Типы обучения
Существует несколько типов обучения или донесения информации, которые мы рассмотрим ниже.
1. первый тип – это донесение информации до других людей, просто «вываливая» ее на них, вне зависимости, что они потом с ней будут делать и как ею распорядятся.
2. второй тип обучения – это практическая тренировка навыков и умения. Происходит обычно, когда сначала передают информацию, а потом мотивируют или заставляют ее применять на практике в мастерской, в тренировочном зале, лагере и т. д.
3. третий тип обучения – это процесс обучения в повседневной жизни, когда ценности закладываются в человека отцом, учителем и они утверждаются, усваиваются на подсознательном уровне. И проявляются эти ценности, вложенные в человека не только на сознательном, но и на подсознательном уровне во время экстремальных ситуаций – это называется « закон тюбика», надавили и вышло то, что находится внутри тюбика, а не то, что на тюбике написано.
Иисус Христос, как лучший Учитель использовал все три метода обучения. Например: 1 тип – народ; 2 тип – 70 учеников; 3 тип – 12 учеников, из них 3 были наиболее близкими (Лк. 10:1).
Статьи о педагогике:
Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности
воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе
Этап психолого-педагогического сопровождения личности на пути к профессионализму Воспитатель свободно ориентируется в вопросах инклюзивного образования, в особенностях воспитания и образования детей с ОВЗ, видит и владеет всем коллективом детей с учётом индивидуальных возможностей и потребностей ка ...
Специфика ценностей российского общества
Многие ученые отмечают своеобразие исторического и социокультурного развития нашей страны, что связано не только с ее геополитическим положением, но и с культурой и менталитетом всего населения. Поэтому и смена ценностных идеалов у нас так же имеет свои индивидуальные черты. Как отмечают Лапин Н.И. ...
Учитель глазами младших
школьников
В последнее время становится все более очевидным, что научно-педагогическая теория личностно ориентированного образования в своих обоснованиях недостаточно учитывает реальные трудности и профессиональные возможности современного учителя. Причины трудностей объективно обусловлены ориентацией системы ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

