Воспитание у детей чувства гражданственности
Целью формирующего эксперимента была разработка системы комплексных занятий по следующим блокам: знание о родном крае, толерантность, права и обязанности ребенка. А также внедрения их в учебный процесс ДОУ № 60 Мирабадского района г.Ташкента.
Цель первого занятия: «Символика флага Республики Узбекистан»- познакомить детей с цветами и символами флага.
Цель второго занятия: «Ознакомление с гербом Республики Узбекистан»- познакомить детей с гербом родного края, с его символическими значениями.
Цель третьего занятия: «Дружат дети всей земли»- познакомить детей с людьми разных национальностей проживающих на территории Республики Узбекистан.
Цель четвертого занятия: сюжетно-ролевая игра «Дочки матери» - разъяснить детям, что и мальчики и девочки важны. Организовать игру с приобщением детей обоего пола, с помощью распределения ролей.
Цель пятого занятия: «Все люди разные, но права одинаковые» - дать первоначальное представление об индивидуальных различиях людей и о равенстве их прав. «Права и закон; Конвенция ООН о правах ребенка»- дать представление о законе.
Цель шестого занятия: «Мои обязанности» - познакомить детей с их обязанностями дома, в ДОУ, на улице, в Государстве.
Статьи о педагогике:
Анализ графических редакторов представленных в
школьной программе
Растровый графический редактор Paint Paint - это программа, поставляемая в комплекте с Windows 95 и предназначенная для создания и редактирования на экране изображений. Эти изображения сохраняются в графических файлах растрового формата (.BMP или .PCX). Каждое изображение - это мозаика из точек (пи ...
Система исторических понятий как основа понимания истории Украины
Формирование у учащихся с доступной для них глубиной понимания истории пронизывает весь процесс обучения истории в школе. Оно основывается на объяснении и на осмыслении сущности исторических явлений, разносторонних связей и отношений между ними. Сущность исторических явлений, познаваемая мышлением, ...
Влияние субкультуры на социальное воспитание личности
Социализация – непрерывный и многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека. Однако наиболее интенсивно он протекает в детстве и юности, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются основные социальные нормы и отклонения, формируется мотивация соц ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования