Воспитание у детей чувства гражданственности
Целью формирующего эксперимента была разработка системы комплексных занятий по следующим блокам: знание о родном крае, толерантность, права и обязанности ребенка. А также внедрения их в учебный процесс ДОУ № 60 Мирабадского района г.Ташкента.
Цель первого занятия: «Символика флага Республики Узбекистан»- познакомить детей с цветами и символами флага.
Цель второго занятия: «Ознакомление с гербом Республики Узбекистан»- познакомить детей с гербом родного края, с его символическими значениями.
Цель третьего занятия: «Дружат дети всей земли»- познакомить детей с людьми разных национальностей проживающих на территории Республики Узбекистан.
Цель четвертого занятия: сюжетно-ролевая игра «Дочки матери» - разъяснить детям, что и мальчики и девочки важны. Организовать игру с приобщением детей обоего пола, с помощью распределения ролей.
Цель пятого занятия: «Все люди разные, но права одинаковые» - дать первоначальное представление об индивидуальных различиях людей и о равенстве их прав. «Права и закон; Конвенция ООН о правах ребенка»- дать представление о законе.
Цель шестого занятия: «Мои обязанности» - познакомить детей с их обязанностями дома, в ДОУ, на улице, в Государстве.
Статьи о педагогике:
Фотоискусство как средство развития творческого потенциала
Фотоискусство - разновидность художественного творчества, в основе которого лежит использование выразительных возможностей фотографии. Фотография занимает немалую часть нашей сегодняшней жизни. Это очень обычно для нас - взять в руки фотокамеру, отправляясь в путешествие, на прогулку, встречу или п ...
Особенности развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: - раскрытие содержания понятий: «развитие», «внимание», «внеурочное время»; - раскрытие особенностей психолого-педагогического развития первоклассников; - раскрытие особенности развития внимания первоклассников. Прежде, чем раскрыть особенности развития внимания ...
Программа экологического воспитания школьников
11-15 лет посредством туризма
Программа рассчитана на 3 года, усложнение материала из года в год происходит по спирали (т. е. возврат к тем же темам, но с более широким и углубленным изучением), с учетом индивидуальных способностей детей (физических, творческих, морально-волевых). Время обучения на каждом году: 1 г.о. – 144 час ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования