Формирование и развитие химических понятий при изучении темы: "Электролиз растворов и расплавов"

Перспективы образования » Формирование и развитие химических понятий при изучении темы: "Электролиз растворов и расплавов"

В современных условиях одной из самых актуальных проблем методики преподавания химии в школе становится обеспечение практической ориентированности предметного знания. Это означает необходимость выявления тесной взаимосвязи между изучаемыми теоретическими положениями и практикой жизни, демонстрации прикладного характера химических знаний. Единство теоретического и прикладного материала в процессе преподавания – один из реальных путей реализации специфического требования современной педагогики средней школы о том, чтобы школьник в максимально возможной мере усваивал учебный материал непосредственно в классе.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что изучение раздела об электролизе позволяет показать связь теории и практики, дает возможность продемонстрировать применение химической науки, ее законов к практической деятельности человека, рассмотреть проблему охраны окружающей среды, развивать у учащихся интерес к химии, к труду, связанному со знанием химии.


Статьи о педагогике:

Организация внеклассной работы по русскому языку
В Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы сказано: "Свободное владение русским языком должно стать нормой для молодежи, оканчивающей средние учебные заведения". Такой уровень владения русским языком может быть достигнут лишь при комплексном использовании ...

Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района
Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района — одно из крупнейших и старейших учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, создан в 1936 году как Дом художественного воспитания детей. Сегодня здесь занимаются около 6000 учащихся и работают 156 квалифицированных педагогов, ...

Педагогическая система А.С. Макаренко
Антон Семенович Макаренко (1888—1939) — один из виднейших отечественных педагогов, всю свою научную деятельность связывал с воспитательной практикой (прак­тически осуществлял воспитательную работу в колонии для малолетних преступников, преобразовав ее в комму­ну, — этот педагогический опыт Макаренк ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru