Цели и роль учителя

С самого начала существования человечества роль и необходимость учителя стояла наравне с ролью и важностью отца. Уже в Эдемском саду взаимоотношения Бога с Адамом были не только взаимоотношениями отца и сына, но и учителя и ученика. Бог не только сотворил (родил) самого человека, но и сотворил для него дом – планету Земля и Эдемский сад на ней (Быт. 2:15-17). И дальше Бог учил Адама, как вести себя в Эдемском саду и на этой земле. Роль отца, это так же и роль учителя, а роль учителя – это так же и роль отца. Они взаимосвязаны!

Бог «родил» и учил Адама, Адам родил и учил своих детей, Авраам родил Исаака, Иакова и т.д. (Матф. 1:2). В Писании роль рождения ребенка отводиться более мужчине, чем женщине, как роль «вложения» и формирования Божьих ценностей от отца к сыну. Именно поэтому «Авраам родил Исаака» передав ему свою веру и упование в Живого Бога и виденье которое Тот дал ему. Родить – это не только произвести на свет, но и сформировать личность по образу Божьему. В Писании апостол Павел учит коринфян, что он «родил» их во Христе Иисусе благовествованием, но так же он и называет себя их «отцом», так как он умоляет их подражать ему, как Христу и он учит этому в каждой церкви (1 Кор. 4:15-17)!

Исходя из этого мы можем сделать вывод, что наша цель как христиан, не только «рождать» человека благовествованием Христовым, но и быть для людей обращенных отцом и учителем, дабы учить их и словами и своей жизнью.


Статьи о педагогике:

Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте
Для доказательства поставленной гипотезы было проведено исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте. Цель исследования – исследовать эффективность использования средств наглядности на уроках обучения грамоте. Задачи исследования: 1. Разработать методики исследования эф ...

Роль инновационных технологий в обучении истории
В методической литературе на сегодняшний день довольно мало информации о новейших технологиях преподавания. Одной из ведущих мировых тенденций в развитии современного образования является переход к непрерывному, открытому образованию, которое формирует основу информационного общества. Реализация пр ...

Общая характеристика дидактической игры
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru