Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Предложенные примеры тесты разделены на 3 группы в соответствии с рекомендациями по организации итоговой аттестации этого вида.
Тест для группы 1
Тест, относящийся к этой группе и требующий альтернативных ответов, разделен на 7 разделов, которые содержат вопросы по всему базовому курсу информатики (табл. 1 – 7).
Раздел 1. Информация и информационные процессы
Таблица 1. Тест по разделу "Информация и информационные процессы"
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
1. |
Интерес человека к информации определяется только ее новизной |
1 |
0 |
2. |
Интерес человека, к информации зависит от уровня предшествующей подготовки |
1 |
1 |
3. |
Полнота информации не влияет на правильность выбора при принятии решения |
2 |
0 |
4. |
Свойство информации “достоверность” указывает на непротиворечивость данных |
2 |
1 |
5. |
Свойство информации “понятность” относится к языку, на котором представлены данные |
1 |
1 |
6. |
Кодирование не является информационным процессом |
2 |
0 |
7. |
Обработка является одним из наиболее распространенных информационных процессов |
2 |
1 |
8. |
Информационный процесс характеризуется изменением информации во времени |
2 |
1 |
9. |
Накопление информации не относится к информационным процессам |
1 |
0 |
10. |
Бит —основная единица информации в системе СИ |
1 |
0 |
11. |
Элементарная единица информации — бит |
1 |
1 |
12. |
Элементарная единица информации — байт |
1 |
0 |
13. |
Информация — это сообщение в виде знаков или сигналив |
2 |
1 |
14. |
Преобразование информации не относится к числу информационных процессов |
1 |
0 |
15. |
Хранение информации возможно не только на информационных носителях |
2 |
0 |
16. |
Измерение количества информации возможно только при техническом подходе |
2 |
0 |
17. |
В кибернетике рассматривается информация, которая участвует в управлении процессами |
1 |
1 |
18. |
В теории информации минимальной единицей информации является 1 бит |
2 |
1 |
19. |
Измерение информации в рамках технического подхода основано на анализе смысла сообщения |
2 |
0 |
20. |
Семантический подход к измерению информации основан на подсчете количества символов сообщения |
2 |
0 |
21. |
В технических системах принята классификация информации по форме представления |
1 |
1 |
22. |
Обучение не является информационным процессам |
1 |
0 |
23. |
Мультимедийная информация представляет собой сочетание более простых форм информации |
1 |
1 |
24. |
Информацию можно классифицировать только по форме представления |
1 |
0 |
25. |
Существует много различных классификаций информации |
1 |
1 |
26. |
На бытовом уровне под информацией понимаются любые сведения, новости, сообщения |
1 |
1 |
27. |
Каналом связи могут быть только телефонные или оптоволоконные линии |
2 |
0 |
28. |
Обмен информацией между источником и приемником осуществляется через канал связи |
1 |
1 |
29. |
Воздушная среда не может быть каналом связи |
1 |
0 |
30. |
Обмен информацией — один из основных информационных процессов |
1 |
1 |
Статьи о педагогике:
Роль игровой деятельности в речевом развитии детей старшего дошкольного
возраста
В психологической и педагогической литературе имеется не мало исследований игр детей (Н.Н. Алексариной, С.Л. Новоселовой, Н.Н. Полагиной и др.). Впервые ее элементы появляются в младенческом возрасте, а в дошкольном складываются внешние формы, в частности сюжетно-ролевая игра. На третьем году жизни ...
Функции педсовета
Функции: · определяет направления образовательной деятельности ДОУ; · отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ; · обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ · рассматривает вопросы повышения кв ...
Колония-мануфактура
Здесь я опишу трудовые успехи коммуны им. Дзержинского в 1930 – 1931 гг. Это был период её перехода на полукустарное производство. По существу, эпоха простеньких мастерских и примитивного сельского хозяйства уже закончилась, однако, эра настоящей индустриализации колонии ещё не наступила. В начале ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования