Самое популярное
- Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики - 892
- Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в современных УМК - 714
- Теоретические основы использования игры в процессе обучения - 580
- Классификация игр природоведческого содержания - 558
- Особенности трудового процесса при освоении профессии «слесарь-ремонтник» - 508
- Сравнительный анализ учебников 5-6 классов - 480
- Обучение компьютерному моделированию в школьном курсе информатики - 457
- Анализ технологий обучения - 439
- Виды тестов по иностранному языку - 426
- Диагностика уровня сформированности творческих способностей младших школьников - 404
- Инклюзивное образование: понятие, сущность, особенности - 400
- Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной работе - 377
- Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики - 370
- Понятие «театрализованная игра», ее виды, значение и место в воспитательном процессе - 338
- Город как система - 333
- Общая характеристика дидактической игры - 333
- Определение понятия "мотивация". "Мотивация" и "мотив". Виды мотивов - 331
- Влияние глобализации на образование в современном мире - 331
- Классификация задач - 313
- Методика изучения аксиом стереометрии - 305
- Диагностика уровня сформированности положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников - 297
- Метод разбиения задачи на подзадачи - 281
- Виды, формы организации педагогического совета - 230
- Методика изучения параллельности прямых и плоскостей - 225
- Сущность понятия «культура речи» - 214
- Качества хорошей речи - 212
- Изучение особенностей эстетического развития старших дошкольников - 209
- Формирование экологических представлений у дошкольников - 209
- Русский народный фольклор в группе раннего возраста - 186
- Методика изучения перпендикулярности прямых и плоскостей. Методическая схема изучения признака перпендикулярности прямой и плоскости - 177
Статьи о педагогике:
Уровни тренинга
Говоря о тренинговых методах, мы должны подчеркнуть, что в этом случае методы направлены не на объект действительности, а на субъект. Точнее сказать, на субъектов двух типов — индивидуального и группового. Из этого следует, что возможна классификация тренинговых методов на те, которые направлены на ...
Понятие «текстовая задача». Структура задачи
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, гак и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Это могут быть общегосударственные задачи, задачи определенных коллективов и групп, а ...
Развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста
Образовательные задачи в младшем школьном возрасте связаны с формированием двигательных умений и навыков, обогащением двигательного опыта, а также с приобретением знаний о значении физических упражнений для здоровья человека, о двигательном режиме, личной гигиене, закаливании. Система условных связ ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования