Методические особенности изучения темы: «электролиз растворов и расплавов

Страница 3

Д) Cu, O2.

E) Cu, O2, SO2.

Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом перед ней в уравнении электролиза раствора.

CH3COONa + H2O = C2H6 + CO2 + NaOH + H2

Формула вещества Коэффициент

1) CH3COOH A) 1

2) C2H6 Б) 3

3) NaOH B) 2

4) H2 Г) 4

Д) 0

Установите соответствие между металлом и источником его электролитического получения.

Название металла Источник

1) Натрий А) Расплав нитрата

2) Магний Б) Раствор гидроксида

3) Медь В) Расплав хлорида

4) Свинец Г) Расплав оксида

Д) Раствор оксида в расплавленном

криолите

Е) Водный раствор солей.

9. Домашнее задание. & 8, упр. 2 (б), сообщение «Применение электролиза».

10. Приложение.

Лист фронтальной работы по теме: «Электролиз»

Задание: заполнить пропуски по ходу объяснения.

а) Правила восстановления катионов на катоде.

Ряд активности металлов:

Li, K, Ba, Ca, Na, Mg, Al, / Be, Mn, Zn, Cr, Fe, Cd, Co, Ni, Sn, P, H2, / Sb, Cu, Hg, Ag, Pt, Au

I II III

I группа – – не восстанавливаются, вместо них восстанавливается вода.

II группа – – восстанавливаются вместе с водой.

III группа – восстанавливаются.

б) Правила окисления анионов на аноде.

- окисляются.

- не окисляются, вместо них окисляется вода.

Катодный и анодный процесс, протекающий с участием воды:

- K / 2H2O + 2e = H20 + 2OH- / 2 / восстановление

+А / 2H2O - 4e = O20 +4H+ /1 / окисление

в) Выполните задание.

Составьте схему анодного и катодного процессов и уравнение электролиза следующих электролитов с комментариями:

1) CuSO4 р-р;

2) К2СО3 р-р;

3) СаBr2 р-в.

Вывод! Электролиз – это , он применяется для .

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Этапы формирования понятия «химическая реакция»
В силу того, что понятие химическая реакция является достаточно сложным и многогранным, сформировать полное представление обо всех его сторонах, раскрыть всю его философскую сущность невозможно за короткий промежуток времени. Более того, данное понятие формируется на протяжении всего курса обучения ...

Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора
После проведения формирующего этапа опытно-поисковой работы была проведена повторная диагностика патриотического воспитания старших дошкольников. Цель: выявить уровень патриотического воспитания старших дошкольников после проведенных занятий формирующего этапа опытно-поисковой работы. Задачи: 1. Пр ...

Основные задачи говорения на начальном этапе
Общие умения, свидетельствующие о взаимодействии различных видов речевой деятельности, Гальскова Н.Д. рассматривает на сенсорно-перцептивном уровне, формирование которого происходит на начальном этапе. Например, умения: 1) соотносить акустические (при слушании и говорении) и зрительные (при чтении ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru