Характеристики успешного преподавателя
Каждый христианин сегодня должен быть учителем Библии и преподавать Божье Слово правдиво и истинно. Задача церкви и каждого ее члена не изменилась за 2000 лет от того времени, как Господь Иисус Христос ходил по этой земле и избрав двенадцать учеников, Он дал им повеление: идите и научите все народы…Матф. 28:19. Итак, мы должны научить! Мы, то есть церковь, христиане! Задача церкви не изменилась за 2000 лет, но преподаванием Библии в современной церкви часто пренебрегают. Христиане научились больше проповедовать и дела с этим обстоят лучше, чем с преподаванием. И эта проблема вызвана зачастую тем, что церковь не подготовила рядовых прихожан к тому, чтобы изучать и преподавать Библию. Современные пасторы и служители чаще мотивируют прихожан читать Библию по плану и для этого разработаны и существуют много разных схем и пособий. Но Господь Иисус Христос сказал и повелел нам исследовать Писания! (Ин. 5:39). Исследовать – значит изучать, а не просто читать по плану. Само понимание исследования подразумевает качественное изучение материала, и его исследование с разных позиций, а это подразумевает затраченные время, силы и т.д. И именно этого так не хватает человеку в современном мире. Мы, как служители, должны научиться сами эффективно преподавать Слово Божье и привить к этому вкус и навык в тех людях, которых Бог нам доверил. Во втором послании к Тимофею апостол Павел увещевает Тимофея научить других, чтобы и они были способны «других научить » (2 Тим. 2:2).
В данной работе мы рассмотрим принципы, типы и характеристики успешного преподавания, а так же самого преподавателя, его подготовки и т.д.
- Цели и роль учителя
- Иисус как совершенный учитель
- Типы обучения
- Системы обучения
- Принципы хорошего преподавания
- Задачи эффективного учителя в учебном процессе
- От людей к людям
Статьи о педагогике:
Понятие и сущность познавательного интереса
Интерес- форма проявления познавательной потребности, обеспечивающий направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Удовлетворение интереса не введёт к её участию, ...
Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках
математики
У многих маленьких учеников развивается чувство школьной тревожности, неуверенности и в себе, что временами приводит к нежеланию посещать школу, снижается интерес к познанию. Вот почему с первого дня учебы в школе необходимо создать такие условия, при которых ребенок «мог бы самоутвердиться, обрест ...
Зарождение систем воспитания
Система воспитания — это совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры (семьи, школы, вуза, государства) и логике выполнения социального заказа. Любая система воспитания во ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования