Цели и роль учителя
С самого начала существования человечества роль и необходимость учителя стояла наравне с ролью и важностью отца. Уже в Эдемском саду взаимоотношения Бога с Адамом были не только взаимоотношениями отца и сына, но и учителя и ученика. Бог не только сотворил (родил) самого человека, но и сотворил для него дом – планету Земля и Эдемский сад на ней (Быт. 2:15-17). И дальше Бог учил Адама, как вести себя в Эдемском саду и на этой земле. Роль отца, это так же и роль учителя, а роль учителя – это так же и роль отца. Они взаимосвязаны!
Бог «родил» и учил Адама, Адам родил и учил своих детей, Авраам родил Исаака, Иакова и т.д. (Матф. 1:2). В Писании роль рождения ребенка отводиться более мужчине, чем женщине, как роль «вложения» и формирования Божьих ценностей от отца к сыну. Именно поэтому «Авраам родил Исаака» передав ему свою веру и упование в Живого Бога и виденье которое Тот дал ему. Родить – это не только произвести на свет, но и сформировать личность по образу Божьему. В Писании апостол Павел учит коринфян, что он «родил» их во Христе Иисусе благовествованием, но так же он и называет себя их «отцом», так как он умоляет их подражать ему, как Христу и он учит этому в каждой церкви (1 Кор. 4:15-17)!
Исходя из этого мы можем сделать вывод, что наша цель как христиан, не только «рождать» человека благовествованием Христовым, но и быть для людей обращенных отцом и учителем, дабы учить их и словами и своей жизнью.
Статьи о педагогике:
Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век
Идеи Руссо получили дальнейшее развитие и практическое воплощение в трудах швейцарского педагога Генриха Песталоцци (1746—1827), который утверждал, что цель обучения — в развитии человечности, в гармоническом развитии всех сил и способностей человека. Он считал, что воспитание должно быть природо ...
Воспитание: понятие , задачи, направления
Воспитание – это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности. На протяжении столетий понятие воспитания неоднократно изменялось и корректировалось. По определению И.П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения истори ...
Планирование работы по модульной технологии
На уроках истории, так же как и на уроках других предметов, возможно применение модульной технологии. Содержание обучения по модульной технологии представляется в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с целью. Главная особенно ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования