностранному языку 2 3
           L Социокультурный подход как средство повышения мотивации 2 3
           L Лингвострановедение как социокультурный компонент 2 3
           L Описание и результаты опытно-экспериментальной работы 2 3 4
      L Развитие женского образования в России
           L Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя
           L Воспитание и обучение в Киевском государстве
           L Женское воспитание и образование при Екатерине II
           L Образование женщин в XIX веке 2
           L Женское образование в России в конце XIX начале XX веке
           L Воспитательное Общество благородных девиц 2
           L Мариинское женское училище
           L Петербургский воспитательный дом Дворец К.Г. Разумовского
      L Экологическое воспитание дошкольников 2 3 4 5
      L Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
           L Инклюзивное образование: понятие, сущность, особенности 2 3
           L Психологические собенности детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Возможности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование особенностей обучения детей с задержкой психического развития в инклюзивной школе 2 3 4 5 6 7
           L Результаты исследования и их обсуждение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста
           L Значение ознакомления с массой предметов для сенсорного, умственного и математического развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Пути и способы ознакомления дошкольников с массой предметов 2
           L Методика ознакомления дошкольников с единицами измерения массы и приборами для измерения
           L Задачи обучения в разных возрастных группах 2
      L Пути и методы педагогического опыта и его обобщение
           L Определение понятия "передовой педагогический опыт"
           L Критерии отбора передового педагогического опыта
           L Шестой показатель ППО - его актуальность и перспективность
           L Эмпирический, научно-теоретический - определяется по степени научной обоснованности 2 3
           L Методика обобщения и распространения ППО
           L Массовый и новаторский педагогический опыт. Пути, методы, обобщение и их значение в развитии педагогической науки 2 3 4 5
      L Обучение иноязычному монологическому высказыванию
           L Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности 2 3
           L Монолог как одна из форм говорения
           L Методика обучения детей монологическому высказыванию 2
           L Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию 2 3
      L Обучение говорению в младших классах
           L Основное понятие «говорения» 2
           L Основные принципы обучения говорению
           L Принцип речевой направленности 2 3 4
           L Основное понятие «речевого навыка»
           L Формирование лексических навыков 2
           L Коммуникативное развитие учащихся на начальном этапе
           L Говорение - цель и средство коммуникативного обучения
           L Основные задачи говорения на начальном этапе 2 3
      L Трудности вступления выпускников в ВУЗы 2 3
      L Проблема готовности будущих учителей к творческой музыкально-эстетической деятельности 2 3 4 5 6
      L Влияние глобализации на образовательный процесс
           L Сущность глобализации, цель и направление 2
           L Влияние глобализации на образование в современном мире 2
           L Болонская декларация, ее основные положения
           L Россия в Болонском процессе 2
           L Преимущества и недостатки Болонского процесса
           L Перспективы Болонского процесса 2
      L Обучение старших дошкольников измерению величины предметов
           L Теоретические аспекты обучения старших дошкольников измерительной деятельности и развитие представлений о величине 2 3
           L Особенности развития представлений о величине у старших дошкольников 2
           L Задачи и содержание работы по обучению старших дошкольников измерительной деятельности 2 3 4
           L Средства и методы обучения старшего дошкольника измерению величины 2 3 4 5
           L Диагностика измерительных умений старших дошкольников 2 3
           L Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста измерению величин 2 3 4
      L Изучение имени прилагательного в начальной школе по системе Занкова
           L Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальной школе 2
           L Морфологические категории прилагательного 2 3 4
           L Образцы склонения прилагательных 2 3 4
           L Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Особенности альтернативных систем обучения 2
           L Система развивающего обучения Л.В. Занкова 2 3 4
           L Анализ программ и учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы 2 3 4 5 6 7
           L Методика работы над именем прилагательным по системе развивающего обучения Л.В. Занкова 2 3 4 5 6 7 8
      L Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе
           L Психические особенности младшего школьника и психолого-педагогические основы организации учебного процесса
           L Дидактические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 2
           L Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 2 3 4
           L Анализ программ и учебников по русскому языку с точки зрения проведения внеклассной работы
           L Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку
           L Организация внеклассной работы по русскому языку 2
           L Содержание внеклассной работы по русскому языку 2 3
           L Виды и формы внеклассной работы по русскому языку 2 3 4
           L Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной работе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Данные педагогических экспериментов 2 3 4 5 6 7 8
      L Воспитание у дошкольника чувства гражданственности
           L Содержание понятий «патриотизма» и «гражданственности» 2 3
           L Воспитание патриотизма – как основа воспитания чувства гражданственности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет
           L Воспитание у детей чувства гражданственности
           L Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет 2
      L Организационные особенности развития двигательных способностей у школьников
           L Развитие быстроты 2 3
           L Развитие скоростно-силовых качеств 2
           L Развитие силы 2 3 4
           L Развитие выносливости 2 3 4 5
           L Развитие гибкости 2
           L Развитие ловкости
           L Развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Развитие двигательных способностей у детей среднего школьного возраста 2
           L Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста 2 3 4
      L Развитие социальной активности студента в воспитательной системе вуза
           L Исследование проблемы развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза 2 3 4 5 6
           L Процесс развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза 2 3 4
           L Технология формирования социальной активности студента в воспитательной системе вуза 2 3 4 5
           L Организация экспериментальной работы по выявлению социальной активности студентов КБГУ 2 3 4
      L Совершенствование методики профессионально-прикладной физической подготовки осваивающих профессию "слесарь-ремонтник"
           L Роль физического воспитания при освоении профессии 2 3 4 5
           L Профессионально-прикладная физическая культура как один из видов физического воспитания 2
           L Особенности трудового процесса при освоении профессии «слесарь-ремонтник» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Уровень развития психофизических функций
           L Уровень физической подготовленности 2 3
      L Театрализованная игра как средство эстетического воспитания
           L Понятие «театрализованная игра», ее виды, значение и место в воспитательном процессе 2 3
           L Понятие эстетического воспитания дошкольников и его особенности и средства в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Значение театрализованных игр в решении задач эстетического воспитания старших дошкольников 2 3 4
           L Изучение особенностей эстетического развития старших дошкольников 2 3 4
           L Опытная работа по использованию театрализованных игр в эстетическом воспитании дошкольников и ее результаты
           L Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников 2 3 4 5
      L Детская и юношеская субкультуры
           L Сущность понятия «подростковая субкультура» 2 3
           L Основные подходы к исследованию проблемы молодежной субкультуры 2 3
           L Влияние субкультуры на социальное воспитание личности 2 3
           L Исследование влияния субкультуры на социальное воспитание подростков 2 3 4 5 6
      L Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области 2 3 4 5 6 7 8
      L Исследование и проведение сравнительного анализа ценностных ориентаций учителей г. Красноярска
           L Ценностные ориентации: социокультурный контекст 2
           L Понятие, сущность ценностных ориентаций в структуре личности 2 3
           L Классификации ценностных ориентаций 2
           L Специфика ценностей российского общества
           L Ценностные ориентации педагогов: социально-педагогический аспект 2
           L Ценностные ориентации учителей г. Красноярска: исследовательский аспект 2 3 4 5 6 7
      L Гимназическое образование: прошлое и настоящее 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Внеклассное мероприятие с применением элементов менеджмента "Распределение труда в семье" 2 3 4 5
      L Физическая культура в младших классах
           L Анатомо-физиологические особенности детей 7-10 лет 2 3
           L Формы организации учащихся в режиме учебного дня
           L Значение физической подготовленности для жизнедеятельности учащихся младших классов
           L Пути повышения физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры
           L Пути повышения двигательной активности во внеклассных формах организации занятий 2 3
      L Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков
           L Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации 2 3 4
           L "Гайденс"-эксперимент 2
           L Сущность "гайденс" - эксперимента на базе культурного центра 2
      L Использование презентаций при обучении математике учащихся 5 классов основной школы
           L Презентации в процессе обучения 2
           L Структура презентаций. Требования к созданию и оформлению презентаций 2
           L Использование презентаций на разных этапах урока
           L Конспект урока математики для учащихся 5 класса на тему «Сравнение десятичных дробей» с использованием презентации 2 3 4
      L Воспитательная система классного коллектива
           L Понятие и сущность воспитательной системы
           L Моделирование воспитательной системы класса 2
           L Концептуальная модель воспитательной системы класса 2
      L Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте
           L Принцип наглядности в трактовке отечественных и зарубежных педагогов и психологов 2 3
           L Использование средств наглядности на уроках обучения грамоте 2 3
           L Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте 2 3 4 5
      L Информационный тезаурус педагогической инноватики 2 3 4 5 6 7 8
      L Профилактика нарушений осанки у детей младшего школьного возраста
           L Понятие осанки, ее виды и анатомо-физиологические особенности 2
           L Развитие здорового школьника и осанки 2
           L Профилактика нарушений осанки 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Изометрические упражнения как средство общесиловой подготовки волейболистов 12-14 лет
           L Характеристика понятия «сила» 2 3 4
           L Место силовых упражнений в системе физического воспитания школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся 2
           L Педагогические и возрастные предпосылки силовой подготовки школьников 2
           L Характеристика функционального состояния организма школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие силовой, скоростной и скоростно-силовой подготовленности юных волейболистов в естественных условиях учебы в школе 2 3 4 5 6
           L Динамика силовых возможностей волейболистов 12-14 лет при выполнении изометрического упражнения локального воздействия 2 3 4 5 6 7
           L Влияние изометрических и динамических напряжений на функциональное со стояние организма юных волейболистов 2 3 4 5
      L Начала систематического курса стереометрии в средней школе
           L Методика изучения аксиом стереометрии 2
           L Методика изучения параллельности прямых и плоскостей 2
           L Методика изучения перпендикулярности прямых и плоскостей. Методическая схема изучения признака перпендикулярности прямой и плоскости 2
      L Личный пример учителя в начальной школе
           L Основные требования к учителю, его функции и мастерство 2 3 4 5 6 7 8
           L Этический аспект преподавания в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Учитель глазами младших школьников 2 3 4
           L Самодиагностика профессионально-личностных качеств учителя начальных классов 2 3
           L Методы профессионального самосовершенствования педагога 2 3 4 5
      L Опытно-экспериментальное исследование развития творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
           L Сущность и характеристика творческого потенциала 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3 4 5 6
           L Система дополнительного образования 2 3
           L Творческая самореализация подростка в условиях учреждений дополнительного образования 2 3 4
           L Фотоискусство как средство развития творческого потенциала 2
           L Методы и направления развития творческого потенциала подростков средством фотоискусства 2 3
           L Критерии оценки уровня развития творческого потенциала подростков
           L Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района 2 3 4
           L Программа деятельности ДДЮТ по развитию творческого потенциала подростков с использованием фотографии 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству 2 3 4 5
           L Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству 2
      L Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка как иностранного
           L Устная речь на уроках русского как иностранного. Аудирование и говорение 2 3 4
           L Письменная речь на уроках русского как иностранного. Чтение и письмо 2
           L Упражнения, применимые к развитию устной речи 2
           L Упражнения, ориентированные на развитие письменной речи 2
      L Русский народный фольклор в группе раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Индивидуальная работа на уроках математики на І ступени среднего образования
           L Дифференцированный подход на уроках математики
           L Разноуровневое обучение
           L Групповая и индивидуальная форма работы
           L Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики 2
           L Использование дифференцированного подхода на уроках математики как основа формирования индивидуализма ребенка
           L Использование технологий разноуровневого обучения
           L Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках математики 2 3 4
      L Речевое общение детей младшего дошкольного возраста
           L Общая характеристика речи младшего дошкольника 2
           L Формирование речи детей дошкольного возраста 2
           L Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста 2
           L Связь общения и развития речи 2
      L Формирование и развитие химических понятий при изучении темы: "Электролиз растворов и расплавов"
           L Этапы формирования понятия «химическая реакция» 2
           L Содержание и последовательность изложения 2
           L Методические особенности изучения темы: «электролиз растворов и расплавов 2 3
      L Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края
           L Роль природы в экологическом воспитании дошкольников 2
           L Ознакомление детей с природой Родного края в педагогическом процессе ДОУ 2 3
           L Развивающая природная среда как фактор экологического воспитания дошкольников 2 3 4
           L Создание экологического пространства в ДОУ для ознакомления с природой Забайкалья 2
           L Формы работы по ознакомлению дошкольников с растительным и животным миром Забайкалья 2
           L Анализ результатов экспериментальной работы 2 3 4
      L Теория преподавания истории Украины в школе
           L Этапы формирования знаний и умений в процессе обучения 2 3
           L Система исторических понятий как основа понимания истории Украины 2 3 4 5 6
           L Внедрение новых технологий 2
           L Воспроизводяще-дополняющее повторение 2 3 4
      L Проектная технология обучения
           L Из истории проектного метода 2
           L Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
           L Классификация учебных проектов 2 3
           L Теоретические позиции проектного обучения
           L Системы действий учителя и учащихся
           L Современная классификация учебных проектов 2
      L Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
           L Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики 2 3
           L Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности 2 3
           L Диагностика уровня сформированности творческих способностей младших школьников 2 3 4 5
      L Особенности аффективной сферы учащихся младших классов специальной школы VIII вида
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Проблема эмоций и чувств в психолого-педагогической литературе 2
           L Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 2
           L Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка 2
           L Методика «Цветопись» 2 3
      L Физическая подготовка спортсменов
           L Общие основы физической подготовки
           L Единство общей и специальной подготовки спортсмена 2
           L Воспитание силовых способностей 2
           L Методика воспитания собственно-силовых способностей 2 3
           L Методика воспитания скоростно-силовых способностей
           L Методика воспитания силовой выносливости
           L Воспитание скоростных способностей
           L Методика воспитания быстроты простой двигательной реакции 2
           L Методика воспитания быстроты сложных двигательных реакций
           L Методика воспитания быстроты движений 2
           L Воспитание гибкости 2
           L Основные методические положения воспитания гибкости
           L Воспитание выносливости 2
           L Методика совершенствования общей выносливости
           L Методика совершенствования специальной выносливости
           L Средства и отличительные черты методики 2
      L Методы активного социально-психологического обучения
           L Тренинг. Задачи тренинга
           L О роли тренинга в образовательном процессе
           L Уровни тренинга
           L Условия реализации тренинговых программ
           L Характеристики тренинга
           L Теоретико-методические основы тренинга 2 3 4
           L Разработка тренинга 2
      L История развития педагогики
           L Зарождение систем воспитания 2 3
           L Педагогическая система Жан-Жака Руссо
           L Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век
           L Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
           L Становление и развитие педагогики в России
           L Дидактическая система К. Д. Ушинского
           L Особенности педагогической системы школьного образования в послереволюционной России 2
           L Педагогическая система П.П. Блонского
           L Педагогическая система А.С. Макаренко
           L Педагогическая система В.А. Сухомлинского
           L Дидактические системы педагогов-новаторов 2
      L Драматическая литература как средство активизации познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
           L Понятие и сущность познавательного интереса 2 3
           L Сущность драматической литературы как средство активизации познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальных классах 2 3
           L Особенности использования драматической литературы для активизации познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальных классах 2 3 4
           L Содержание опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Анализ и оценка опытно экспериментальной работы 2
      L Характеристики успешного преподавателя
           L Цели и роль учителя
           L Иисус как совершенный учитель
           L Типы обучения
           L Системы обучения
           L Принципы хорошего преподавания
           L Задачи эффективного учителя в учебном процессе
           L От людей к людям
      L Эвристические методы поиска способа решения задач
           L Структура процесса решения задач. Поиск способа решения задач 2
           L Эвристический метод решения задач и его понятие
           L Метод разбиения задачи на подзадачи 2
           L Метод преобразования задачи
           L Метод моделирования 2
           L Метод введения вспомогательных элементов
           L Система эвристических методов Г.Д. Балка 2 3 4 5
      L Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте
           L Основные организационные формы физического воспитания детей в школе 2 3
           L Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников 2 3 4 5
           L Оценка уровня физического развития школьников 5-х классов 2
      L Определение понятия "неспособность обучения" интерпретация и диагностика детских рисунков
           L Понятие "неспособность к обучению"
           L Изобразительная деятельность как показатель психического развития 2
           L Особенности детских рисунков и их психологическая интерпретация 2
           L Значение детских рисунков в ранней диагностике неспособности к обучению 2
           L Изучение исследования неспособности к обучению при помощи рисуночных тестов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Диагностика развития речи у дошкольников
           L Методика диагностики развития речи дошкольников
           L Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении 2
           L Работа с родителями
           L Работа с воспитателями
           L Психопросвещение о нарушении развития речи
           L Психопрофилактика нарушений развития речи 2
           L Оценка гигиенического состояния с позиции педагога – психолога 2
      L Метод проектов на уроках иностранного языка
           L Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам
           L Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века 2 3 4
           L Учебное проектирование в практике современного образования
           L Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся 2 3 4
           L Отличительные особенности проектов на уроках иностранного языка
           L Основные принципы проектной работы
           L Этапы проектной работы 2 3
      L Воспитание трудолюбия дошкольников
           L Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
           L Условия организации труда
           L Совместная деятельность воспитателя и детей в зеленой зоне ДОУ 2 3 4
      L Анализ современных технологий обучения истории
           L Анализ технологий обучения 2 3
           L Классификация педагогических технологий 2 3
           L Технология развития нововведений в обучении истории 2 3 4
           L Роль инновационных технологий в обучении истории
           L Модульные технологии обучения истории 2 3
           L Проектная технология 2
           L Внедрение инновационных технологий в практику школ
           L Планирование работы по модульной технологии 2
           L Компьютерные технологии в обучении истории 2 3 4 5
      L Формирование положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников
           L Психолого-педагогическая сущность формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня сформированности положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников 2 3 4
           L Анализ практического опыта формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий 2 3 4
           L Обучение младших школьников навыкам самообслуживания 2 3
           L Развитие интереса к труду взрослых в ходе использования игр 2 3 4
           L Организация совместной трудовой деятельности младших школьников 2 3 4 5
      L Методика обучения русской поэзии иностранных студентов
           L Исходные принципы методики обучения литературе в иностранной аудитории 2
           L Поэтический текст как предмет и средство обучения 2
           L Выборочный анализ поэтического произведения как комплексный подход к его пониманию 2 3 4
           L Роль преподавателя в учебном процессе иностранной аудитории 2 3 4
      L Формирование правовых знаний слушателей в условиях реформирования образования 2 3 4
      L Особенности работы общеобразовательных учреждений с многодетными семьями
           L Семья как продукт исторического развития
           L Типы семей 2 3
           L Особенности работы школы с многодетной семьей 2
           L Методы работы с многодетной семьей 2
      L Экологические особенности изучения темы "Синтетические каучуки"
           L Способы получения каучука и их демонстрация на уроках химии 2
           L Методические разработки по теме "Каучуки" 2 3 4 5
      L Методы работы социального педагога с трудными детьми 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах
           L Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе 2
           L Пути реализации метода проектов 2
           L Опыт проведения олимпиад на базе ВГПУ 2
           L Предложение по подготовке к защите творческих проектов
           L Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса 2 3 4
      L Воспитание нравственных поступков старших школьников
           L Нравственное воспитание школьников как педагогическая проблема
           L Формирование нравственности учащихся 2 3 4 5
           L Методы исследования нравственных поступков старших школьников в ситуации выбора 2 3 4 5
      L Место воспитателя и воспитанника в управлении воспитательным процессом
           L Освещение вопроса о месте воспитателя и воспитанника в педагогической литературе 2
           L Формы взаимодействия «учитель – ученик» 2 3 4
      L Приемы обучения дошкольников средней возрастной группы изображению человека и животного в рисунке и лепке
           L Своеобразие познания детьми дошкольного возраста окружающего мира
           L Особенности изображения человека или животных в детских рисунках, лепке 2
           L Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных 2 3
      L Развитие количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста в детском саду
           L Своеобразие представлений о количестве и числе, возникающих в стихийном и целенаправленно формируемом опыте ребенка 2
           L Требования к уровню развития количественных представлений детей в среднем дошкольном возрасте 2 3
           L Опыт работы по развитию у детей количественных представлений в группе «Почемучки»
      L Разновидности текстовых задач в курсе математики 5-6 классов
           L Из истории использования текстовых задач в России 2
           L Понятие «текстовая задача». Структура задачи 2
           L Классификация задач 2
           L Методы решения задач 2 3
           L Сравнительный анализ учебников 5-6 классов 2 3 4
      L Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников
           L Общая характеристика учебной деятельности 2
           L Психолого-педагогические аспекты мотивации обучения 2 3 4
           L Мотивация и природа математических знаний
           L Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации 2 3
           L Мотивационные элементы в преподавании школьных математических дисциплин
           L Роль дидактических игр в повышении мотивации изучения математики 2 3
           L Основные задачи и методы педагогического эксперимента 2
           L Описание результатов педагогического эксперимента 2 3
           L Исследование мотивационной атмосферы
           L Общая методика повышения предметной мотивации 2
      L К.Д. Ушинский. Его произведения для детей дошкольного и младшего возраста 2 3 4
      L Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений
           L Сущность понятий «тест», «тестирование» 2
           L Роль и функции тестирования в преподавании иностранных языков 2
           L Виды тестов по иностранному языку
           L Требования к составлению тестов
           L Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков 2 3
           L Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений 2 3
      L Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация патриотического воспитания в средней школе
           L Понятие патриотического воспитания 2
           L Анализ состояния работы по патриотическому воспитанию в Сосногорском районе
           L Специфика кадетской школы 2 3 4
      L Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы
           L Анализ законодательной базы в области инклюзивного образования
           L Анализ теоретических подходов к проблеме психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы детского сада 2
           L Практика организации психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы детского сада
           L Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 1 этапе 2 3
           L Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе 2
           L Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе 2
           L Оценка факторов влияющих на развитие воспитателя инклюзивной группы
           L Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы 2 3
      L Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника
           L Изучение проблемы использования развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе 2
           L Многообразие развивающей среды. Ее функции и принципы построения 2 3 4
           L Развивающая среда в ДОУ
           L Соответствие развивающей среды возрасту детей
           L Требования к формированию и использованию развивающей среды
           L Художественные средства модернизации развивающей среды в ДОУ 2
           L Формирование развивающей среды в студии детской изобразительной деятельности
           L Развивающая среда и художественное творчество дошкольников 2 3 4 5
           L Разработка элементов среды для развития детского изобразительного творчества 2 3 4 5
      L Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения
           L Создание межшкольных профильных групп 2 3
           L Краткие сведения об «образовательной карте» города, района
           L Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым 2
      L Изучение уровня профессионального самоопределения личности в 8-9 классах
           L Профессиональное самоопределение как цель предпрофильной подготовки 2 3
           L Профессиональное самоопределение и факторы его обуславливающие 2 3 4
           L Методы исследования профессионального самоопределения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Учебно-программное обеспечение курса «Познай себя» 2 3
      L Цели и задачи процесса воспитания разных возрастных групп
           L Цели и задачи воспитательной деятельности 2
           L Основные задачи воспитания
           L Возрастной подход в воспитании
           L Три группы воспитательных задач
           L Задачи, определяемые возрастом воспитанников
      L Содержание и методика самостоятельных занятий силовой направленности со школьниками старших классов
           L Формы физической подготовки в физическом воспитании школьников 2
           L Силовая подготовка – основа физической подготовленности школьников старших классов 2
           L Влияние занятий с отягощениями на морфофункциональное состояние старших школьников 2 3
           L Исследование физического развития и физической подготовленности старшеклассников 2 3
           L Формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании 2
           L Контроль и самоконтроль при занятиях силовыми видами спорта 2 3 4 5
           L Методика составления комплексов силовой направленности 2 3
      L Формирование культуры речи на уроках обучения грамоте
           L Сущность понятия «культура речи» 2
           L Качества хорошей речи 2 3 4 5 6
           L Нормы речи 2 3 4 5
           L Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс 2 3 4
           L Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте 2 3 4 5
      L Роль интегрированных уроков в преподавании географии в профильных и уневерсальных классах общеобразовательных школ 2
      L Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте
           L Информатизация системы образования 2 3 4 5
           L Информатизация химического образования 2 3
           L Цифровая лаборатория «Архимед» – новое поколение школьных естественно-научных лабораторий
           L Цифровая лаборатория «Архимед» в преподавании химии 2 3
           L Настройка работы и регистрация данных с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
           L Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для урочной деятельности
      L Тестирование как форма контроля знаний по информатике и ИКТ в средней школе
           L Контроль знаний по информатике и икт
           L Принципы построения системы контроля
           L Тестирование как основная форма контроля
           L Рекомендации по организации итоговой аттестации в форме тестирования
           L Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Экологическое воспитание школьников
           L Стратегия и важнейшие институты формирования экологической культуры школьников 2
           L Педагогический комплекс экологического воспитания в системе туристской деятельности
           L Психологические особенности учащихся 11-15 летнего возраста
           L Программа экологического воспитания школьников 11-15 лет посредством туризма
           L Научно-исследовательская деятельность учащихся в изучении особо охраняемых природных территорий района 2
           L Экспедиция, как эффективная форма познания окружающей среды 2 3
           L Деятельность школьного туристского клуба 2 3
      L Педагогический совет в дошкольном учреждении
           L Цель педсовета
           L Функции педсовета 2
           L Виды, формы организации педагогического совета 2 3 4 5 6
           L Примерная структура заседания педсовета 2
           L План проведения педсовета. Документация педсовета. Параметры оценки 2 3
      L Становление педагогики как науки
           L Педагогика как наука 2 3 4
           L Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики 2
           L Основные направления развития педагогической науки и ее взаимосвязи с практикой 2 3 4 5 6
           L Понятие методологии педагогики 2 3
           L Основные методологические подходы 2
      L Формирование нравственной культуры школьников
           L Нравственная культура как философско-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8
           L Сущность и особенности нравственной культуры подростков 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика нравственной культуры подростков 2 3 4 5 6
           L Новые технологии в формировании нравственной культуры подростков 2 3 4 5 6
      L Особенности социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей в условиях коммуны им. Ф. Дзержинского
           L Коммуна имени Феликса Дзержинского
           L Образовательная система в колонии
           L Организация коллективной трудовой деятельности 2 3
           L Воспитание настоящего гражданина 2 3 4 5
           L Организация детского производительного труда в колонии имени А.М. Горького 2
           L Детский производительный труд в мастерских коммуны имени Ф. Э. Дзержинского 2 3 4
           L Колония-мануфактура 2 3 4
           L Колония-завод 2 3
           L Современное применение технологии коллективного воспитания А.С. Макаренко 2 3
      L Развитие коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики
           L Психолого-педагогический аспект развития коммуникативных способностей младших школьников 2 3 4 5
           L Обобщение опыта учителей РФ и РС по развитию коммуникативных способностей младших школьников на уроках риторики 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных способностей младших школьников
           L Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики 2 3 4 5
      L Развитие мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в школе
           L Определение понятия "мотивация". "Мотивация" и "мотив". Виды мотивов 2 3 4 5 6 7 8
           L Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения 2 3 4
           L Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в современных УМК 2 3 4 5 6 7 8
      L Психология и педагогика, основные понятия
           L Место психологии в системе наук
           L История развития психологического знания
           L Основные направления в психологии
           L Основные категории психологии: индивид, личность, индивидуальность, субъект
           L Основные категории психологии: развитие, формирование
           L Психика: понятия, функции
           L Развитие психики в онтогенезе и филогенезе
           L Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного 2
           L Психические процессы. Ощущения
           L Психические процессы. Восприятие
           L Психические процессы. Воображение
           L Психические процессы. Внимание
           L Мышление
           L Память
           L Речь. Общение
           L Эмоции и чувства
           L Поведение: понятие, регуляция
           L Психология личности
           L Межличностные отношения
           L Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия
           L Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы
           L Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование 2
           L Образование как процесс 2
           L Воспитание: понятие , задачи, направления 2 3
           L Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности 2
      L Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях 2 3 4
      L Правовое воспитание детей с противоправным поведением
           L Понятие, виды, и мотивы противоправного поведения школьников 2
           L Мотивы противоправного поведения несовершеннолетних 2 3 4
           L Правовое воспитание школьников как средство коррекции 2 3
           L Социально – психологические проблемы формирования правосознания у подростков 2
           L Правовое воспитание в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Музыкотерапия для жителей мегаполиса
           L Оздоровление организма
           L Влияние гармоничных и дисгармоничных звучаний
           L Биоритмы организма в течение суток
           L Музыка, которую рекомендуют слушать
           L Музыкотерапия в общественном транспорте
      L Использование учебно-творческих задач при обучении компьютерному моделированию для развития творческих способностей учащихся
           L Творчество и творческие способности 2 3 4
           L Обучение компьютерному моделированию в школьном курсе информатики 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие творческих способностей учащихся при использовании учебно-творческих задач компьютерного моделирования 2 3
           L Описание экспериментальной работы 2
           L Методические разработки для обучения графическому моделированию в курсе информатики 2 3 4 5
           L Результаты исследования и их анализ 2 3 4
      L Особенности развития взаимоотношений дошкольников в игре
           L Понятие о взаимоотношениях в детском возрасте 2 3 4
           L Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников 2 3 4
           L Совместная игровая деятельность дошкольников как средство развития взаимоотношений 2 3 4 5 6 7 8
      L Игра как один из приемов обучения младших школьников немецкому языку
           L Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе обучения
           L Способности ребенка к усвоению иностранного языка 2 3
           L Психолого – педагогические особенности развития младших школьников 2
           L Функции и задачи дидактических игр при обучении иностранному языку 2
           L Классификация дидактических игр 2
           L Методика организации дидактических игр на уроке немецкого языка 2
           L Использование дидактических игр на начальном этапе обучения 2
      L Формы внеклассной работы по литературному краеведению
           L Периодические формы внеклассной работы по литературному краеведению 2 3
           L Постоянные формы внеклассной работы по литературному краеведению 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Исследование уровня тревожности на этапе адаптации учащихся 5-ых классов 2 3 4
      L Особенности применения дидактических игр на уроках биологии
           L Применение дидактических игр на уроках биологии 2 3 4 5
           L Дидактическая игра как одно из условий развития иворческого потенциала учащихся на уроках биологии 2 3
           L Дидактические игры на уроках химии и биологии 2 3 4
           L Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе 2 3 4 5 6
      L Речевая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению
           L Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Речевая готовность детей к школьному обучению 2 3 4 5
           L Роль игровой деятельности в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Изучение речевой готовности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Система дидактических игр повышающих речевую готовность детей 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации педагогам и родителям по развитию речи детей 2 3 4 5 6
      L Личность учителя глазами младшего школьника
           L Личность учителя как психолого-педагогическая проблема: современные подходы в исследовании 2 3 4
           L Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками 2
           L Анализ практики использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя 2
           L Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения 2
           L Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки 2
           L Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки
           L Результаты экспериментальной работы 2
      L Роль природоведческих праздников в воспитании у детей положительного отношения к природе
           L Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности 2
           L Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия
           L Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий 2
           L Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах 2 3
           L Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей
      L Лекция – важнейшая форма преподавания философии: содержание, структура и стиль лекции
           L Сущность и виды лекции 2
           L Структура и подготовка лекции 2
      L Применение современных интернет-технологий в образовании
           L Определение и классификация педагогической технологии 2 3 4 5 6
           L Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях 2 3 4
           L Организация дистанционного обучения учащихся 2 3 4
           L Техническая реализация технологии дистанционного обучения 2 3
           L Методическая реализация технологии дистанционного обучения 2
           L Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения 2 3 4 5
      L Развитие словаря у детей с моторной алалией
           L Развитие пассивного словаря 2
           L Развитие активного словаря 2
           L Развитие речи детей с моторной алалией
           L Характеристика активного словаря у детей с моторной алалией 2
           L Характеристика пассивного словаря у детей с моторной алалией 2
           L Общие сведения по развитию речи у детей с моторной алалией
           L Развитие пассивного словаря 2
           L Развитие активного словаря 2 3 4 5 6 7
      L Подготовка слабослышащих дошкольников к обучению в школе
           L Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «готовность к школьному обучению»
           L Методика работы над разными видами высказываний с различной лексической наполняемостью 2 3
           L Лексико-семантическая работа 2 3
           L Обучение чтению 2
           L Обучение письму
      L Формирование синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
           L Развитие грамматического строя в онтогенезе 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3 4
           L Лингвистический аспект формирования синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 2
           L Экспериментальное изучение сформированности синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 2 3 4 5
           L Содержание логопедической работы по формированию синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 2
           L Анализ формирующего эксперимента 2 3 4
      L Этическое поведение младших школьников
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Особенности формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Дисциплина как основа воспитание этической культуры детей младшего школьного возраста
           L Этикет как составляющая этического поведения младших школьников 2 3 4
      L Изучение современных средств связи на уроках технологии
           L Методы обучения
           L Из истории развития методов обучения 2
           L Краткие характеристики классификации наглядного метода обучения 2
           L Демонстрация изучаемых объектов, процессов и ах изображений 2 3 4 5
           L Из истории развития средств информационных технологий
           L Современные средства связи 2 3 4 5
      L Развитие внимания первоклассников во внеурочное время при проведении экскурсий
           L Особенности развития внимания первоклассников 2 3 4 5
           L Особенности проведения экскурсий во внеурочное время 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия развития внимания первоклассников 2 3 4
      L Методическая работа по развитию экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста
           L Изучение теории развития экспериментальной деятельности. Экспериментирование как необходимое условие развития личности ребенка 2 3
           L Этапы усложнения видов экспериментирования в зависимости от возраста дошкольников
           L Развитие чувства цвета у дошкольников в ходе экспериментальной и продуктивной деятельности
           L Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста цветоведению в ходе экспериментальной деятельности 2 3 4
      L Развитие внимания учащихся первых классов на уроках физической культуры
           L Понятия, функции, виды и свойства внимания 2 3 4 5 6 7
           L Особенности внимания младших школьников 2
           L Начальное физкультурное образование школьников 2 3 4 5
           L Подвижная игра и ее роль в учебной деятельности младшего школьника 2 3
           L Экспериментальное исследование развития внимания первоклассников 2 3 4 5 6
      L Воспитательные возможности православия на примере учебного предмета "Основы православной культуры"
           L Религиозное воспитание в системе социального воспитания 2 3 4
           L Социально-исторические предпосылки введения учебного предмета «Основы православной культуры» в содержание общего образования России 2
           L Содержание и учебно-методическое обеспечение учебного предмета «Основы православной культуры»
           L Реализация учебной дисциплины «ОПК» в условиях МАОУ СОШ №3 г-к Анапа с. Витязево
           L Анализ и полученные результаты практической реализации программы «ОПК» в условиях МАОУ СОШ №3 г-к Анапа п. Витязево 2
      L Изучение графических редакторов в школьном курсе информатике и ИКТ
           L Виды компьютерной графики
           L Обучение графическим редакторам в курсе информатики и ИКТ 2
           L Анализ графических редакторов представленных в школьной программе
           L Методические аспекты в преподавание основных школьных редакторов 2 3 4 5 6
      L Формирование экологических представлений у дошкольников 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности формирования лексических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях английского языка
           L Психологические особенности дошкольников 2 3 4
           L Особенности обучения дошкольников лексике английского языка 2 3 4
           L Основные приемы активизации лексики у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Оценивание результатов обучения в школе
           L Традиционные представления о результате обучения в школе – «обученности» 2 3 4
           L Современные представления о грамотности как результате обучения
           L Описание образовательных результатов в логике компетентностного подхода 2 3 4
      L Фольклор как средство патриотического воспитания старших дошкольников в ДОУ
           L Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Содержание патриотического воспитания старших дошкольников 2 3 4
           L Применение фольклора в патриотическом воспитании старших дошкольников 2 3 4 5
           L Анализ деятельности ДОУ «Солнышко» по патриотическому воспитанию дошкольников 2 3 4 5 6
           L Комплекс занятий по патриотическому воспитанию с использованием средств фольклора у старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2017


Статьи о педагогике:

Методика организации дидактических игр на уроке немецкого языка
Игра по своей природе многофункциональна, она способствует воспитанию гармонично развитой личности. Игра оказывает действенное влияние на формирование личности ребёнка, способствует его психологическому развитию – воспитывает навыки коллективиста, развивает организаторские способности, в играх ребя ...

Функции и задачи дидактических игр при обучении иностранному языку
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ученик при этом говорит на иностранном язык ...

Внедрение новых технологий
При всех различиях познавательной деятельности школьников средних и старших классов и при соответствующих этому различиях в методике обучения истории формирование исторических знаний проходит общие для всех учащихся основные этапы движения от незнания к знанию, от неполного, поверхностного, отрывоч ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru