Системы обучения

Существуют две системы обучения в современном мире, одна из которых на сегодняшний день преобладает и в мирской и в христианской среде и называется она:

а. Эллинистическая – система стационара.

Человек выдергивается из жизни, из среды и помещается в стационар (школа, институт, колледж и т. д.) где в него «накачивают» как можно большее количество информации в короткий промежуток времени не «растворяя» эту информацию практикой применения в жизни. Проблема такой системы, это много знаний, мало практики!

Другая система, которая в настоящее время мало применяется, но раньше была использована раввинами, ремесленниками, мастерами, называется:

б. Гебраистическая – это личностный контакт между учителем и учеником на протяжении долгого времени в личной жизни, труде, обучении. Передача знаний, личного опыта, прохождения вместе жизненных ситуаций с учителем, помогали ученику становиться как его учитель.

Иисус использовал эту систему обучения со своими учениками (Мф. 4:18,19). И если говорить о характеристиках успешного преподавания, то эта система более подходит для сегодняшнего обучения людей.


Статьи о педагогике:

Содержание и учебно-методическое обеспечение учебного предмета «Основы православной культуры»
Основы православной культуры (ОПК) - учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов ...

Результаты экспериментальной работы
Для определения эффективности разработанной модели формирующего эксперимента и выявления уровня сформированности умений и навыков мы проанализировали все работы учащихся, полученные в результате выполнения итогового задания. Было получено 23 сочинения учащихся на тему «Каким должен быть учитель?». ...

Ознакомление детей с природой Родного края в педагогическом процессе ДОУ
Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребят в семье. Для создания и улучшения развивающей среды в семье ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru