Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Таблица 6. Тест по разделу "Информационные технологии
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
1. |
Рисунок, созданный в графическом редакторе, можно вставить в текстовый документ |
1 |
1 |
2. |
Изменение размера точечного рисунка не приводит к потере качества изображения |
2 |
0 |
3. |
Если в рисунок входят повторяющиеся фрагменты, то их надо каждый раз создавать заново |
1 |
0 |
4. |
В ОС Windows при выполнении операции копировать графический объект помещается е буфер обмена |
2 |
1 |
5. |
Инструменты графического редактора представлены в виде кнопок графического меню |
1 |
1 |
6. |
Не все рисунки, созданные в графическом редакторе, можно передавать по компьютерной сети |
1 |
0 |
7. |
Залить краской можно только замкнутую область рисунка |
1 |
1 |
8. |
Графический редактор обрабатывает только информацию, представленную в графическом виде |
1 |
1 |
9. |
В растровом графическом редакторе основным элементом изображения является кривая |
1 |
0 |
10. |
Для обработки фотографий используется растровый графический редактор |
1 |
1 |
11. |
Рисунки, созданные в векторном графическом редакторе, можно увеличивать без потери качества |
2 |
1 |
12. |
Минимальным элементом изображения растрового графического редактора является точка (пиксел) |
1 |
1 |
13. |
Текстовый редактор принадлежит к классу системным программ |
1 |
0 |
14. |
При работе в режиме Замена новый текст вставляется на место старого |
1 |
1 |
15. |
В текстовом редакторе нельзя отменить несколько предыдущие действий |
1 |
1 |
16. |
Под словом е текстовом редакторе, понимается цепочка символов между пробелами |
1 |
1 |
17. |
Не все текстовые редакторы обладают возможностью распечатать текст на принтере |
1 |
0 |
18. |
Скопированный или вырезанный фрагмент текста в текстовом редакторе можно вставить только один раз |
2 |
0 |
Продолжение
19. |
Курсор указывает место ввода очередного символа |
2 |
1 |
20. |
Курсор является наименьшим элементом текста |
2 |
0 |
21. |
Любой текстовый редактор позволяет выполнять вычисления по формулам |
1 |
0 |
22. |
Режим работы Вставка не отличается от режима Замена |
2 |
0 |
23. |
Положение курсора определяет место вставки объекта |
1 |
1 |
24. |
Просмотр текста при выполнение операций Поиск и Замена не зависит от положения курсора |
2 |
0 |
25. |
Форматирование текста в колонны осуществляют не все текстовые редакторы |
1 |
1 |
26. |
Все текстовые редакторы имеют встроенный графический редактор |
1 |
0 |
27. |
В текстовом редакторе перенос теиста на другую строку пользователь всегда выполняет вручную |
1 |
0 |
28. |
Любой текстовый редактор позволяет сохранять текст в виде файла |
1 |
1 |
29. |
Не все текстовые файлы, набранные в текстовом редакторе, можно пересылать по сети |
1 |
0 |
30. |
При выполнении операции Копирование в буфер обмена можно поместить сразу несколько объектов |
1 |
0 |
31. |
Достоинством электронных таблиц является возможность автоматизации численных расчетов |
1 |
1 |
32. |
Электронные таблицы могут работать только с числовыми данными |
2 |
0 |
33. |
Минимальным элементом электронной таблицы является столбец или строка |
2 |
0 |
34. |
В электронных таблицах отсутствует возможность выполнения сортировки текстовой информации |
1 |
0 |
35. |
Сортировка дат, которые имеют текстовый формат, может дать неверный результат |
1 |
1 |
36. |
Электронные таблицы нельзя использовать в качестве баз данных |
1 |
0 |
Статьи о педагогике:
Экспериментальное изучение сформированности
синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с
ОНР 3 уровня
Экспериментальное изучение сформированности синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня проводилось на базе специализированного образовательного учреждения МДОУ «Ромашка» с. Рыбное Мотыгинского района Красноярского края. В эксперименте принимало участие ...
Описание результатов педагогического эксперимента
Исследование уровня мотивации к изучению математики проводилось в рамках естественного эксперимента на материале предмета «Алгебра» в 7-х классах. Замеры проводились в начале и в конце экспериментальной темы. В контрольном классе – 20 учащихся, в экспериментальном классе – 20 учащихся. Подсчитав дл ...
Уровень развития психофизических функций
Если мы обратим внимание на показатели развития уровня психофизиологических функций, то, например, по динамике средних показателей силы нервных процессов мы можем наблюдать движение нервной системы к более сильному типу, что подтверждает снижение очков с 229,4 до 208. Наряду с этим процессом происх ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования