Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики

Страница 6

Таблица 5. Тест по разделу "Компьютерные системы и сети

Утверждение

Коэф­фициент

Ответ

1.

Системное программное обеспечение включает в себя средства контроля и диагностики компьютера

1

1

2.

Трансляторы входят в класс прикладные программ

1

0

3.

Транслятор производит перевод команд алгоритмиче­ского языка в машинные коды

2

1

4.

Компилятор и интерпретатор имеют одни и те же принципы работы

1

0

5.

Компилятор не является транслятором

1

0

6.

В результате трансляции компилятор может обнару­жить и исправить логические ошибки

1

0

7.

В результате работы компилятора формируется ис­полняемый (объектный) файл

1

1

8

Скомпилированная программа работает без среды программирования

1

1

9.

К числу прикладных программ относятся операцион­ные системы

2

0

10.

Программы-редакторы относятся к классу прикладных программ

1

1

11.

Архиватор позволяет уменьшить информационный объем файла

1

1

12.

Архиваторы относятся к классу прикладных программ

1

0

13.

Архивировать можно только текстовые файлы

1

0

14.

Использование антивирусных программ гарантирует полную защиту от компьютерных вирусов

2

0

15.

Соблюдение профилактических мер значительно уменьшает вероятность заражения вирусом

1

1

16.

Одной из функций антивирусных программ является систематический контроль запускаемый файлов

1

1

17.

Антивирусные программы осуществляют лечение за­раженным файлов

1

1

18.

Компьютерный вирус — программа, способная к не­санкционированному воспроизводству

1

1

19.

Степень сжатия файла с помощью архиватора не за­висит от типа файла

1

0

20.

Фрагментация диска замедляет работу компьютера

1

1

21.

Все логические и физические ошибки на диене монет

исправить программа проверни диска

2

0

22.

Программа проверки диска может исправить все логи­ческие ошибка

2

1

23.

Основное назначение операционной системы — орга­низация диалога между пользователем и ПК

1

1

24.

Операционная система управляет всеми устройства­ми ГТК

1

1

25.

Все прикладные программы в среде Windows 9х имеют единообразный интерфейс

1

1

26.

Окно документа можно открыть вне создавшего его приложения

1

0

27.

Между папкой и ярлыком нет разницы

1

0

28.

Ярлык содержит путь к программе

1

1

29.

ОС Windows 9x/МЕ относится к многозадачным опера­ционным системам

1

1

30.

ОС MS DOS являетcя многозадачной операционной

системой

2

0

31.

В папке "Мой компьютер' можно создать папку "Мои документы"

1

0

32.

На панели задач располагаются отложенные задания

1

1

33.

Нельзя изменять размеры Панели задач и ее положение на экране

1

0

34.

Можно изменять размеры любых окон Windows 9х

1

0

35.

Существует принципиальная разница в управлении окном программы, окном документа и окном папки

2

0

36.

В Windows 9x/ME есть возможность одновременно слушать музыку и работать в текстовом редакторе

2

1

37.

К папке, документу или программе можно организо­вать доступ по локальной сети с любого ПК

1

1

38.

Каталог в MS DOS является аналогом папки в Windows 9x/ME

2

1

39.

При копировании фрагмент текста или рисунок поме­щается в буфер обмена

1

1

40.

Объект, находящийся в буфере обмена, можно вста­вить только один раз

2

0

41.

При выключении питания содержимое буфера обмена

сохраняется

2

0

42.

Ярлык представляет собой файл специального вида, в котором указан путь к файлу или папке

1

1

43.

Операционная система полностью располагается в ПЗУ

2

0

44.

Операционная система предназначена для управления ресурсами ПК

2

1

45.

Управление запуском прикладной программы не входит в функции операционной системы

2

0

46.

BIOS является одним из модулей ОС MS DOS и пол­ностью размещается в ПЗУ

1

1

47.

В MS DOS можно одновременно работать с несколь­кими прикладными программами

2

0

48.

Нельзя осуществить перезагрузку ОС без отключения

питания

1

0

49.

Компьютер мажет обрабатывать только числовую информацию

2

0

50.

Процессор осуществляет выполнение арифметиче­ских и логических операций

2

1

51.

Быстродействие ПК не зависит от тактовой частоты микропроцессора

1

0

52.

Внутренняя память ПК включает ОЗУ и ПЗУ

2

1

53.

При выключении питания ПК информация в ПЗУ не стирается

2

1

54.

Информация в ПЗУ доступна для записи и чтения

2

0

55.

ПЗУ допускает изменение информации пользователем

2

0

56.

При увеличении объема ОЗУ производительность ПК уменьшается

2

0

57.

При выключении питания информация в ОЗУ сохраня­ется

2

0

58.

В оперативной памяти во время работы ПК могут на­ходиться программы и данные

2

1

59.

Все устройства ПК связаны между собой посредством информационной магистрали

1

1

60.

Все периферийные устройства подключаются к сис­темной магистрали через адаптеры и контроллеры

1

1

61.

Разрешающая способность монитора не влияет на качество изображения

1

0

62.

Сканер является устройством вывода информации

1

0

63.

Матричный принтер обеспечивает наилучшее качество печати

1

0

64.

Наибольшую скорость печати имеет лазерный принтер

1

1

65.

Основная функция модема — преобразование сигна­лов из аналоговой формы в дискретную

1

1

66.

Скорости считывания данных ил внешней и внутренней памяти одинаковы

2

0

67.

Файл представляет собой поименованную область данных во внешней памяти ПК

2

1

68.

Каждый файл занимает определенный объем памяти

1

1

69.

В одной папке не может существовать файлов с оди­наковыми именами, но разными расширениями

2

0

70.

В одной папке (каталоге) могут существовать два файла с одинаковыми характеристиками

2

0

71.

Файл, созданный в одной палке, можно переместить в другую, но с потерей качества информации

1

0

72.

Расширение имени файла всегда формируется про­граммой автоматически

1

0

73.

Файловая система организована в виде линейной структуры

2

0

74.

Файлу и каталоги организованы в виде иерархической структуры

2

1

75.

В папке (каталоге) могут храниться файлы только од-ню го типа

1

0

76.

На информационный объем каждого файла не суще­ствует ограничений

1

1

77.

По типу файла можно судить о программном средст­ве, в котором он был создан

1

1

78.

По расширению имени файла не всегда можно судить о виде информации, содержащейся в данном файле

1

1

79.

Каждая папка (каталог) может содержать вложенные папки (каталоги) и файлы

1

1

80.

Папка (каталог) может содержать только файлы

1

0

81.

В функции операционной системы не входит управле­ние файловой системой

2

0

82.

Для работы в локальной сети обязательно нужен модем

1

0

83.

Для работы пользователя в глобальной сети при лю­бом канале связи обязательно нужен модем

2

0

84.

Модем осуществляет только набор телефонного но­мера

1

0

85.

Для связи с глобальной сетью необходима специаль­ная программа

1

1

86.

Доступ к глобальной сети Интернет обеспечивает про­вайдер

1

1

87.

Тип канала связи влияет па скорость обмена инфор­мацией в глобальной сети

2

1

88.

Сетью Интернет управляет специальная организация, которая контролирует деятельность пользователей

1

0

89.

По сравнению с телефонной линией оптоволоконный канал обеспечивает более высокую скорость связи

1

1

90.

Доступ к информации в Интернете можно получить через Web-сайт

1

1

91.

WWW-технология обеспечивает связь между разно­родными информационными объемами

2

1

92.

Для поиска информации в Интернете существуют спе­циальные Программы

1

1

93.

Поисковые системы предоставляют возможность по­иска Информации только по каталогу

1

0

94.

Для поиска информации по ключевым словам исполь­зуются логические операции

1

1

95.

Любой пользователь может поместить информацию о себе и своей деятельности на Web сайте

1

1

96.

Существует принципиальная разница в назначении локальных, и глобальных сетей

1

0

97.

Любая операционная система обеспечивает админи­стрирование локальной сети

1

0

98.

Электронная почта обеспечивает обмен электронными сообщениями только по сети Интернет

1

0

99.

Структура информации на FТР-сайте отличается от организации системы жесткого магнитного диска

1

0

100.

Участвовать в телеконференции может любой пользователь, имеющий доступ в Интернет

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи о педагогике:

Психолого-возрастные особенности младшего школьного возраста
Рассмотрим психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста, которые определяют в свою очередь и специфику технологий обучения иностранному языку. Зарубежными исследователями наиболее часто цитируются следующие качества, присущие детям младшего школьного возраста: низкая конц ...

Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте дети располагают значительными резервами развития, но прежде чем использовать имеющиеся резервы развития необходимо дать качественную характеристику психических процессов данного возраста. В.С. Мухина считает, что восприятие в возрасте 5 – 7 лет утрачивает свой аффекти ...

Теоретические позиции проектного обучения
Исходные теоретические позиции проектного обучения: - в центре внимания — ученик, содействие развитию его твор­ческих способностей; - образовательный процесс строится не в логике учебного пред­мета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении; ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru