Задачи эффективного учителя в учебном процессе

Перспективы образования » Характеристики успешного преподавателя » Задачи эффективного учителя в учебном процессе

учитель иисус информация преподавание

Именно учителя являются самой важной частью любой образовательной программы, а не оборудование, учебный план и т.д Эффективные учителя отличаются от своих менее эффективных коллег тем, что они делают в классе и вот некоторые из этих вещей:

а. Активное обучение – это вовлечение студентов в образовательный процесс с побуждением их разобраться с информацией, проверить ее достоверность, найти способ использовать полученные знания и адаптировать их к ранее изученному материалу.

б. Мотивация учащихся. Если людям не интересно чему-либо учиться, то полученные ими знания будут поверхностными и недолговечными, поэтому учащихся необходимо мотивировать и это дает хорошие результаты.

в. Бережное использование классного времени. Если время отведенное для преподавания Библии, не будет ограждено от посягательств, то эти занятия по изучению Библии могут стать либо группами общения или молитвенными встречами, но явно не занятиями по изучению Библии.

г. Различие между главным и второстепенным материалом. В первую очередь необходимо преподавать основной материал, а второстепенный оставлять напоследок с тем, чтобы его можно было опустить, если вдруг на него не останется времени.

д. Персонализация истины. Богословие – это больше, чем слова и понятия; оно должно отражаться в жизни учителя. Мы должны говорить и учить не только словами, но и собственной жизнью.


Статьи о педагогике:

Учитель глазами младших школьников
В последнее время становится все более очевидным, что научно-педагогическая теория личностно ориентированного образования в своих обоснованиях недостаточно учитывает реальные трудности и профессиональные возможности современного учителя. Причины трудностей объективно обусловлены ориентацией системы ...

Специфика кадетской школы
Рассмотрим модель патриотического воспитания в кадетской школе. Кадетская школа , является инновационным учебным заведением, в котором структура и содержание образовательного процесса целенаправленно призваны осуществлять непрерывное патриотическое воспитание с учетом возрастных особенностей обучаю ...

Основные методологические подходы
1.Системный подход. Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность взаимосвязных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса: педагог и учащийся, содержание образования, методы, формы, средства педагогического процесса. Задача воспитателя: уч ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru