Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики

Страница 7

Таблица 6. Тест по разделу "Информационные технологии

Утверждение

Коэф­фициент

Ответ

1.

Рисунок, созданный в графическом редакторе, можно вставить в текстовый документ

1

1

2.

Изменение размера точечного рисунка не приводит к потере качества изображения

2

0

3.

Если в рисунок входят повторяющиеся фрагменты, то их надо каждый раз создавать заново

1

0

4.

В ОС Windows при выполнении операции копировать графический объект помещается е буфер обмена

2

1

5.

Инструменты графического редактора представлены в виде кнопок графического меню

1

1

6.

Не все рисунки, созданные в графическом редакторе, можно передавать по компьютерной сети

1

0

7.

Залить краской можно только замкнутую область ри­сунка

1

1

8.

Графический редактор обрабатывает только инфор­мацию, представленную в графическом виде

1

1

9.

В растровом графическом редакторе основным эле­ментом изображения является кривая

1

0

10.

Для обработки фотографий используется растровый графический редактор

1

1

11.

Рисунки, созданные в векторном графическом редак­торе, можно увеличивать без потери качества

2

1

12.

Минимальным элементом изображения растрового графического редактора является точка (пиксел)

1

1

13.

Текстовый редактор принадлежит к классу системным программ

1

0

14.

При работе в режиме Замена новый текст вставляется на место старого

1

1

15.

В текстовом редакторе нельзя отменить несколько предыдущие действий

1

1

16.

Под словом е текстовом редакторе, понимается цепоч­ка символов между пробелами

1

1

17.

Не все текстовые редакторы обладают возможностью распечатать текст на принтере

1

0

18.

Скопированный или вырезанный фрагмент текста в

текстовом редакторе можно вставить только один раз

2

0

Продолжение

19.

Курсор указывает место ввода очередного символа

2

1

20.

Курсор является наименьшим элементом текста

2

0

21.

Любой текстовый редактор позволяет выполнять вы­числения по формулам

1

0

22.

Режим работы Вставка не отличается от режима За­мена

2

0

23.

Положение курсора определяет место вставки объекта

1

1

24.

Просмотр текста при выполнение операций Поиск и Замена не зависит от положения курсора

2

0

25.

Форматирование текста в колонны осуществляют не все текстовые редакторы

1

1

26.

Все текстовые редакторы имеют встроенный графиче­ский редактор

1

0

27.

В текстовом редакторе перенос теиста на другую строку пользователь всегда выполняет вручную

1

0

28.

Любой текстовый редактор позволяет сохранять текст в виде файла

1

1

29.

Не все текстовые файлы, набранные в текстовом ре­дакторе, можно пересылать по сети

1

0

30.

При выполнении операции Копирование в буфер об­мена можно поместить сразу несколько объектов

1

0

31.

Достоинством электронных таблиц является возмож­ность автоматизации численных расчетов

1

1

32.

Электронные таблицы могут работать только с число­выми данными

2

0

33.

Минимальным элементом электронной таблицы явля­ется столбец или строка

2

0

34.

В электронных таблицах отсутствует возможность вы­полнения сортировки текстовой информации

1

0

35.

Сортировка дат, которые имеют текстовый формат, может дать неверный результат

1

1

36.

Электронные таблицы нельзя использовать в качестве баз данных

1

0

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи о педагогике:

Особенности развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: - раскрытие содержания понятий: «развитие», «внимание», «внеурочное время»; - раскрытие особенностей психолого-педагогического развития первоклассников; - раскрытие особенности развития внимания первоклассников. Прежде, чем раскрыть особенности развития внимания ...

Системы действий учителя и учащихся
С целью выделения систем действий учителя и учащихся пред­варительно важно определить этапы разработки проекта. Обязательное требование — каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт. Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом. Стадии Деятельно ...

Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации
Можно дифференцировать несколько стадий отрицательно направленного нравственного развития "трудных": I - ситуативная, характеризующаяся фрагментарным, неустойчивым проявлением негативных побуждений личности на фоне общего положительного поведения; II - антагонистическая, характеризующаяся ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru