Цели и роль учителя
С самого начала существования человечества роль и необходимость учителя стояла наравне с ролью и важностью отца. Уже в Эдемском саду взаимоотношения Бога с Адамом были не только взаимоотношениями отца и сына, но и учителя и ученика. Бог не только сотворил (родил) самого человека, но и сотворил для него дом – планету Земля и Эдемский сад на ней (Быт. 2:15-17). И дальше Бог учил Адама, как вести себя в Эдемском саду и на этой земле. Роль отца, это так же и роль учителя, а роль учителя – это так же и роль отца. Они взаимосвязаны!
Бог «родил» и учил Адама, Адам родил и учил своих детей, Авраам родил Исаака, Иакова и т.д. (Матф. 1:2). В Писании роль рождения ребенка отводиться более мужчине, чем женщине, как роль «вложения» и формирования Божьих ценностей от отца к сыну. Именно поэтому «Авраам родил Исаака» передав ему свою веру и упование в Живого Бога и виденье которое Тот дал ему. Родить – это не только произвести на свет, но и сформировать личность по образу Божьему. В Писании апостол Павел учит коринфян, что он «родил» их во Христе Иисусе благовествованием, но так же он и называет себя их «отцом», так как он умоляет их подражать ему, как Христу и он учит этому в каждой церкви (1 Кор. 4:15-17)!
Исходя из этого мы можем сделать вывод, что наша цель как христиан, не только «рождать» человека благовествованием Христовым, но и быть для людей обращенных отцом и учителем, дабы учить их и словами и своей жизнью.
Статьи о педагогике:
Понятие о взаимоотношениях в детском возрасте
Сфера межличностных отношений чрезвычайно широка. Она охватывает практически весь диапазон существования человека, от его отношений к большим группам до интимных, диодных отношений. Можно утверждать, что человек, даже будучи в совершенном одиночестве, продолжает опираться в своих действиях и мыслях ...
Современное применение технологии коллективного воспитания А.С. Макаренко
Сегодня огромная ценность теории и практики А.С. Макаренко в том, что он сформулировал ряд важных идей в области педагогики: связь воспитания с жизнью, многостороннее воздействие на отношения с помощью деятельности, многообразие внутриколлективных и межколлективных отношений. Несмотря на то, что да ...
Особенности педагогической системы школьного образования в
послереволюционной России
В послереволюционной России строительство системы школьного образования шло в течение почти десятилетия. В декабре 1917 года специальным постановлением Совета Народных Комиссаров все учебные заведения были переданы Народному комиссариату просвещения. В его деятельности большую роль сыграли А. В. ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования