Воспитание у детей чувства гражданственности
Целью формирующего эксперимента была разработка системы комплексных занятий по следующим блокам: знание о родном крае, толерантность, права и обязанности ребенка. А также внедрения их в учебный процесс ДОУ № 60 Мирабадского района г.Ташкента.
Цель первого занятия: «Символика флага Республики Узбекистан»- познакомить детей с цветами и символами флага.
Цель второго занятия: «Ознакомление с гербом Республики Узбекистан»- познакомить детей с гербом родного края, с его символическими значениями.
Цель третьего занятия: «Дружат дети всей земли»- познакомить детей с людьми разных национальностей проживающих на территории Республики Узбекистан.
Цель четвертого занятия: сюжетно-ролевая игра «Дочки матери» - разъяснить детям, что и мальчики и девочки важны. Организовать игру с приобщением детей обоего пола, с помощью распределения ролей.
Цель пятого занятия: «Все люди разные, но права одинаковые» - дать первоначальное представление об индивидуальных различиях людей и о равенстве их прав. «Права и закон; Конвенция ООН о правах ребенка»- дать представление о законе.
Цель шестого занятия: «Мои обязанности» - познакомить детей с их обязанностями дома, в ДОУ, на улице, в Государстве.
Статьи о педагогике:
Цель, задачи, этапы и организация формирующего эксперимента
По результатам нашего констатирующего эксперимента мы сделали вывод о необходимости проведения системы логопедических занятий по формированию атрибутивного словаря со старшими дошкольниками с ОНР Целью формирующего эксперимента является повышение уровня развития атрибутивного словаря у детей старше ...
Методика обобщения и распространения ППО
Этот вопрос охватывает организацию, основные формы и методы обобщения и распространения ППО. Взаимосвязь организации, форм и методов можно представить в виде следующей схемы. Организационные единицы Формы Методы Методические объединения Открытые занятия Наблюдения Научно-педагогический Семинар Науч ...
Сравнительный анализ учебников 5-6 классов
В курсе математики 5-6 классов текстовые задачи решают практически с первых уроков. Основными авторами учебников являются: Виленкин Н.Я и др. Математика 5,6. Нурк Э.Р., Тельгмаа А.Э. Математика 5,6. Зубарева И.И, Мордкович Л.Г. Математика 5,6. Дорофеева Г.В., Шарыгин И.Ф. Математика 6. Если сравнив ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

