Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Продолжение
37. |
В электронных таблицах не предусмотрены средства для выполнения логических операций |
2 |
0 |
38. |
В электронных таблицах есть возможность построения графиков и диаграмм по данным таблицы |
1 |
1 |
39. |
При изменении в таблице данный для расчета график или диаграмму необходимо строить заново |
1 |
0 |
40. |
Ширину столбца электронной таблицы изменять нельзя |
1 |
0 |
41. |
Клетка или ячейка электронной таблицы является минимальным элементом |
1 |
1 |
42. |
Текст, помещенный в клетку электронной таблицы, можно форматировать |
1 |
1 |
43. |
По умолчанию при наборе числа выравниваются справа, а текст—слева |
1 |
1 |
44. |
При изменении данных, входящих в состав формул, производится их автоматический пересчет |
2 |
1 |
45. |
Для изменения порядка действий в формулах используются круглые скобки |
1 |
1 |
46. |
Формула в электронных таблицах принципиально не отличается от математической |
1 |
0 |
47. |
В электронных таблицах в формулу входят адреса ячеек, которые содержат данные |
1 |
1 |
48. |
Формула содержит только адреса ячеек, соединенные знаками операций |
1 |
0 |
49. |
В ячейке, которая содержит формулу, отображается результат вычисления |
1 |
1 |
50. |
При копировании формулы адреса, входящие в формулу изменяются автоматически |
2 |
1 |
51. |
Скопированную формулу необходимо редактировать, чтобы производились правильные вычисления |
2 |
0 |
52. |
В электронных таблицах нет возможности при копировании оставлять без изменения адреса ячеек |
2 |
0 |
53. |
Абсолютная адресация запрещает изменение адреса при копировании |
1 |
1 |
54. |
Знак абсолютной адресации применяется одновременно к номеру строки и имени столбца |
1 |
0 |
55. |
Запретить изменение в формуле можно только для столбца или только для строки |
1 |
0 |
56. |
В электронных таблицах можно сортировать только числовую информацию |
1 |
0 |
57. |
Дата и время не относятся к числовому типу информации |
1 |
0 |
58. |
Данные типа дата и время можно сортировать только по возрастанию |
1 |
0 |
59. |
Тип ячейки указывает на совокупность операций, применяемых к данным, которые в них содержатся |
1 |
1 |
60. |
При вычислении можно получить правильный результат, если числа помещены в ячейку типа текст |
1 |
0 |
61. |
СУБД относятся к классу прикладных программ |
1 |
0 |
62. |
В базах данных нельзя производить арифметические операции с данными типа дата и время |
1 |
0 |
63. |
Реляционная модель базы данных основана на табличной форме представления информации |
2 |
1 |
64. |
Запись является минимальным элементом базы данных |
2 |
0 |
65. |
Запись базы данных содержит информацию о каждом отдельном объекте |
1 |
1 |
66. |
Информация в записи реляционной базы данных распределена по ячейкам, которые называются полями |
2 |
1 |
67. |
Совокупность полей образует запись |
2 |
1 |
68. |
Таблица реляционной базы данных представляет собой совокупность записей |
1 |
1 |
69. |
Для манипулирования данными существует специальный пакет программ |
2 |
1 |
70. |
Понятия "Базы данных" и "Системы управления базами данных" ничем не отличаются |
1 |
0 |
Статьи о педагогике:
Лексико-семантическая работа
Говоря о ходе речевого развития ребенка, А.Н.Леонтьев отмечал, что процесс развития речи не сводится прямому количественному росту, выражающемуся лишь в увеличении словаря ребенка и ассоциативных связей слова, а есть сложный процесс качественных измерений, который охватывает функции, стороны и связ ...
Фотоискусство как средство развития творческого потенциала
Фотоискусство - разновидность художественного творчества, в основе которого лежит использование выразительных возможностей фотографии. Фотография занимает немалую часть нашей сегодняшней жизни. Это очень обычно для нас - взять в руки фотокамеру, отправляясь в путешествие, на прогулку, встречу или п ...
Краткие сведения об «образовательной карте» города, района
Одной из приоритетных задач допрофильной подготовки и профильного обучения является организация информационной работы с учащимися основной и старшей школы. Допрофильная подготовка и профильное обучение, как правило, должны начинаться с информирования учащихся и их родителей об образовательных возмо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования