Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики

Страница 1

Предложенные примеры тесты разделены на 3 группы в соответствии с рекомендациями по организации итоговой аттестации этого вида.

Тест для группы 1

Тест, относящийся к этой группе и требующий альтернативных ответов, разделен на 7 разделов, которые содержат вопросы по всему базовому курсу информатики (табл. 1 – 7).

Раздел 1. Информация и информационные процессы

Таблица 1. Тест по разделу "Информация и информационные процессы"

Утверждение

Коэф­фициент

Ответ

1.

Интерес человека к информации определяется только ее новизной

1

0

2.

Интерес человека, к информации зависит от уровня предшествующей подготовки

1

1

3.

Полнота информации не влияет на правильность вы­бора при принятии решения

2

0

4.

Свойство информации “достоверность” указывает на непротиворечивость данных

2

1

5.

Свойство информации “понятность” относится к языку, на котором представлены данные

1

1

6.

Кодирование не является информационным процессом

2

0

7.

Обработка является одним из наиболее распростра­ненных информационных процессов

2

1

8.

Информационный процесс характеризуется измене­нием информации во времени

2

1

9.

Накопление информации не относится к информаци­онным процессам

1

0

10.

Бит —основная единица информации в системе СИ

1

0

11.

Элементарная единица информации — бит

1

1

12.

Элементарная единица информации — байт

1

0

13.

Информация — это сообщение в виде знаков или сиг­налив

2

1

14.

Преобразование информации не относится к числу информационных процессов

1

0

15.

Хранение информации возможно не только на информационных носителях

2

0

16.

Измерение количества информации возможно только при техническом подходе

2

0

17.

В кибернетике рассматривается информация, которая участвует в управлении процессами

1

1

18.

В теории информации минимальной единицей ин­формации является 1 бит

2

1

19.

Измерение информации в рамках технического подхода основано на анализе смысла сообщения

2

0

20.

Семантический подход к измерению информации ос­нован на подсчете количества символов сообщения

2

0

21.

В технических системах принята классификация ин­формации по форме представления

1

1

22.

Обучение не является информационным процессам

1

0

23.

Мультимедийная информация представляет собой сочетание более простых форм информации

1

1

24.

Информацию можно классифицировать только по форме представления

1

0

25.

Существует много различных классификаций инфор­мации

1

1

26.

На бытовом уровне под информацией понимаются любые сведения, новости, сообщения

1

1

27.

Каналом связи могут быть только телефонные или оптоволоконные линии

2

0

28.

Обмен информацией между источником и приемни­ком осуществляется через канал связи

1

1

29.

Воздушная среда не может быть каналом связи

1

0

30.

Обмен информацией — один из основных информационных процессов

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Использование дидактической игры в обучении старших дошкольников
В педагогическом процессе дошкольного учреждения дидактическая игра выступает прежде всего как самостоятельная деятельность детей, что определяет характер руководства ею. В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного ...

Условия реализации тренинговых программ
Размышляя о перспективах разработки теории и практики внедрения тренингов в образовательный процесс вузовской подготовки студентов-психологов, важно отметить необходимые условия реализации тренинговых программ. Во-первых, необходимо обеспечить преемственность тренингов для разных возрастов (младший ...

Специфика кадетской школы
Рассмотрим модель патриотического воспитания в кадетской школе. Кадетская школа , является инновационным учебным заведением, в котором структура и содержание образовательного процесса целенаправленно призваны осуществлять непрерывное патриотическое воспитание с учетом возрастных особенностей обучаю ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru