Карта сайта

Перспективы образования

      L Формирование чувства малой родины у школьников при изучении темы "География городов"
           L Первый этап развития географии городов России 2
           L Второй этап развития географии городов России 2 3 4
           L Геоурбанистика – новый этап развития географии городов 2 3 4 5
           L Общие свойства и особенности города 2 3
           L Город как система 2 3 4 5 6
           L Типология городов 2 3
           L История формирования городов 2 3 4 5 6
           L Функции городов 2 3 4 5 6
      L Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания младших школьников
           L Понятие «социокультурная среда» и ее влияние на развитие ребенка 2 3 4 5 6
           L Психологическая характеристика младшего школьного возраста
           L Влияние работы образовательного учреждения на эстетическое воспитание младших школьников
           L Создание условий для формирования эстетического воспитания 2 3 4 5
           L Эстетическое воспитание на примере творческого объединения 2
      L Формирование диалогических навыков с помощью ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе
           L Психолого-возрастные особенности младшего школьного возраста 2
           L Устная речь как форма общения 2
           L Особенности развития диалогических умений учащихся младшего школьного возраста 2 3
           L Ролевая игра: её место и роль в педагогическом процессе на уроках английского языка 2 3 4 5
           L Методика проведения опытно - исследовательской работы
           L Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса 2
           L Разработка и апробация системы уроков с использованием ролевых игр для развития диалогической речи на уроках английского языка 2
           L Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации 2 3
      L Научно-методическая деятельность в ВУЗе
           L Научно-исследовательская работа
           L Написание учебных работ студентами 2 3
           L Характеристика НОУ ВПО "ГЭТИ" 2
           L Система управления института 2
           L Построение учебной деятельности. Материально-техническая база
           L Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института 2
           L Выявление сильных и слабых сторон 2
      L Воспитание как сфера общественной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Развитие атрибутивного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами пейзажной живописи
           L Развитие словаря в онтогенезе 2 3
           L Особенности развития словаря у детей с ОНР 2 3
           L Логопедическая работа по формированию словаря у детей с ОНР 2 3
           L Пейзажная живопись как средство формирования словаря у детей с ОНР 2 3 4 5 6 7
           L Методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
           L Цель, задачи, этапы и организация формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Применение метода проектов в начальной школе 2 3
      L Познавательное развитие детей седьмого года как необходимое условие подготовки к школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Природоведческая работа в ДОУ
           L Психолого-педагогический аспект природоведческой работы с детьми дошкольного возраста 2
           L Организация природоведческой работы в повседневной жизни дошкольников 2 3
           L Занятия природоведческого содержания как основная форма организации детей при ознакомлении с природой 2 3 4
           L Классификация игр природоведческого содержания 2 3
           L Практические рекомендации по использованию игр природоведческого содержания 2
      L Дидактическая игра как средство обучения дошкольников
           L Теоретические основы использования игры в процессе обучения 2 3 4 5 6
           L Общая характеристика дидактической игры 2 3
           L Использование дидактической игры в обучении старших дошкольников 2 3
      L Развитие мотивации изучения иностранного языка на основе использования социокультурного компонента
           L Сущность мотивации изучения иностранного языка и пути её развития 2 3
           L Содержание образования как средство развития мотивации 2
           L Основные компоненты содержания обучения иностранному языку 2 3
           L Социокультурный подход как средство повышения мотивации 2 3
           L Лингвострановедение как социокультурный компонент 2 3
           L Описание и результаты опытно-экспериментальной работы 2 3 4
      L Развитие женского образования в России
           L Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя
           L Воспитание и обучение в Киевском государстве
           L Женское воспитание и образование при Екатерине II
           L Образование женщин в XIX веке 2
           L Женское образование в России в конце XIX начале XX веке
           L Воспитательное Общество благородных девиц 2
           L Мариинское женское училище
           L Петербургский воспитательный дом Дворец К.Г. Разумовского
      L Экологическое воспитание дошкольников 2 3 4 5
      L Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
           L Инклюзивное образование: понятие, сущность, особенности 2 3
           L Психологические собенности детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Возможности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование особенностей обучения детей с задержкой психического развития в инклюзивной школе 2 3 4 5 6 7
           L Результаты исследования и их обсуждение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста
           L Значение ознакомления с массой предметов для сенсорного, умственного и математического развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Пути и способы ознакомления дошкольников с массой предметов 2
           L Методика ознакомления дошкольников с единицами измерения массы и приборами для измерения
           L Задачи обучения в разных возрастных группах 2
      L Пути и методы педагогического опыта и его обобщение
           L Определение понятия "передовой педагогический опыт"
           L Критерии отбора передового педагогического опыта
           L Шестой показатель ППО - его актуальность и перспективность
           L Эмпирический, научно-теоретический - определяется по степени научной обоснованности 2 3
           L Методика обобщения и распространения ППО
           L Массовый и новаторский педагогический опыт. Пути, методы, обобщение и их значение в развитии педагогической науки 2 3 4 5
      L Обучение иноязычному монологическому высказыванию
           L Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности 2 3
           L Монолог как одна из форм говорения
           L Методика обучения детей монологическому высказыванию 2
           L Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию 2 3
      L Обучение говорению в младших классах
           L Основное понятие «говорения» 2
           L Основные принципы обучения говорению
           L Принцип речевой направленности 2 3 4
           L Основное понятие «речевого навыка»
           L Формирование лексических навыков 2
           L Коммуникативное развитие учащихся на начальном этапе
           L Говорение - цель и средство коммуникативного обучения
           L Основные задачи говорения на начальном этапе 2 3
      L Трудности вступления выпускников в ВУЗы 2 3
      L Проблема готовности будущих учителей к творческой музыкально-эстетической деятельности 2 3 4 5 6
      L Влияние глобализации на образовательный процесс
           L Сущность глобализации, цель и направление 2
           L Влияние глобализации на образование в современном мире 2
           L Болонская декларация, ее основные положения
           L Россия в Болонском процессе 2
           L Преимущества и недостатки Болонского процесса
           L Перспективы Болонского процесса 2
      L Обучение старших дошкольников измерению величины предметов
           L Теоретические аспекты обучения старших дошкольников измерительной деятельности и развитие представлений о величине 2 3
           L Особенности развития представлений о величине у старших дошкольников 2
           L Задачи и содержание работы по обучению старших дошкольников измерительной деятельности 2 3 4
           L Средства и методы обучения старшего дошкольника измерению величины 2 3 4 5
           L Диагностика измерительных умений старших дошкольников 2 3
           L Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста измерению величин 2 3 4
      L Изучение имени прилагательного в начальной школе по системе Занкова
           L Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальной школе 2
           L Морфологические категории прилагательного 2 3 4
           L Образцы склонения прилагательных 2 3 4
           L Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Особенности альтернативных систем обучения 2
           L Система развивающего обучения Л.В. Занкова 2 3 4
           L Анализ программ и учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы 2 3 4 5 6 7
           L Методика работы над именем прилагательным по системе развивающего обучения Л.В. Занкова 2 3 4 5 6 7 8
      L Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе
           L Психические особенности младшего школьника и психолого-педагогические основы организации учебного процесса
           L Дидактические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 2
           L Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 2 3 4
           L Анализ программ и учебников по русскому языку с точки зрения проведения внеклассной работы
           L Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку
           L Организация внеклассной работы по русскому языку 2
           L Содержание внеклассной работы по русскому языку 2 3
           L Виды и формы внеклассной работы по русскому языку 2 3 4
           L Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной работе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Данные педагогических экспериментов 2 3 4 5 6 7 8
      L Воспитание у дошкольника чувства гражданственности
           L Содержание понятий «патриотизма» и «гражданственности» 2 3
           L Воспитание патриотизма – как основа воспитания чувства гражданственности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет
           L Воспитание у детей чувства гражданственности
           L Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет 2
      L Организационные особенности развития двигательных способностей у школьников
           L Развитие быстроты 2 3
           L Развитие скоростно-силовых качеств 2
           L Развитие силы 2 3 4
           L Развитие выносливости 2 3 4 5
           L Развитие гибкости 2
           L Развитие ловкости
           L Развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Развитие двигательных способностей у детей среднего школьного возраста 2
           L Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста 2 3 4
      L Развитие социальной активности студента в воспитательной системе вуза
           L Исследование проблемы развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза 2 3 4 5 6
           L Процесс развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза 2 3 4
           L Технология формирования социальной активности студента в воспитательной системе вуза 2 3 4 5
           L Организация экспериментальной работы по выявлению социальной активности студентов КБГУ 2 3 4
      L Совершенствование методики профессионально-прикладной физической подготовки осваивающих профессию "слесарь-ремонтник"
           L Роль физического воспитания при освоении профессии 2 3 4 5
           L Профессионально-прикладная физическая культура как один из видов физического воспитания 2
           L Особенности трудового процесса при освоении профессии «слесарь-ремонтник» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Уровень развития психофизических функций
           L Уровень физической подготовленности 2 3
      L Театрализованная игра как средство эстетического воспитания
           L Понятие «театрализованная игра», ее виды, значение и место в воспитательном процессе 2 3
           L Понятие эстетического воспитания дошкольников и его особенности и средства в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Значение театрализованных игр в решении задач эстетического воспитания старших дошкольников 2 3 4
           L Изучение особенностей эстетического развития старших дошкольников 2 3 4
           L Опытная работа по использованию театрализованных игр в эстетическом воспитании дошкольников и ее результаты
           L Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников 2 3 4 5
      L Детская и юношеская субкультуры
           L Сущность понятия «подростковая субкультура» 2 3
           L Основные подходы к исследованию проблемы молодежной субкультуры 2 3
           L Влияние субкультуры на социальное воспитание личности 2 3
           L Исследование влияния субкультуры на социальное воспитание подростков 2 3 4 5 6
      L Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области 2 3 4 5 6 7 8
      L Исследование и проведение сравнительного анализа ценностных ориентаций учителей г. Красноярска
           L Ценностные ориентации: социокультурный контекст 2
           L Понятие, сущность ценностных ориентаций в структуре личности 2 3
           L Классификации ценностных ориентаций 2
           L Специфика ценностей российского общества
           L Ценностные ориентации педагогов: социально-педагогический аспект 2
           L Ценностные ориентации учителей г. Красноярска: исследовательский аспект 2 3 4 5 6 7
      L Гимназическое образование: прошлое и настоящее 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Внеклассное мероприятие с применением элементов менеджмента "Распределение труда в семье" 2 3 4 5
      L Физическая культура в младших классах
           L Анатомо-физиологические особенности детей 7-10 лет 2 3
           L Формы организации учащихся в режиме учебного дня
           L Значение физической подготовленности для жизнедеятельности учащихся младших классов
           L Пути повышения физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры
           L Пути повышения двигательной активности во внеклассных формах организации занятий 2 3
      L Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков
           L Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации 2 3 4
           L "Гайденс"-эксперимент 2
           L Сущность "гайденс" - эксперимента на базе культурного центра 2
      L Использование презентаций при обучении математике учащихся 5 классов основной школы
           L Презентации в процессе обучения 2
           L Структура презентаций. Требования к созданию и оформлению презентаций 2
           L Использование презентаций на разных этапах урока
           L Конспект урока математики для учащихся 5 класса на тему «Сравнение десятичных дробей» с использованием презентации 2 3 4
      L Воспитательная система классного коллектива
           L Понятие и сущность воспитательной системы
           L Моделирование воспитательной системы класса 2
           L Концептуальная модель воспитательной системы класса 2
      L Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте
           L Принцип наглядности в трактовке отечественных и зарубежных педагогов и психологов 2 3
           L Использование средств наглядности на уроках обучения грамоте 2 3
           L Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте 2 3 4 5
      L Информационный тезаурус педагогической инноватики 2 3 4 5 6 7 8
      L Профилактика нарушений осанки у детей младшего школьного возраста
           L Понятие осанки, ее виды и анатомо-физиологические особенности 2
           L Развитие здорового школьника и осанки 2
           L Профилактика нарушений осанки 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Изометрические упражнения как средство общесиловой подготовки волейболистов 12-14 лет
           L Характеристика понятия «сила» 2 3 4
           L Место силовых упражнений в системе физического воспитания школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся 2
           L Педагогические и возрастные предпосылки силовой подготовки школьников 2
           L Характеристика функционального состояния организма школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие силовой, скоростной и скоростно-силовой подготовленности юных волейболистов в естественных условиях учебы в школе 2 3 4 5 6
           L Динамика силовых возможностей волейболистов 12-14 лет при выполнении изометрического упражнения локального воздействия 2 3 4 5 6 7
           L Влияние изометрических и динамических напряжений на функциональное со стояние организма юных волейболистов 2 3 4 5
      L Начала систематического курса стереометрии в средней школе
           L Методика изучения аксиом стереометрии 2
           L Методика изучения параллельности прямых и плоскостей 2
           L Методика изучения перпендикулярности прямых и плоскостей. Методическая схема изучения признака перпендикулярности прямой и плоскости 2
      L Личный пример учителя в начальной школе
           L Основные требования к учителю, его функции и мастерство 2 3 4 5 6 7 8
           L Этический аспект преподавания в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Учитель глазами младших школьников 2 3 4
           L Самодиагностика профессионально-личностных качеств учителя начальных классов 2 3
           L Методы профессионального самосовершенствования педагога 2 3 4 5
      L Опытно-экспериментальное исследование развития творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
           L Сущность и характеристика творческого потенциала 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3 4 5 6
           L Система дополнительного образования 2 3
           L Творческая самореализация подростка в условиях учреждений дополнительного образования 2 3 4
           L Фотоискусство как средство развития творческого потенциала 2
           L Методы и направления развития творческого потенциала подростков средством фотоискусства 2 3
           L Критерии оценки уровня развития творческого потенциала подростков
           L Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района 2 3 4
           L Программа деятельности ДДЮТ по развитию творческого потенциала подростков с использованием фотографии 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству 2 3 4 5
           L Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству 2
      L Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка как иностранного
           L Устная речь на уроках русского как иностранного. Аудирование и говорение 2 3 4
           L Письменная речь на уроках русского как иностранного. Чтение и письмо 2
           L Упражнения, применимые к развитию устной речи 2
           L Упражнения, ориентированные на развитие письменной речи 2
      L Русский народный фольклор в группе раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Индивидуальная работа на уроках математики на І ступени среднего образования
           L Дифференцированный подход на уроках математики
           L Разноуровневое обучение
           L Групповая и индивидуальная форма работы
           L Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики 2
           L Использование дифференцированного подхода на уроках математики как основа формирования индивидуализма ребенка
           L Использование технологий разноуровневого обучения
           L Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках математики 2 3 4
      L Речевое общение детей младшего дошкольного возраста
           L Общая характеристика речи младшего дошкольника 2
           L Формирование речи детей дошкольного возраста 2
           L Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста 2
           L Связь общения и развития речи 2
      L Формирование и развитие химических понятий при изучении темы: "Электролиз растворов и расплавов"
           L Этапы формирования понятия «химическая реакция» 2
           L Содержание и последовательность изложения 2
           L Методические особенности изучения темы: «электролиз растворов и расплавов 2 3
      L Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края
           L Роль природы в экологическом воспитании дошкольников 2
           L Ознакомление детей с природой Родного края в педагогическом процессе ДОУ 2 3
           L Развивающая природная среда как фактор экологического воспитания дошкольников 2 3 4
           L Создание экологического пространства в ДОУ для ознакомления с природой Забайкалья 2
           L Формы работы по ознакомлению дошкольников с растительным и животным миром Забайкалья 2
           L Анализ результатов экспериментальной работы 2 3 4
      L Теория преподавания истории Украины в школе
           L Этапы формирования знаний и умений в процессе обучения 2 3
           L Система исторических понятий как основа понимания истории Украины 2 3 4 5 6
           L Внедрение новых технологий 2
           L Воспроизводяще-дополняющее повторение 2 3 4
      L Проектная технология обучения
           L Из истории проектного метода 2
           L Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
           L Классификация учебных проектов 2 3
           L Теоретические позиции проектного обучения
           L Системы действий учителя и учащихся
           L Современная классификация учебных проектов 2
      L Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
           L Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики 2 3
           L Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности 2 3
           L Диагностика уровня сформированности творческих способностей младших школьников 2 3 4 5
      L Особенности аффективной сферы учащихся младших классов специальной школы VIII вида
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Проблема эмоций и чувств в психолого-педагогической литературе 2
           L Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 2
           L Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка 2
           L Методика «Цветопись» 2 3
      L Физическая подготовка спортсменов
           L Общие основы физической подготовки
           L Единство общей и специальной подготовки спортсмена 2
           L Воспитание силовых способностей 2
           L Методика воспитания собственно-силовых способностей 2 3
           L Методика воспитания скоростно-силовых способностей
           L Методика воспитания силовой выносливости
           L Воспитание скоростных способностей
           L Методика воспитания быстроты простой двигательной реакции 2
           L Методика воспитания быстроты сложных двигательных реакций
           L Методика воспитания быстроты движений 2
           L Воспитание гибкости 2
           L Основные методические положения воспитания гибкости
           L Воспитание выносливости 2
           L Методика совершенствования общей выносливости
           L Методика совершенствования специальной выносливости
           L Средства и отличительные черты методики 2
      L Методы активного социально-психологического обучения
           L Тренинг. Задачи тренинга
           L О роли тренинга в образовательном процессе
           L Уровни тренинга
           L Условия реализации тренинговых программ
           L Характеристики тренинга
           L Теоретико-методические основы тренинга 2 3 4
           L Разработка тренинга 2
      L История развития педагогики
           L Зарождение систем воспитания 2 3
           L Педагогическая система Жан-Жака Руссо
           L Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век
           L Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
           L Становление и развитие педагогики в России
           L Дидактическая система К. Д. Ушинского
           L Особенности педагогической системы школьного образования в послереволюционной России 2
           L Педагогическая система П.П. Блонского
           L Педагогическая система А.С. Макаренко
           L Педагогическая система В.А. Сухомлинского
           L Дидактические системы педагогов-новаторов 2
      L Драматическая литература как средство активизации познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
           L Понятие и сущность познавательного интереса 2 3
           L Сущность драматической литературы как средство активизации познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальных классах 2 3
           L Особенности использования драматической литературы для активизации познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальных классах 2 3 4
           L Содержание опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Анализ и оценка опытно экспериментальной работы 2
      L Характеристики успешного преподавателя
           L Цели и роль учителя
           L Иисус как совершенный учитель
           L Типы обучения
           L Системы обучения
           L Принципы хорошего преподавания
           L Задачи эффективного учителя в учебном процессе
           L От людей к людям
      L Эвристические методы поиска способа решения задач
           L Структура процесса решения задач. Поиск способа решения задач 2
           L Эвристический метод решения задач и его понятие
           L Метод разбиения задачи на подзадачи 2
           L Метод преобразования задачи
           L Метод моделирования 2
           L Метод введения вспомогательных элементов
           L Система эвристических методов Г.Д. Балка 2 3 4 5
      L Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте
           L Основные организационные формы физического воспитания детей в школе 2 3
           L Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников 2 3 4 5
           L Оценка уровня физического развития школьников 5-х классов 2
      L Определение понятия "неспособность обучения" интерпретация и диагностика детских рисунков
           L Понятие "неспособность к обучению"
           L Изобразительная деятельность как показатель психического развития 2
           L Особенности детских рисунков и их психологическая интерпретация 2
           L Значение детских рисунков в ранней диагностике неспособности к обучению 2
           L Изучение исследования неспособности к обучению при помощи рисуночных тестов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Диагностика развития речи у дошкольников
           L Методика диагностики развития речи дошкольников
           L Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении 2
           L Работа с родителями
           L Работа с воспитателями
           L Психопросвещение о нарушении развития речи
           L Психопрофилактика нарушений развития речи 2
           L Оценка гигиенического состояния с позиции педагога – психолога 2
      L Метод проектов на уроках иностранного языка
           L Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам
           L Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века 2 3 4
           L Учебное проектирование в практике современного образования
           L Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся 2 3 4
           L Отличительные особенности проектов на уроках иностранного языка
           L Основные принципы проектной работы
           L Этапы проектной работы 2 3
      L Воспитание трудолюбия дошкольников
           L Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
           L Условия организации труда
           L Совместная деятельность воспитателя и детей в зеленой зоне ДОУ 2 3 4
      L Анализ современных технологий обучения истории
           L Анализ технологий обучения 2 3
           L Классификация педагогических технологий 2 3
           L Технология развития нововведений в обучении истории 2 3 4
           L Роль инновационных технологий в обучении истории
           L Модульные технологии обучения истории 2 3
           L Проектная технология 2
           L Внедрение инновационных технологий в практику школ
           L Планирование работы по модульной технологии 2
           L Компьютерные технологии в обучении истории 2 3 4 5
      L Формирование положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников
           L Психолого-педагогическая сущность формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня сформированности положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников 2 3 4
           L Анализ практического опыта формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий 2 3 4
           L Обучение младших школьников навыкам самообслуживания 2 3
           L Развитие интереса к труду взрослых в ходе использования игр 2 3 4
           L Организация совместной трудовой деятельности младших школьников 2 3 4 5
      L Методика обучения русской поэзии иностранных студентов
           L Исходные принципы методики обучения литературе в иностранной аудитории 2
           L Поэтический текст как предмет и средство обучения 2
           L Выборочный анализ поэтического произведения как комплексный подход к его пониманию 2 3 4
           L Роль преподавателя в учебном процессе иностранной аудитории 2 3 4
      L Формирование правовых знаний слушателей в условиях реформирования образования 2 3 4
      L Особенности работы общеобразовательных учреждений с многодетными семьями
           L Семья как продукт исторического развития
           L Типы семей 2 3
           L Особенности работы школы с многодетной семьей 2
           L Методы работы с многодетной семьей 2
      L Экологические особенности изучения темы "Синтетические каучуки"
           L Способы получения каучука и их демонстрация на уроках химии 2
           L Методические разработки по теме "Каучуки" 2 3 4 5
      L Методы работы социального педагога с трудными детьми 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах
           L Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе 2
           L Пути реализации метода проектов 2
           L Опыт проведения олимпиад на базе ВГПУ 2
           L Предложение по подготовке к защите творческих проектов
           L Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса 2 3 4
      L Воспитание нравственных поступков старших школьников
           L Нравственное воспитание школьников как педагогическая проблема
           L Формирование нравственности учащихся 2 3 4 5
           L Методы исследования нравственных поступков старших школьников в ситуации выбора 2 3 4 5
      L Место воспитателя и воспитанника в управлении воспитательным процессом
           L Освещение вопроса о месте воспитателя и воспитанника в педагогической литературе 2
           L Формы взаимодействия «учитель – ученик» 2 3 4
      L Приемы обучения дошкольников средней возрастной группы изображению человека и животного в рисунке и лепке
           L Своеобразие познания детьми дошкольного возраста окружающего мира
           L Особенности изображения человека или животных в детских рисунках, лепке 2
           L Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных 2 3
      L Развитие количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста в детском саду
           L Своеобразие представлений о количестве и числе, возникающих в стихийном и целенаправленно формируемом опыте ребенка 2
           L Требования к уровню развития количественных представлений детей в среднем дошкольном возрасте 2 3
           L Опыт работы по развитию у детей количественных представлений в группе «Почемучки»
      L Разновидности текстовых задач в курсе математики 5-6 классов
           L Из истории использования текстовых задач в России 2
           L Понятие «текстовая задача». Структура задачи 2
           L Классификация задач 2
           L Методы решения задач 2 3
           L Сравнительный анализ учебников 5-6 классов 2 3 4
      L Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников
           L Общая характеристика учебной деятельности 2
           L Психолого-педагогические аспекты мотивации обучения 2 3 4
           L Мотивация и природа математических знаний
           L Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации 2 3
           L Мотивационные элементы в преподавании школьных математических дисциплин
           L Роль дидактических игр в повышении мотивации изучения математики 2 3
           L Основные задачи и методы педагогического эксперимента 2
           L Описание результатов педагогического эксперимента 2 3
           L Исследование мотивационной атмосферы
           L Общая методика повышения предметной мотивации 2
      L К.Д. Ушинский. Его произведения для детей дошкольного и младшего возраста 2 3 4
      L Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений
           L Сущность понятий «тест», «тестирование» 2
           L Роль и функции тестирования в преподавании иностранных языков 2
           L Виды тестов по иностранному языку
           L Требования к составлению тестов
           L Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков 2 3
           L Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений 2 3
      L Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация патриотического воспитания в средней школе
           L Понятие патриотического воспитания 2
           L Анализ состояния работы по патриотическому воспитанию в Сосногорском районе
           L Специфика кадетской школы 2 3 4
      L Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы
           L Анализ законодательной базы в области инклюзивного образования
           L Анализ теоретических подходов к проблеме психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы детского сада 2
           L Практика организации психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы детского сада
           L Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 1 этапе 2 3
           L Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе 2
           L Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе 2
           L Оценка факторов влияющих на развитие воспитателя инклюзивной группы
           L Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы 2 3
      L Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника
           L Изучение проблемы использования развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе 2
           L Многообразие развивающей среды. Ее функции и принципы построения 2 3 4
           L Развивающая среда в ДОУ
           L Соответствие развивающей среды возрасту детей
           L Требования к формированию и использованию развивающей среды
           L Художественные средства модернизации развивающей среды в ДОУ 2
           L Формирование развивающей среды в студии детской изобразительной деятельности
           L Развивающая среда и художественное творчество дошкольников 2 3 4 5
           L Разработка элементов среды для развития детского изобразительного творчества 2 3 4 5
      L Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения
           L Создание межшкольных профильных групп 2 3
           L Краткие сведения об «образовательной карте» города, района
           L Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым 2
      L Изучение уровня профессионального самоопределения личности в 8-9 классах
           L Профессиональное самоопределение как цель предпрофильной подготовки 2 3
           L Профессиональное самоопределение и факторы его обуславливающие 2 3 4
           L Методы исследования профессионального самоопределения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Учебно-программное обеспечение курса «Познай себя» 2 3
      L Цели и задачи процесса воспитания разных возрастных групп
           L Цели и задачи воспитательной деятельности 2
           L Основные задачи воспитания
           L Возрастной подход в воспитании
           L Три группы воспитательных задач
           L Задачи, определяемые возрастом воспитанников
      L Содержание и методика самостоятельных занятий силовой направленности со школьниками старших классов
           L Формы физической подготовки в физическом воспитании школьников 2
           L Силовая подготовка – основа физической подготовленности школьников старших классов 2
           L Влияние занятий с отягощениями на морфофункциональное состояние старших школьников 2 3
           L Исследование физического развития и физической подготовленности старшеклассников 2 3
           L Формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании 2
           L Контроль и самоконтроль при занятиях силовыми видами спорта 2 3 4 5
           L Методика составления комплексов силовой направленности 2 3
      L Формирование культуры речи на уроках обучения грамоте
           L Сущность понятия «культура речи» 2
           L Качества хорошей речи 2 3 4 5 6
           L Нормы речи 2 3 4 5
           L Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс 2 3 4
           L Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте 2 3 4 5
      L Роль интегрированных уроков в преподавании географии в профильных и уневерсальных классах общеобразовательных школ 2
      L Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте
           L Информатизация системы образования 2 3 4 5
           L Информатизация химического образования 2 3
           L Цифровая лаборатория «Архимед» – новое поколение школьных естественно-научных лабораторий
           L Цифровая лаборатория «Архимед» в преподавании химии 2 3
           L Настройка работы и регистрация данных с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
           L Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для урочной деятельности
      L Тестирование как форма контроля знаний по информатике и ИКТ в средней школе
           L Контроль знаний по информатике и икт
           L Принципы построения системы контроля
           L Тестирование как основная форма контроля
           L Рекомендации по организации итоговой аттестации в форме тестирования
           L Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Экологическое воспитание школьников
           L Стратегия и важнейшие институты формирования экологической культуры школьников 2
           L Педагогический комплекс экологического воспитания в системе туристской деятельности
           L Психологические особенности учащихся 11-15 летнего возраста
           L Программа экологического воспитания школьников 11-15 лет посредством туризма
           L Научно-исследовательская деятельность учащихся в изучении особо охраняемых природных территорий района 2
           L Экспедиция, как эффективная форма познания окружающей среды 2 3
           L Деятельность школьного туристского клуба 2 3
      L Педагогический совет в дошкольном учреждении
           L Цель педсовета
           L Функции педсовета 2
           L Виды, формы организации педагогического совета 2 3 4 5 6
           L Примерная структура заседания педсовета 2
           L План проведения педсовета. Документация педсовета. Параметры оценки 2 3
      L Становление педагогики как науки
           L Педагогика как наука 2 3 4
           L Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики 2
           L Основные направления развития педагогической науки и ее взаимосвязи с практикой 2 3 4 5 6
           L Понятие методологии педагогики 2 3
           L Основные методологические подходы 2
      L Формирование нравственной культуры школьников
           L Нравственная культура как философско-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8
           L Сущность и особенности нравственной культуры подростков 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика нравственной культуры подростков 2 3 4 5 6
           L Новые технологии в формировании нравственной культуры подростков 2 3 4 5 6
      L Особенности социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей в условиях коммуны им. Ф. Дзержинского
           L Коммуна имени Феликса Дзержинского
           L Образовательная система в колонии
           L Организация коллективной трудовой деятельности 2 3
           L Воспитание настоящего гражданина 2 3 4 5
           L Организация детского производительного труда в колонии имени А.М. Горького 2
           L Детский производительный труд в мастерских коммуны имени Ф. Э. Дзержинского 2 3 4
           L Колония-мануфактура 2 3 4
           L Колония-завод 2 3
           L Современное применение технологии коллективного воспитания А.С. Макаренко 2 3
      L Развитие коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики
           L Психолого-педагогический аспект развития коммуникативных способностей младших школьников 2 3 4 5
           L Обобщение опыта учителей РФ и РС по развитию коммуникативных способностей младших школьников на уроках риторики 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных способностей младших школьников
           L Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики 2 3 4 5
      L Развитие мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в школе
           L Определение понятия "мотивация". "Мотивация" и "мотив". Виды мотивов 2 3 4 5 6 7 8
           L Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения 2 3 4
           L Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в современных УМК 2 3 4 5 6 7 8
      L Психология и педагогика, основные понятия
           L Место психологии в системе наук
           L История развития психологического знания
           L Основные направления в психологии
           L Основные категории психологии: индивид, личность, индивидуальность, субъект
           L Основные категории психологии: развитие, формирование
           L Психика: понятия, функции
           L Развитие психики в онтогенезе и филогенезе
           L Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного 2
           L Психические процессы. Ощущения
           L Психические процессы. Восприятие
           L Психические процессы. Воображение
           L Психические процессы. Внимание
           L Мышление
           L Память
           L Речь. Общение
           L Эмоции и чувства
           L Поведение: понятие, регуляция
           L Психология личности
           L Межличностные отношения
           L Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия
           L Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы
           L Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование 2
           L Образование как процесс 2
           L Воспитание: понятие , задачи, направления 2 3
           L Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности 2
      L Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях 2 3 4
      L Правовое воспитание детей с противоправным поведением
           L Понятие, виды, и мотивы противоправного поведения школьников 2
           L Мотивы противоправного поведения несовершеннолетних 2 3 4
           L Правовое воспитание школьников как средство коррекции 2 3
           L Социально – психологические проблемы формирования правосознания у подростков 2
           L Правовое воспитание в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Музыкотерапия для жителей мегаполиса
           L Оздоровление организма
           L Влияние гармоничных и дисгармоничных звучаний
           L Биоритмы организма в течение суток
           L Музыка, которую рекомендуют слушать
           L Музыкотерапия в общественном транспорте
      L Использование учебно-творческих задач при обучении компьютерному моделированию для развития творческих способностей учащихся
           L Творчество и творческие способности 2 3 4
           L Обучение компьютерному моделированию в школьном курсе информатики 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие творческих способностей учащихся при использовании учебно-творческих задач компьютерного моделирования 2 3
           L Описание экспериментальной работы 2
           L Методические разработки для обучения графическому моделированию в курсе информатики 2 3 4 5
           L Результаты исследования и их анализ 2 3 4
      L Особенности развития взаимоотношений дошкольников в игре
           L Понятие о взаимоотношениях в детском возрасте 2 3 4
           L Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников 2 3 4
           L Совместная игровая деятельность дошкольников как средство развития взаимоотношений 2 3 4 5 6 7 8
      L Игра как один из приемов обучения младших школьников немецкому языку
           L Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе обучения
           L Способности ребенка к усвоению иностранного языка 2 3
           L Психолого – педагогические особенности развития младших школьников 2
           L Функции и задачи дидактических игр при обучении иностранному языку 2
           L Классификация дидактических игр 2
           L Методика организации дидактических игр на уроке немецкого языка 2
           L Использование дидактических игр на начальном этапе обучения 2
      L Формы внеклассной работы по литературному краеведению
           L Периодические формы внеклассной работы по литературному краеведению 2 3
           L Постоянные формы внеклассной работы по литературному краеведению 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Исследование уровня тревожности на этапе адаптации учащихся 5-ых классов 2 3 4
      L Особенности применения дидактических игр на уроках биологии
           L Применение дидактических игр на уроках биологии 2 3 4 5
           L Дидактическая игра как одно из условий развития иворческого потенциала учащихся на уроках биологии 2 3
           L Дидактические игры на уроках химии и биологии 2 3 4
           L Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе 2 3 4 5 6
      L Речевая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению
           L Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Речевая готовность детей к школьному обучению 2 3 4 5
           L Роль игровой деятельности в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Изучение речевой готовности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Система дидактических игр повышающих речевую готовность детей 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации педагогам и родителям по развитию речи детей 2 3 4 5 6
      L Личность учителя глазами младшего школьника
           L Личность учителя как психолого-педагогическая проблема: современные подходы в исследовании 2 3 4
           L Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками 2
           L Анализ практики использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя 2
           L Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения 2
           L Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки 2
           L Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки
           L Результаты экспериментальной работы 2
      L Роль природоведческих праздников в воспитании у детей положительного отношения к природе
           L Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности 2
           L Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия
           L Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий 2
           L Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах 2 3
           L Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей
      L Лекция – важнейшая форма преподавания философии: содержание, структура и стиль лекции
           L Сущность и виды лекции 2
           L Структура и подготовка лекции 2
      L Применение современных интернет-технологий в образовании
           L Определение и классификация педагогической технологии 2 3 4 5 6
           L Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях 2 3 4
           L Организация дистанционного обучения учащихся 2 3 4
           L Техническая реализация технологии дистанционного обучения 2 3
           L Методическая реализация технологии дистанционного обучения 2
           L Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения 2 3 4 5
      L Развитие словаря у детей с моторной алалией
           L Развитие пассивного словаря 2
           L Развитие активного словаря 2
           L Развитие речи детей с моторной алалией
           L Характеристика активного словаря у детей с моторной алалией 2
           L Характеристика пассивного словаря у детей с моторной алалией 2
           L Общие сведения по развитию речи у детей с моторной алалией
           L Развитие пассивного словаря 2
           L Развитие активного словаря 2 3 4 5 6 7
      L Подготовка слабослышащих дошкольников к обучению в школе
           L Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «готовность к школьному обучению»
           L Методика работы над разными видами высказываний с различной лексической наполняемостью 2 3
           L Лексико-семантическая работа 2 3
           L Обучение чтению 2
           L Обучение письму
      L Формирование синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
           L Развитие грамматического строя в онтогенезе 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3 4
           L Лингвистический аспект формирования синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 2
           L Экспериментальное изучение сформированности синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 2 3 4 5
           L Содержание логопедической работы по формированию синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 2
           L Анализ формирующего эксперимента 2 3 4
      L Этическое поведение младших школьников
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Особенности формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Дисциплина как основа воспитание этической культуры детей младшего школьного возраста
           L Этикет как составляющая этического поведения младших школьников 2 3 4
      L Изучение современных средств связи на уроках технологии
           L Методы обучения
           L Из истории развития методов обучения 2
           L Краткие характеристики классификации наглядного метода обучения 2
           L Демонстрация изучаемых объектов, процессов и ах изображений 2 3 4 5
           L Из истории развития средств информационных технологий
           L Современные средства связи 2 3 4 5
      L Развитие внимания первоклассников во внеурочное время при проведении экскурсий
           L Особенности развития внимания первоклассников 2 3 4 5
           L Особенности проведения экскурсий во внеурочное время 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия развития внимания первоклассников 2 3 4
      L Методическая работа по развитию экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста
           L Изучение теории развития экспериментальной деятельности. Экспериментирование как необходимое условие развития личности ребенка 2 3
           L Этапы усложнения видов экспериментирования в зависимости от возраста дошкольников
           L Развитие чувства цвета у дошкольников в ходе экспериментальной и продуктивной деятельности
           L Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста цветоведению в ходе экспериментальной деятельности 2 3 4
      L Развитие внимания учащихся первых классов на уроках физической культуры
           L Понятия, функции, виды и свойства внимания 2 3 4 5 6 7
           L Особенности внимания младших школьников 2
           L Начальное физкультурное образование школьников 2 3 4 5
           L Подвижная игра и ее роль в учебной деятельности младшего школьника 2 3
           L Экспериментальное исследование развития внимания первоклассников 2 3 4 5 6
      L Воспитательные возможности православия на примере учебного предмета "Основы православной культуры"
           L Религиозное воспитание в системе социального воспитания 2 3 4
           L Социально-исторические предпосылки введения учебного предмета «Основы православной культуры» в содержание общего образования России 2
           L Содержание и учебно-методическое обеспечение учебного предмета «Основы православной культуры»
           L Реализация учебной дисциплины «ОПК» в условиях МАОУ СОШ №3 г-к Анапа с. Витязево
           L Анализ и полученные результаты практической реализации программы «ОПК» в условиях МАОУ СОШ №3 г-к Анапа п. Витязево 2
      L Изучение графических редакторов в школьном курсе информатике и ИКТ
           L Виды компьютерной графики
           L Обучение графическим редакторам в курсе информатики и ИКТ 2
           L Анализ графических редакторов представленных в школьной программе
           L Методические аспекты в преподавание основных школьных редакторов 2 3 4 5 6
      L Формирование экологических представлений у дошкольников 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности формирования лексических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях английского языка
           L Психологические особенности дошкольников 2 3 4
           L Особенности обучения дошкольников лексике английского языка 2 3 4
           L Основные приемы активизации лексики у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Оценивание результатов обучения в школе
           L Традиционные представления о результате обучения в школе – «обученности» 2 3 4
           L Современные представления о грамотности как результате обучения
           L Описание образовательных результатов в логике компетентностного подхода 2 3 4
      L Фольклор как средство патриотического воспитания старших дошкольников в ДОУ
           L Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Содержание патриотического воспитания старших дошкольников 2 3 4
           L Применение фольклора в патриотическом воспитании старших дошкольников 2 3 4 5
           L Анализ деятельности ДОУ «Солнышко» по патриотическому воспитанию дошкольников 2 3 4 5 6
           L Комплекс занятий по патриотическому воспитанию с использованием средств фольклора у старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2017


Статьи о педагогике:

Нормы речи
Грамматические нормы – это правила использования морфологических форм разных частей речи и синтаксических конструкций. Раздел языкознания, который изучает слово как часть речи, называется морфологией. Морфология рассматривает основные типы словоизменения (склонение, спряжение), грамматические катег ...

Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку
Внеклассная работа по русскому языку в школе преследует ту же цель, что и уроки русского языка, - обучение речевому общению на русском языке, что предусматривает исполнение активного словаря учащихся, отработку навыков правильного произношения русских звуков, формирование умений правильного построе ...

Задачи обучения в разных возрастных группах
Задачи обучения определению массы предметов в разных возрастных группах дошкольников зависят от многих факторов. В том числе это состояние их сенсорных чувственных способностей, способностей к обучению, но главным образом возрастного развития. Определенные этапы последовательного совершенствования ...

Оценивание результатов обучения
Оценивание результатов обучения

Проблема измерения и оценивания результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике. Решение этой проблемы необходимо для оценки эффективности педагогических инноваций и технологий.

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru