Иисус как совершенный учитель
В первом стихе книги Деяний написано: «… о всем, что Иисус делал и чему учил от начала…» - не только учил, но и делал, жил (Деян. 1:1)! И нам, как христианам и последователям Иисуса Христа необходимо не только учить других, но и стараться жить так же, как мы учим! Иаков говорит, что учителя большему подвергнутся осуждению, если не стараются жить так, как учат (Иак. 3:1). Иисус является для нас примером совершенного учителя. Он не учил каким то новым истинам, но старым – Он говорил, что пришел не отменить закон, но исполнить (Мф. 5:17, 18)! И закон Божий будет существовать пока существует небо и земля. В Марка 6:34 написано – «Иисус, вышел, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить много.» И сегодня на этой земле множество народа «рассеяно», живут в проблемах, зависимостях, заблуждениях и сострадание Иисуса было выражено в том, что Он начал «учить их много». В Евангелии от Иоанна (современный перевод) Иисус говорит: «если вы будете продолжать следовать Моему учению, то воистину станете Моими учениками. Вы постигнете истину, истина принесет вам освобождение» (Ин. 8:31,32).
И этого становится понятно, что нам мало просто уверовать, нам мало просто ходить в церковь – нам необходимо продолжать следовать учению Христа, становясь Его учениками и через учение Христа служить другим людям, принося в их жизнь свободу.
Статьи о педагогике:
Исследование физического развития и физической подготовленности
старшеклассников
Известно, что показатель Эрисмана характеризует уровень физического развития и служит в качестве метода оценки развития грудной клетки (А.Н. Воробьев, Ю.К. Соркин, 1987). Результаты исследования показателя Эрисмана у школьников приведены в таблице 1. Таблица 1 Уровень развития грудной клетки у учащ ...
Психологические
собенности детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение (замедление) нормального темпа психического развития. Термин «задержка психического развития» (ЗПР) используется для обозначения сборной и клинически неоднородной группы дизонтогений (нарушений развития). Несмотря на неоднородность задержки психическ ...
Россия в Болонском процессе
Интеграция в мировую систему высшего образования системы высшего профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы - это один из принципов государственной политики в сфере образования, который зафиксирован Федеральным законом ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования