Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Продолжение
|
37. |
В электронных таблицах не предусмотрены средства для выполнения логических операций |
2 |
0 |
|
38. |
В электронных таблицах есть возможность построения графиков и диаграмм по данным таблицы |
1 |
1 |
|
39. |
При изменении в таблице данный для расчета график или диаграмму необходимо строить заново |
1 |
0 |
|
40. |
Ширину столбца электронной таблицы изменять нельзя |
1 |
0 |
|
41. |
Клетка или ячейка электронной таблицы является минимальным элементом |
1 |
1 |
|
42. |
Текст, помещенный в клетку электронной таблицы, можно форматировать |
1 |
1 |
|
43. |
По умолчанию при наборе числа выравниваются справа, а текст—слева |
1 |
1 |
|
44. |
При изменении данных, входящих в состав формул, производится их автоматический пересчет |
2 |
1 |
|
45. |
Для изменения порядка действий в формулах используются круглые скобки |
1 |
1 |
|
46. |
Формула в электронных таблицах принципиально не отличается от математической |
1 |
0 |
|
47. |
В электронных таблицах в формулу входят адреса ячеек, которые содержат данные |
1 |
1 |
|
48. |
Формула содержит только адреса ячеек, соединенные знаками операций |
1 |
0 |
|
49. |
В ячейке, которая содержит формулу, отображается результат вычисления |
1 |
1 |
|
50. |
При копировании формулы адреса, входящие в формулу изменяются автоматически |
2 |
1 |
|
51. |
Скопированную формулу необходимо редактировать, чтобы производились правильные вычисления |
2 |
0 |
|
52. |
В электронных таблицах нет возможности при копировании оставлять без изменения адреса ячеек |
2 |
0 |
|
53. |
Абсолютная адресация запрещает изменение адреса при копировании |
1 |
1 |
|
54. |
Знак абсолютной адресации применяется одновременно к номеру строки и имени столбца |
1 |
0 |
|
55. |
Запретить изменение в формуле можно только для столбца или только для строки |
1 |
0 |
|
56. |
В электронных таблицах можно сортировать только числовую информацию |
1 |
0 |
|
57. |
Дата и время не относятся к числовому типу информации |
1 |
0 |
|
58. |
Данные типа дата и время можно сортировать только по возрастанию |
1 |
0 |
|
59. |
Тип ячейки указывает на совокупность операций, применяемых к данным, которые в них содержатся |
1 |
1 |
|
60. |
При вычислении можно получить правильный результат, если числа помещены в ячейку типа текст |
1 |
0 |
|
61. |
СУБД относятся к классу прикладных программ |
1 |
0 |
|
62. |
В базах данных нельзя производить арифметические операции с данными типа дата и время |
1 |
0 |
|
63. |
Реляционная модель базы данных основана на табличной форме представления информации |
2 |
1 |
|
64. |
Запись является минимальным элементом базы данных |
2 |
0 |
|
65. |
Запись базы данных содержит информацию о каждом отдельном объекте |
1 |
1 |
|
66. |
Информация в записи реляционной базы данных распределена по ячейкам, которые называются полями |
2 |
1 |
|
67. |
Совокупность полей образует запись |
2 |
1 |
|
68. |
Таблица реляционной базы данных представляет собой совокупность записей |
1 |
1 |
|
69. |
Для манипулирования данными существует специальный пакет программ |
2 |
1 |
|
70. |
Понятия "Базы данных" и "Системы управления базами данных" ничем не отличаются |
1 |
0 |
Статьи о педагогике:
Сущность драматической литературы как средство активизации познавательного
интереса на уроках литературного чтения в начальных классах
Драматургия - один из основных родов художественной литературы; её специфика в том, что драматические произведения, как правило, предназначаются для постановки на сцене. Основная особенность драматических произведений - отсутствие авторской повествовательной речи. Всё содержание драматических произ ...
Задачи эффективного учителя в учебном процессе
учитель иисус информация преподавание Именно учителя являются самой важной частью любой образовательной программы, а не оборудование, учебный план и т.д Эффективные учителя отличаются от своих менее эффективных коллег тем, что они делают в классе и вот некоторые из этих вещей: а. Активное обучение ...
Дифференцированный подход на уроках математики
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную ч ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

