Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Таблица 7. Тест по разделу "Информационные и коммуникационные технологии и общество"
|
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
|
1. |
Информатизация общества заключается только во внедрении компьютерной техники во все области |
2 |
0 |
|
2. |
Информационная культура формируется только в школе |
1 |
0 |
|
3. |
Информационная культура заключается только в умении работать на компьютере |
2 |
0 |
|
4. |
Использование телекоммуникаций способствует развитии процессов информатизации общества |
1 |
1 |
|
5. |
Основным показателем информатизации образования является рост числа компьютеров в школах |
2 |
0 |
|
6. |
Существует разница между информатизацией и компьютеризацией |
2 |
1 |
|
7. |
Одним из показателей информатизации является обеспечение свободного доступа к информации |
2 |
1 |
|
8. |
Владение информационными и коммуникационными технологиями необходимо только специалистам |
1 |
0 |
|
9. |
Информационное общество характеризуется высоким уровнем информационной культуры его жителей |
2 |
1 |
|
10. |
Информационная культура является одним из аспектов общей культуры человека |
1 |
1 |
Использование тестирования для контроля знаний интересно и актуально. Несмотря на ограничения тестовой технологии, есть основное достоинство, которое привлекает многих учителей и методистов — это оперативность получения обратной связи с обучаемыми, и возможность быстрого оценивания результатов. Что же касается ограничений, то любые средства для проверки уровня достижений имеют свои границы применимости. Основная задача учителя заключается в том, чтобы использовать разные методы контроля, в том числе и тесты.
Разработка тестов далеко не простое дело, требует не только большого практического опыта, но и специальных знаний и навыков. Тесты отличаются от других инструментов контроля, во-первых, стандартизированной процедурой организации выполнения, во-вторых, однозначностью интерпретации ответов и, наконец, наличием заранее продуманной системы оценивания результатов. Тестовые задания должны быть краткими, лаконичными, не допускать двусмысленного толкования. Любой тест должен, как минимум, содержать инструкции по заполнению, само задание и ответы.
Основными результатами работы являются:
Исследован вопрос использования тестирования как формы аттестации специалистов.
Разработана методическая программа тестирования знаний учащихся, которая может быть использована в средней школе для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся по информатике и ИКТ.
Статьи о педагогике:
Виды тестов по иностранному языку
иностранный тестирование речевой С развитием и популяризацией тестирования как формы контроля исследуются возможности различных видов тестов. При существующем разнообразии тестов возникает необходимость в их классификации, позволяющей по одному из критериев выбрать вид теста, наиболее соответствующ ...
Исследование мотивационной атмосферы
Сравнительный анализ результатов тестирования позволил выделить пять уровней мотивации учения математики: 1) Нулевой уровень. Характеризуется полным отсутствием интереса к предмету. Характерны отсутствие доминирующих мотивов изучение математики; 2) Низкий уровень. Характеризуется эпизодическим инте ...
Системы
обучения
Существуют две системы обучения в современном мире, одна из которых на сегодняшний день преобладает и в мирской и в христианской среде и называется она: а. Эллинистическая – система стационара. Человек выдергивается из жизни, из среды и помещается в стационар (школа, институт, колледж и т. д.) где ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

