Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Продолжение
|
37. |
В электронных таблицах не предусмотрены средства для выполнения логических операций |
2 |
0 |
|
38. |
В электронных таблицах есть возможность построения графиков и диаграмм по данным таблицы |
1 |
1 |
|
39. |
При изменении в таблице данный для расчета график или диаграмму необходимо строить заново |
1 |
0 |
|
40. |
Ширину столбца электронной таблицы изменять нельзя |
1 |
0 |
|
41. |
Клетка или ячейка электронной таблицы является минимальным элементом |
1 |
1 |
|
42. |
Текст, помещенный в клетку электронной таблицы, можно форматировать |
1 |
1 |
|
43. |
По умолчанию при наборе числа выравниваются справа, а текст—слева |
1 |
1 |
|
44. |
При изменении данных, входящих в состав формул, производится их автоматический пересчет |
2 |
1 |
|
45. |
Для изменения порядка действий в формулах используются круглые скобки |
1 |
1 |
|
46. |
Формула в электронных таблицах принципиально не отличается от математической |
1 |
0 |
|
47. |
В электронных таблицах в формулу входят адреса ячеек, которые содержат данные |
1 |
1 |
|
48. |
Формула содержит только адреса ячеек, соединенные знаками операций |
1 |
0 |
|
49. |
В ячейке, которая содержит формулу, отображается результат вычисления |
1 |
1 |
|
50. |
При копировании формулы адреса, входящие в формулу изменяются автоматически |
2 |
1 |
|
51. |
Скопированную формулу необходимо редактировать, чтобы производились правильные вычисления |
2 |
0 |
|
52. |
В электронных таблицах нет возможности при копировании оставлять без изменения адреса ячеек |
2 |
0 |
|
53. |
Абсолютная адресация запрещает изменение адреса при копировании |
1 |
1 |
|
54. |
Знак абсолютной адресации применяется одновременно к номеру строки и имени столбца |
1 |
0 |
|
55. |
Запретить изменение в формуле можно только для столбца или только для строки |
1 |
0 |
|
56. |
В электронных таблицах можно сортировать только числовую информацию |
1 |
0 |
|
57. |
Дата и время не относятся к числовому типу информации |
1 |
0 |
|
58. |
Данные типа дата и время можно сортировать только по возрастанию |
1 |
0 |
|
59. |
Тип ячейки указывает на совокупность операций, применяемых к данным, которые в них содержатся |
1 |
1 |
|
60. |
При вычислении можно получить правильный результат, если числа помещены в ячейку типа текст |
1 |
0 |
|
61. |
СУБД относятся к классу прикладных программ |
1 |
0 |
|
62. |
В базах данных нельзя производить арифметические операции с данными типа дата и время |
1 |
0 |
|
63. |
Реляционная модель базы данных основана на табличной форме представления информации |
2 |
1 |
|
64. |
Запись является минимальным элементом базы данных |
2 |
0 |
|
65. |
Запись базы данных содержит информацию о каждом отдельном объекте |
1 |
1 |
|
66. |
Информация в записи реляционной базы данных распределена по ячейкам, которые называются полями |
2 |
1 |
|
67. |
Совокупность полей образует запись |
2 |
1 |
|
68. |
Таблица реляционной базы данных представляет собой совокупность записей |
1 |
1 |
|
69. |
Для манипулирования данными существует специальный пакет программ |
2 |
1 |
|
70. |
Понятия "Базы данных" и "Системы управления базами данных" ничем не отличаются |
1 |
0 |
Статьи о педагогике:
Особенности развития представлений о величине у
старших дошкольников
Столяр А.А. , Метлина Л.С. отмечают, что для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдель ...
Сущность понятия «подростковая субкультура»
Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для определённой группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Воспроизводство и передача культуры последующим поколениям лежат в основе процесса социализации- ...
Применение дидактических игр на уроках биологии
дидактический игра урок биология Где бы мы ни были, нас повсюду окружают животные и растения. Но изучать биологию – не значит только знакомиться с видовым составом флоры и фауны, знать отдельных представителей. Это изучение большого количества понятий и определений, законов и закономерностей. Сдела ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

