От людей к людям
Эффективный учитель должен уметь не только изучать библейские истории, материал, словари и т. д.; но и передать это доступно людям, чтобы они не воспринимали библейский материал, как нечто абстрактное, историческое, но могли применить это сегодня, для себя, в своей жизни. Но есть некоторые препятствия в личном применении и ниже мы рассмотрим их.
а. Наша неполноценность.
Во многих случаях наша личная неполноценность ставит препятствие для личного применения, так как мы боимся, что нам надо будет менять что то в себе. Учителя Слова должны особенно стремиться сообразовывать свою жизнь с Писанием, иначе им будет трудно служить другим.
б. Служа другим, начинай с себя.
Пренебрежение личным применением заставляют многих преподавателей увлекаться литературными структурами, историческим происхождением, текстовыми вариантами, но никак не тем, чтобы служить тем людям, которые пришли на их урок. У каждого человека есть разные потребности, но как правило все желают одного и того же – им нужно, чтобы их исправляли, когда они ошибаются и уверяли их в прощении; ищут руководства, когда стоят перед трудным выбором; нуждаются в утешении, когда проходят испытания. Поэтому и готовясь к уроку, применяй библейские истории в первую очередь к себе, к своей жизни, а затем, как они могут послужить людям, которых ты учишь.
Наш Господь говорит к нам через свое Слово и это является основным Его средством общения с людьми и поэтому библейское учение нельзя рассматривать только лишь как набор археологических фактов, еврейскую историю, разные толкования и набор информации. Это время, когда Бог через Свое Слово выходит навстречу людям, чтобы спасти их, утешить, наставить, ободрить.
Так же важно отметить, что учитель, проповедник всегда смотрит на истину и доносит ее людям сквозь призму своей личности и своего жизненного опыта и поэтому в центре всего стоят личные взаимоотношения человека с Богом, со своим Главным Учителем.
Эффективный проповедник – это все вместе! Это и личные отношения со Своим Учителем, Иисусом Христом. Это и профессиональная библейская подготовка, и постоянное самообучение и развитие в этой сфере. Это и страсть и желание учить людей истинам Слова Божьего. Это и любовь к людям и желание им послужить и помочь этим даром.
Статьи о педагогике:
Цель педсовета
Главная цель педагогического совета – объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта. Современный педагогический совет является полифункциональным (функции – лат., обязанность ...
Анатомо-физиологические особенности детей 7-10 лет
В детском возрасте должен быть особо выделен период прихода ребенка в школу. В этот период происходит адаптация к новым условиям существования, неодинаково переносимым детьми. В первые недели и месяцы обучения у первоклассников обнаруживаются неблагоприятные сдвиги нервной и сердечно-сосудистой сис ...
Психология малых групп. Межгрупповые отношения и
взаимодействия
Малая группа представляет собой небольшое объединение людей от 2-3 до 20-30 человек, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом. Малая группа представляет собой элементарную ячейку общества. В ней человек проводит большую часть своей жизни. Примерами малых ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования