Методические особенности изучения темы: «электролиз растворов и расплавов

Страница 3

Д) Cu, O2.

E) Cu, O2, SO2.

Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом перед ней в уравнении электролиза раствора.

CH3COONa + H2O = C2H6 + CO2 + NaOH + H2

Формула вещества Коэффициент

1) CH3COOH A) 1

2) C2H6 Б) 3

3) NaOH B) 2

4) H2 Г) 4

Д) 0

Установите соответствие между металлом и источником его электролитического получения.

Название металла Источник

1) Натрий А) Расплав нитрата

2) Магний Б) Раствор гидроксида

3) Медь В) Расплав хлорида

4) Свинец Г) Расплав оксида

Д) Раствор оксида в расплавленном

криолите

Е) Водный раствор солей.

9. Домашнее задание. & 8, упр. 2 (б), сообщение «Применение электролиза».

10. Приложение.

Лист фронтальной работы по теме: «Электролиз»

Задание: заполнить пропуски по ходу объяснения.

а) Правила восстановления катионов на катоде.

Ряд активности металлов:

Li, K, Ba, Ca, Na, Mg, Al, / Be, Mn, Zn, Cr, Fe, Cd, Co, Ni, Sn, P, H2, / Sb, Cu, Hg, Ag, Pt, Au

I II III

I группа – – не восстанавливаются, вместо них восстанавливается вода.

II группа – – восстанавливаются вместе с водой.

III группа – восстанавливаются.

б) Правила окисления анионов на аноде.

- окисляются.

- не окисляются, вместо них окисляется вода.

Катодный и анодный процесс, протекающий с участием воды:

- K / 2H2O + 2e = H20 + 2OH- / 2 / восстановление

+А / 2H2O - 4e = O20 +4H+ /1 / окисление

в) Выполните задание.

Составьте схему анодного и катодного процессов и уравнение электролиза следующих электролитов с комментариями:

1) CuSO4 р-р;

2) К2СО3 р-р;

3) СаBr2 р-в.

Вывод! Электролиз – это , он применяется для .

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Практика организации психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы детского сада
Информационная справка о ДОУ Лицензия: № 307879 серия А от 06.07.2009 г. регистрационный номер №9542 Месторасположение: - юго-восточная части города Тайги - в 700 метрах от железной дороги - в частном секторе Адрес ДОУ: 652400, г. Тайга ул. Рабочая, 179, тел. 8-384-48-2-23-63. Дети: разновозрастные ...

Диагностика уровня сформированности творческих способностей младших школьников
Для изучения творческих способностей детей младшего школьного возраста на базе МАОУ СОШ №31 города Ишима Тюменской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 2 «Е» и 2 «А» классов в количестве 22 человека. 2 «Е» составил экспериментальную группу, 2 «А» контрольную (по ...

Классификации ценностных ориентаций
Как следствие разночтений в определении существует и множество различных классификаций ценностей, варьирующиеся в зависимости от того, что вкладывается в содержание самого понятия. Имеются разные основания для типологии ценностей. Поскольку ценности влияют на поведение людей во всех сферах их жизне ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru