Характеристики успешного преподавателя
Каждый христианин сегодня должен быть учителем Библии и преподавать Божье Слово правдиво и истинно. Задача церкви и каждого ее члена не изменилась за 2000 лет от того времени, как Господь Иисус Христос ходил по этой земле и избрав двенадцать учеников, Он дал им повеление: идите и научите все народы…Матф. 28:19. Итак, мы должны научить! Мы, то есть церковь, христиане! Задача церкви не изменилась за 2000 лет, но преподаванием Библии в современной церкви часто пренебрегают. Христиане научились больше проповедовать и дела с этим обстоят лучше, чем с преподаванием. И эта проблема вызвана зачастую тем, что церковь не подготовила рядовых прихожан к тому, чтобы изучать и преподавать Библию. Современные пасторы и служители чаще мотивируют прихожан читать Библию по плану и для этого разработаны и существуют много разных схем и пособий. Но Господь Иисус Христос сказал и повелел нам исследовать Писания! (Ин. 5:39). Исследовать – значит изучать, а не просто читать по плану. Само понимание исследования подразумевает качественное изучение материала, и его исследование с разных позиций, а это подразумевает затраченные время, силы и т.д. И именно этого так не хватает человеку в современном мире. Мы, как служители, должны научиться сами эффективно преподавать Слово Божье и привить к этому вкус и навык в тех людях, которых Бог нам доверил. Во втором послании к Тимофею апостол Павел увещевает Тимофея научить других, чтобы и они были способны «других научить » (2 Тим. 2:2).
В данной работе мы рассмотрим принципы, типы и характеристики успешного преподавания, а так же самого преподавателя, его подготовки и т.д.
- Цели и роль учителя
- Иисус как совершенный учитель
- Типы обучения
- Системы обучения
- Принципы хорошего преподавания
- Задачи эффективного учителя в учебном процессе
- От людей к людям
Статьи о педагогике:
Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет
Изучив психолого-педагогическую и методическую литературу, практику работы ДОУ, мы, решили провести опытно-эксперементальную работу по данной проблеме. Исследование проводилось в ДОУ № 60 Мирабадского района г.Ташкента. Экспериментальная группа состоит из детей 5-7 лет в составе 10 человек. Цель ко ...
Определение и классификация педагогической технологии
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Рассмотрим данное определение у разных авторов. Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих ...
Разработка элементов среды для развития детского изобразительного
творчества
Исследовательская работа была проведена на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 17 «Родничок» пос. Иноземцево. Это типовое здание расчитанное на 198 лиц. В детском саду функционируют: группы раннего возраста (3 группы); общеобразовательны ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования