Методические особенности изучения темы: «электролиз растворов и расплавов

Страница 3

Д) Cu, O2.

E) Cu, O2, SO2.

Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом перед ней в уравнении электролиза раствора.

CH3COONa + H2O = C2H6 + CO2 + NaOH + H2

Формула вещества Коэффициент

1) CH3COOH A) 1

2) C2H6 Б) 3

3) NaOH B) 2

4) H2 Г) 4

Д) 0

Установите соответствие между металлом и источником его электролитического получения.

Название металла Источник

1) Натрий А) Расплав нитрата

2) Магний Б) Раствор гидроксида

3) Медь В) Расплав хлорида

4) Свинец Г) Расплав оксида

Д) Раствор оксида в расплавленном

криолите

Е) Водный раствор солей.

9. Домашнее задание. & 8, упр. 2 (б), сообщение «Применение электролиза».

10. Приложение.

Лист фронтальной работы по теме: «Электролиз»

Задание: заполнить пропуски по ходу объяснения.

а) Правила восстановления катионов на катоде.

Ряд активности металлов:

Li, K, Ba, Ca, Na, Mg, Al, / Be, Mn, Zn, Cr, Fe, Cd, Co, Ni, Sn, P, H2, / Sb, Cu, Hg, Ag, Pt, Au

I II III

I группа – – не восстанавливаются, вместо них восстанавливается вода.

II группа – – восстанавливаются вместе с водой.

III группа – восстанавливаются.

б) Правила окисления анионов на аноде.

- окисляются.

- не окисляются, вместо них окисляется вода.

Катодный и анодный процесс, протекающий с участием воды:

- K / 2H2O + 2e = H20 + 2OH- / 2 / восстановление

+А / 2H2O - 4e = O20 +4H+ /1 / окисление

в) Выполните задание.

Составьте схему анодного и катодного процессов и уравнение электролиза следующих электролитов с комментариями:

1) CuSO4 р-р;

2) К2СО3 р-р;

3) СаBr2 р-в.

Вывод! Электролиз – это , он применяется для .

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Упражнения, применимые к развитию устной речи
В системе упражнений для обучения аудированию можно выделить две группы. Одна из них включает в себя упражнения, направленные на отработку отдельных составляющих элементов деятельности. Такие упражнения развивают механизмы аудирования, фонетический и интонационный слух, вырабатывают навыки узнавани ...

Влияние гармоничных и дисгармоничных звучаний
В век информационных технологий у человека нет возможности остаться наедине со своими мыслями, нас окружает непрерывные поток информации, который начинается с того, как мы выходим с утра на улицу. Например, спускаясь по эскалатору в метрополитене, нет никаких шансов погрузиться в литературу (будь т ...

Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса
Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса проводилось на констатирующем этапе опытно – исследовательской работы. Учащимся было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся. На основа ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru