Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики

Страница 5

продолжение

26.

Графический способ представления алгоритма ис­пользуется для исполнителя-человека

1

1

27.

Словесный способ представления алгоритма более нагляден па сравнению с графической формой

1

0

28.

Алгоритмизация — обязательный этап для решения

задачи с использованием компьютера

1

1

29.

Программу нельзя считать способам задания алго­ритмов

1

0

30.

Конкретный исполнитель может выполнять любые команды

1

0

31.

Алгоритм разрабатывается с учетом системы команд исполнителя

1

1

32.

Исполнитель алгоритма выполняет только те команды, которые входят в состав его команд

1

1

33.

Свойство "дискретность" указывает на возможность разбиения алгоритма на отдельные - шаги

1

1

34.

Дискретность является необязательным свойством алгоритма

1

0

35.

Свойство "результативность" указывает на получение результата за конечное число шагов

1

1

36.

Цикл — многократное повторение одних и тех же дей­ствий

1

1

37.

Программа — способ описания алгоритма для испол­нителя-компьютера

1

1

38.

Свойство "детерминированность" определяет строгую последовательность команд

1

1

39.

"Детерминированность" является необязательным Свойством

1

0

40.

"Массовость" является желательным свойством алго­ритма

1

1

Раздел 4. Формализации и моделирование

Таблица 4. Тест по разделу Формализация и моделирование

Утверждение

Коэффициент

Ответ

1.

Моделирование является одним из этапов решения задачи с использованием ПК

1

1

2.

Любую жизненную задачу можно формализовать и решить с помощью компьютера

1

0

3.

Разработка модели — важнейший этап любой сложной задачи, которая решается с помощью компьютера

1

1

4.

Модель отражает все свойства и параметры исходного объекта

2

0

5.

При моделировании выбирают существенные свойства объекта для замены его моделью

1

1

6.

Любой реальный объект может иметь множество моделей

1

1

7.

Каждый объект мажет быть представлен только одной моделью

1

0

8.

Отбор существенных свойств не зависит от цели моделирования

2

0

9.

Информационное моделирование возможно только при решении задачи с использованием компьютера

2

0

10.

Модель объекта нельзя представить в виде таблицы

1

0

11.

Модели mdjhho создавать только для материальных объектов

1

0

12.

При разработке модели можно не учитывать свойства моделируемого объекта

1

0

13.

Моделирование заключается е замене реального объ­екта на его аналог

1

1

14.

При выбора программного средства для моделирования можно не учитывать возможности этой среды

1

0

15.

Свойства модели полностью соответствуют свойствам реального объекта

1

0

16.

Модель можно представить в виде описания на естественном языке

2

1

17.

Компьютерный программа не может быть моделью

1

0

18.

Любое словесное описание является информационной моделью

1

1

19.

Модель реального объекта можно представить в гра­фическом виде

1

1

20.

"Абсолютно черное тело", "черный ящик", "точка" — примеры моделей

1

1

21.

Компьютер не является моделью человеческой дея­тельности

1

0

22.

В результате моделирования реальный объект может быть заменен его информационной моделью

1

1

23.

Основой компьютерного эксперимента является ин­формационное моделирование

1

1

24.

Формула не является моделью

1

0

25.

Для компьютерного эксперимента модель можно представить в виде формул, графиков, схем

1

1

26.

Материальный объект нельзя заменить информа­ционным аналогом

1

0

27.

Информационное моделирование — один из этапов натурного эксперимента

1

1

28.

Кодирование является частным случаем моделиро­вания

1

1

29.

Алгоритм представляет собой модель решения задачи

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи о педагогике:

Лингвистический аспект формирования синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Предложение – это наименьшая единица общения, оформленная грамматически, обладающая смысловой и интонационной завершенностью и выражающая сообщение, вопрос или волевое побуждение. По своему строению и значению предложения очень разнообразны. По количеству грамматических основ они делятся на простые ...

Компьютерные технологии в обучении истории
Обучающие программы по истории от компьютерной фирмы "1С" - "История Древнего мира" (обучающе-контролирующая программа с тестами по каждой теме), "История России" (для 9 кл. обучающе-контролирующая программа по каждой теме на ряду с основными текстами по истории России ...

Проектная технология
В данном случае это, так называемая, локальная или технология отдельного вида деятельности. Перспективной для старшей школы представляется проектная деятельность учащихся по овладению оперативными знаниями в процессе социализации. Это достаточно новый вид деятельности для школьников, но сожалению, ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru