Принципы хорошего преподавания

В хорошем преподавании важны более принципы преподавания, чем личностные качества самого преподавателя. И в этом, в настоящее время, в церкви бывают проблемы, так как люди сосредотачиваются или оценивают больше харизму человека, преподавателя, чем само качество преподавания. Далее мы рассмотрим некоторые принципы преподавания.

1. Сосредоточенность на библейском тексте. На самом деле преподавание Библии должно быть именно преподаванием Библии, так как преподаватели часто избегают текста, потому что не умеют с ним работать. Нам необходимо подходить к Библии с позиции ее жанров и главным инструментом текстуального анализа является рассмотрение библейского текста в соответствии с тем, к какому жанру он относится.

2. Преподавание главной мысли. Необходимо заботиться о том, чтобы библейский урок объединял все детали вокруг одной главной темы. Люди могут усвоить «главную» мысль только тогда, когда в уроке действительно будет одна главная мысль.

3. Использование воображения. Воображение, это наша способность создавать и воспринимать образы и это проявляется в том, чтобы приводить примеры и образы из жизни. Иисус рассказывал истории из жизни, которые возбуждали воображение в Его слушателях.

4. Истолкование самого смысла библейских отрывков. Нам необходимо помочь людям, слушающим нас, увидеть общую картину библейского отрывка и главные мысли христианской веры, основанной на Библии.

5. Ликвидация разрыва. Мы должны «перенести» людей в мир библейского отрывка, а затем обратно в наш мир, чтобы люди могли увидеть в библейских историях себя и свой мир и применить это на практике, в своей жизни.


Статьи о педагогике:

Дидактические игры на уроках химии и биологии
Порядком уставшее от всевозможных реформ образование России теперь целенаправленно устремилось международное образовательное пространство. Для этого, конечно, необходимо понять, что на самом деле требуется от образовательного процесса? Определены следующие тенденции: • Расширение сферы знаний и уме ...

Исследование влияния субкультуры на социальное воспитание подростков
В субкультуре реализуется одна из основополагающих потребностей учащихся — выстраивание образа «Я». Влияние субкультуры связано с трансляцией определенного привлекательного для подростков и молодежи субкультурного образа, присвоение только внешней формы подменяет зачастую ценностное самоопределение ...

Говорение - цель и средство коммуникативного обучения
Говорение представляет собой вид речевой деятельности, посредством которого (совместно со слушанием) осуществляется устное вербальное общение. Говорение может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффективного состояния с помощью простого восклицания, называния предмета, ответа на воп ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru