Принципы хорошего преподавания
В хорошем преподавании важны более принципы преподавания, чем личностные качества самого преподавателя. И в этом, в настоящее время, в церкви бывают проблемы, так как люди сосредотачиваются или оценивают больше харизму человека, преподавателя, чем само качество преподавания. Далее мы рассмотрим некоторые принципы преподавания.
1. Сосредоточенность на библейском тексте. На самом деле преподавание Библии должно быть именно преподаванием Библии, так как преподаватели часто избегают текста, потому что не умеют с ним работать. Нам необходимо подходить к Библии с позиции ее жанров и главным инструментом текстуального анализа является рассмотрение библейского текста в соответствии с тем, к какому жанру он относится.
2. Преподавание главной мысли. Необходимо заботиться о том, чтобы библейский урок объединял все детали вокруг одной главной темы. Люди могут усвоить «главную» мысль только тогда, когда в уроке действительно будет одна главная мысль.
3. Использование воображения. Воображение, это наша способность создавать и воспринимать образы и это проявляется в том, чтобы приводить примеры и образы из жизни. Иисус рассказывал истории из жизни, которые возбуждали воображение в Его слушателях.
4. Истолкование самого смысла библейских отрывков. Нам необходимо помочь людям, слушающим нас, увидеть общую картину библейского отрывка и главные мысли христианской веры, основанной на Библии.
5. Ликвидация разрыва. Мы должны «перенести» людей в мир библейского отрывка, а затем обратно в наш мир, чтобы люди могли увидеть в библейских историях себя и свой мир и применить это на практике, в своей жизни.
Статьи о педагогике:
Развитие быстроты
Воспитание быстроты двигательной реакции. Для воспитания быстроты простой реакции рекомендуется повторно выполнять ответные действия на заранее обусловленный и внезапный сигнал (по свистку принять определенную позу, начать движение, остановиться, изменить направление движения и т. п.). Уход со стар ...
Колония-мануфактура
Здесь я опишу трудовые успехи коммуны им. Дзержинского в 1930 – 1931 гг. Это был период её перехода на полукустарное производство. По существу, эпоха простеньких мастерских и примитивного сельского хозяйства уже закончилась, однако, эра настоящей индустриализации колонии ещё не наступила. В начале ...
Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности
воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе
2 Этап психолого-педагогического сопровождения – преобразования и поиска наиболее рациональных методов и приёмов психолого- педагогического сопровождения Осваивая все новые функции: сначала патронажного воспитателя, затем воспитателя инклюзивной группы, консультанта по семейным вопросам, воспитател ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования