Методические особенности изучения темы: «электролиз растворов и расплавов
Д) Cu, O2.
E) Cu, O2, SO2.
Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом перед ней в уравнении электролиза раствора.
CH3COONa + H2O = C2H6 + CO2 + NaOH + H2
Формула вещества Коэффициент
1) CH3COOH A) 1
2) C2H6 Б) 3
3) NaOH B) 2
4) H2 Г) 4
Д) 0
Установите соответствие между металлом и источником его электролитического получения.
Название металла Источник
1) Натрий А) Расплав нитрата
2) Магний Б) Раствор гидроксида
3) Медь В) Расплав хлорида
4) Свинец Г) Расплав оксида
Д) Раствор оксида в расплавленном
криолите
Е) Водный раствор солей.
9. Домашнее задание. & 8, упр. 2 (б), сообщение «Применение электролиза».
10. Приложение.
Лист фронтальной работы по теме: «Электролиз»
Задание: заполнить пропуски по ходу объяснения.
а) Правила восстановления катионов на катоде.
Ряд активности металлов:
Li, K, Ba, Ca, Na, Mg, Al, / Be, Mn, Zn, Cr, Fe, Cd, Co, Ni, Sn, P, H2, / Sb, Cu, Hg, Ag, Pt, Au
I II III
I группа – – не восстанавливаются, вместо них восстанавливается вода.
II группа – – восстанавливаются вместе с водой.
III группа – восстанавливаются.
б) Правила окисления анионов на аноде.
- окисляются.
- не окисляются, вместо них окисляется вода.
Катодный и анодный процесс, протекающий с участием воды:
- K / 2H2O + 2e = H20 + 2OH- / 2 / восстановление
+А / 2H2O - 4e = O20 +4H+ /1 / окисление
в) Выполните задание.
Составьте схему анодного и катодного процессов и уравнение электролиза следующих электролитов с комментариями:
1) CuSO4 р-р;
2) К2СО3 р-р;
3) СаBr2 р-в.
Вывод! Электролиз – это , он применяется для .
Статьи о педагогике:
Практика организации психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя
инклюзивной группы детского сада
Информационная справка о ДОУ Лицензия: № 307879 серия А от 06.07.2009 г. регистрационный номер №9542 Месторасположение: - юго-восточная части города Тайги - в 700 метрах от железной дороги - в частном секторе Адрес ДОУ: 652400, г. Тайга ул. Рабочая, 179, тел. 8-384-48-2-23-63. Дети: разновозрастные ...
Диагностика уровня сформированности творческих способностей
младших школьников
Для изучения творческих способностей детей младшего школьного возраста на базе МАОУ СОШ №31 города Ишима Тюменской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 2 «Е» и 2 «А» классов в количестве 22 человека. 2 «Е» составил экспериментальную группу, 2 «А» контрольную (по ...
Классификации ценностных ориентаций
Как следствие разночтений в определении существует и множество различных классификаций ценностей, варьирующиеся в зависимости от того, что вкладывается в содержание самого понятия. Имеются разные основания для типологии ценностей. Поскольку ценности влияют на поведение людей во всех сферах их жизне ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

