Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
|
23. |
При сканировании рисунка производится его преобразование в цифровую форму |
2 |
1 |
|
24. |
Текст в памяти компьютера — последовательность символов, закодированных двоичным кодом |
1 |
1 |
|
25. |
В компьютерных системах существуют различные кодовые таблицы |
1 |
1 |
|
26. |
В компьютерных системах пользуются только одной кодовой таблицей |
2 |
0 |
|
27. |
Текст, закодированный с помощью одной кодовой таблицы, можно декодировать с помощью другой |
1 |
0 |
|
28. |
Для нумерации ячеек памяти используется шестнадцатеричная система счисления |
1 |
1 |
|
29. |
Алфавит шестнадцатеричной системы счисления, кроме цифр от 0 до 9 содержит буквы латинского алфавита |
1 |
1 |
|
30 |
Шифрование является кодированием с целью сокрытия смысла сообщения |
1 |
1 |
|
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
|
1. |
Решение сложной задачи может быть представлено в виде базовых алгоритмических структур |
2 |
1 |
|
2. |
Результатом решения некоторого класса задач может быть ответ "да" или "нет" |
1 |
1 |
|
3. |
Алгоритм ветвления обязательно содержит условие, которое может выполниться или не выполниться |
2 |
1 |
|
4. |
В алгоритме ветвления направление решения задачи не зависит от выполнения или невыполнения условия |
2 |
0 |
Таблица 3. Тест по разделу "Алгоритмизация и программирование"
|
5. |
В линейном алгоритме последовательность команд выполняется многократно |
2 |
0 |
|
6. |
Линейный алгоритм является частным случаев алгоритма ветвления |
2 |
0 |
|
7. |
При составлении сложного условия используются логические операции |
1 |
1 |
|
8. |
В цикле с параметром можно использовать только конкретное числовое значение параметра |
1 |
0 |
|
9. |
В цикле с предусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
0 |
|
10. |
Цикл с предусловием обязательно должен выполниться хотя бы один paз |
1 |
1 |
|
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
|
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
|
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
|
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
|
15. |
Тело цикла с параметром не может содержать ветвление |
1 |
0 |
|
16. |
Параметр цикла может принимать только положительное значение |
1 |
0 |
|
17. |
Шаг в цикле с параметром обязательно должен принимать целое значение |
1 |
0 |
|
18. |
В цикле с параметром начальное значение параметра всегда должно быть меньше конечного |
1 |
0 |
|
19. |
Любая последовательность действий является алгоритмом |
2 |
0 |
|
20. |
Строгая последовательность конечного числа действий является алгоритмом |
2 |
1 |
Статьи о педагогике:
Изучение проблемы использования развивающей среды в
воспитательно-образовательном процессе
К проблемам Детства обращаются такие ученые как В.Г Безносов, А.А. Грекалов, В.П. Зеньковский, А.П. Желобов, В.А. Хушелев, С.Д. Лихачев, К.В. Султанов, В.П. Щербаков и другие, изучал феномен «Философии Детства», где ребенок – будущий полноправный член социума, органично адаптированный к нему, котор ...
Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. ...
Разноуровневое обучение
Разноуровневые задания разработаны в соответствии с Положением о десятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся, основанной на 5 уровнях усвоения. Во избежание перегрузки учащихся работу нужно планировать с учетом отдельных заданий одного или нескольких уровней Выполнение таких задан ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

