Типы обучения
Существует несколько типов обучения или донесения информации, которые мы рассмотрим ниже.
1. первый тип – это донесение информации до других людей, просто «вываливая» ее на них, вне зависимости, что они потом с ней будут делать и как ею распорядятся.
2. второй тип обучения – это практическая тренировка навыков и умения. Происходит обычно, когда сначала передают информацию, а потом мотивируют или заставляют ее применять на практике в мастерской, в тренировочном зале, лагере и т. д.
3. третий тип обучения – это процесс обучения в повседневной жизни, когда ценности закладываются в человека отцом, учителем и они утверждаются, усваиваются на подсознательном уровне. И проявляются эти ценности, вложенные в человека не только на сознательном, но и на подсознательном уровне во время экстремальных ситуаций – это называется « закон тюбика», надавили и вышло то, что находится внутри тюбика, а не то, что на тюбике написано.
Иисус Христос, как лучший Учитель использовал все три метода обучения. Например: 1 тип – народ; 2 тип – 70 учеников; 3 тип – 12 учеников, из них 3 были наиболее близкими (Лк. 10:1).
Статьи о педагогике:
Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам
Реализация основной цели обучения иностранного языка в школе, т.е. формирование у школьников черт вторичной языковой личности предполагает формирование не только способности к межкультурной коммуникации, но и качеств, которые способствуют самой личности школьника. Традиционный подход к обучению ино ...
Структура презентаций. Требования к созданию и оформлению
презентаций
Структура презентаций Презентация состоит из слайдов. Лучше всего придерживаться одного правила: один слайд – одна мысль. Убедительными бывают презентации, когда на одном слайде дается тезис и несколько его доказательств. Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представ ...
Развитие творческих способностей учащихся при использовании
учебно-творческих задач компьютерного моделирования
В перечне целей, достижение которых обеспечивает обучение информатике на этапе основного общего образования, указывается развитие творческих способностей средствами ИКТ. Если мы посмотрим цели обучения информатике и информационным технологиям на этапе среднего (полного) образования, то увидим, что ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования