Методические особенности изучения темы: «электролиз растворов и расплавов

Страница 3

Д) Cu, O2.

E) Cu, O2, SO2.

Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом перед ней в уравнении электролиза раствора.

CH3COONa + H2O = C2H6 + CO2 + NaOH + H2

Формула вещества Коэффициент

1) CH3COOH A) 1

2) C2H6 Б) 3

3) NaOH B) 2

4) H2 Г) 4

Д) 0

Установите соответствие между металлом и источником его электролитического получения.

Название металла Источник

1) Натрий А) Расплав нитрата

2) Магний Б) Раствор гидроксида

3) Медь В) Расплав хлорида

4) Свинец Г) Расплав оксида

Д) Раствор оксида в расплавленном

криолите

Е) Водный раствор солей.

9. Домашнее задание. & 8, упр. 2 (б), сообщение «Применение электролиза».

10. Приложение.

Лист фронтальной работы по теме: «Электролиз»

Задание: заполнить пропуски по ходу объяснения.

а) Правила восстановления катионов на катоде.

Ряд активности металлов:

Li, K, Ba, Ca, Na, Mg, Al, / Be, Mn, Zn, Cr, Fe, Cd, Co, Ni, Sn, P, H2, / Sb, Cu, Hg, Ag, Pt, Au

I II III

I группа – – не восстанавливаются, вместо них восстанавливается вода.

II группа – – восстанавливаются вместе с водой.

III группа – восстанавливаются.

б) Правила окисления анионов на аноде.

- окисляются.

- не окисляются, вместо них окисляется вода.

Катодный и анодный процесс, протекающий с участием воды:

- K / 2H2O + 2e = H20 + 2OH- / 2 / восстановление

+А / 2H2O - 4e = O20 +4H+ /1 / окисление

в) Выполните задание.

Составьте схему анодного и катодного процессов и уравнение электролиза следующих электролитов с комментариями:

1) CuSO4 р-р;

2) К2СО3 р-р;

3) СаBr2 р-в.

Вывод! Электролиз – это , он применяется для .

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Учитель глазами младших школьников
В последнее время становится все более очевидным, что научно-педагогическая теория личностно ориентированного образования в своих обоснованиях недостаточно учитывает реальные трудности и профессиональные возможности современного учителя. Причины трудностей объективно обусловлены ориентацией системы ...

Модульные технологии обучения истории
Преподавание в школе требует обновления, методики в большей мере, чем в основной. Старшей школе предъявляются новые требования к организации учебной деятельности школьников, предпринимаются попытки ее технологизации, то есть разрабатывается комплекс оптимальных дидактических условий взаимодействия ...

Особенности альтернативных систем обучения
Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который бы не задумывался над ней. Традиционно процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и развития. К основ ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru