Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
продолжение
|
26. |
Графический способ представления алгоритма используется для исполнителя-человека |
1 |
1 |
|
27. |
Словесный способ представления алгоритма более нагляден па сравнению с графической формой |
1 |
0 |
|
28. |
Алгоритмизация — обязательный этап для решения задачи с использованием компьютера |
1 |
1 |
|
29. |
Программу нельзя считать способам задания алгоритмов |
1 |
0 |
|
30. |
Конкретный исполнитель может выполнять любые команды |
1 |
0 |
|
31. |
Алгоритм разрабатывается с учетом системы команд исполнителя |
1 |
1 |
|
32. |
Исполнитель алгоритма выполняет только те команды, которые входят в состав его команд |
1 |
1 |
|
33. |
Свойство "дискретность" указывает на возможность разбиения алгоритма на отдельные - шаги |
1 |
1 |
|
34. |
Дискретность является необязательным свойством алгоритма |
1 |
0 |
|
35. |
Свойство "результативность" указывает на получение результата за конечное число шагов |
1 |
1 |
|
36. |
Цикл — многократное повторение одних и тех же действий |
1 |
1 |
|
37. |
Программа — способ описания алгоритма для исполнителя-компьютера |
1 |
1 |
|
38. |
Свойство "детерминированность" определяет строгую последовательность команд |
1 |
1 |
|
39. |
"Детерминированность" является необязательным Свойством |
1 |
0 |
|
40. |
"Массовость" является желательным свойством алгоритма |
1 |
1 |
Раздел 4. Формализации и моделирование
Таблица 4. Тест по разделу Формализация и моделирование
|
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
|
1. |
Моделирование является одним из этапов решения задачи с использованием ПК |
1 |
1 |
|
2. |
Любую жизненную задачу можно формализовать и решить с помощью компьютера |
1 |
0 |
|
3. |
Разработка модели — важнейший этап любой сложной задачи, которая решается с помощью компьютера |
1 |
1 |
|
4. |
Модель отражает все свойства и параметры исходного объекта |
2 |
0 |
|
5. |
При моделировании выбирают существенные свойства объекта для замены его моделью |
1 |
1 |
|
6. |
Любой реальный объект может иметь множество моделей |
1 |
1 |
|
7. |
Каждый объект мажет быть представлен только одной моделью |
1 |
0 |
|
8. |
Отбор существенных свойств не зависит от цели моделирования |
2 |
0 |
|
9. |
Информационное моделирование возможно только при решении задачи с использованием компьютера |
2 |
0 |
|
10. |
Модель объекта нельзя представить в виде таблицы |
1 |
0 |
|
11. |
Модели mdjhho создавать только для материальных объектов |
1 |
0 |
|
12. |
При разработке модели можно не учитывать свойства моделируемого объекта |
1 |
0 |
|
13. |
Моделирование заключается е замене реального объекта на его аналог |
1 |
1 |
|
14. |
При выбора программного средства для моделирования можно не учитывать возможности этой среды |
1 |
0 |
|
15. |
Свойства модели полностью соответствуют свойствам реального объекта |
1 |
0 |
|
16. |
Модель можно представить в виде описания на естественном языке |
2 |
1 |
|
17. |
Компьютерный программа не может быть моделью |
1 |
0 |
|
18. |
Любое словесное описание является информационной моделью |
1 |
1 |
|
19. |
Модель реального объекта можно представить в графическом виде |
1 |
1 |
|
20. |
"Абсолютно черное тело", "черный ящик", "точка" — примеры моделей |
1 |
1 |
|
21. |
Компьютер не является моделью человеческой деятельности |
1 |
0 |
|
22. |
В результате моделирования реальный объект может быть заменен его информационной моделью |
1 |
1 |
|
23. |
Основой компьютерного эксперимента является информационное моделирование |
1 |
1 |
|
24. |
Формула не является моделью |
1 |
0 |
|
25. |
Для компьютерного эксперимента модель можно представить в виде формул, графиков, схем |
1 |
1 |
|
26. |
Материальный объект нельзя заменить информационным аналогом |
1 |
0 |
|
27. |
Информационное моделирование — один из этапов натурного эксперимента |
1 |
1 |
|
28. |
Кодирование является частным случаем моделирования |
1 |
1 |
|
29. |
Алгоритм представляет собой модель решения задачи |
1 |
1 |
Статьи о педагогике:
Принцип наглядности в трактовке отечественных и зарубежных педагогов и
психологов
Известно, что у детей младшего школьного возраста приобретает наглядно-образное мышление. Еще Я.А. Коменский разработал принцип наглядности обучения, что представляет особый интерес для преподавания естествознания. “Необходимо чтобы начало познания исходило из внешних чувств (ибо ничего нет в нашем ...
Описание образовательных результатов в логике
компетентностного подхода
Наряду с идеями образованности личности в теоретической педагогике развиваются идеи компетентности личности. В рассмотренных концепциях образованности компетентность является одним из уровней, одной из ступеней, и как следствие одним из видов образовательного результата. Следует отметить, что миров ...
Анализ программ и учебников по русскому языку с точки зрения проведения
внеклассной работы
Анализ программ и учебных пособий по русскому языку показал, что внеклассным занятиям по данному предмету не уделяется должного внимания. Основной формой организации работы в усвоении программного материала остаётся урок. Но, планируя учебно-воспитательный процесс, учителю не стоит сосредотачивать ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

