Принципы хорошего преподавания
В хорошем преподавании важны более принципы преподавания, чем личностные качества самого преподавателя. И в этом, в настоящее время, в церкви бывают проблемы, так как люди сосредотачиваются или оценивают больше харизму человека, преподавателя, чем само качество преподавания. Далее мы рассмотрим некоторые принципы преподавания.
1. Сосредоточенность на библейском тексте. На самом деле преподавание Библии должно быть именно преподаванием Библии, так как преподаватели часто избегают текста, потому что не умеют с ним работать. Нам необходимо подходить к Библии с позиции ее жанров и главным инструментом текстуального анализа является рассмотрение библейского текста в соответствии с тем, к какому жанру он относится.
2. Преподавание главной мысли. Необходимо заботиться о том, чтобы библейский урок объединял все детали вокруг одной главной темы. Люди могут усвоить «главную» мысль только тогда, когда в уроке действительно будет одна главная мысль.
3. Использование воображения. Воображение, это наша способность создавать и воспринимать образы и это проявляется в том, чтобы приводить примеры и образы из жизни. Иисус рассказывал истории из жизни, которые возбуждали воображение в Его слушателях.
4. Истолкование самого смысла библейских отрывков. Нам необходимо помочь людям, слушающим нас, увидеть общую картину библейского отрывка и главные мысли христианской веры, основанной на Библии.
5. Ликвидация разрыва. Мы должны «перенести» людей в мир библейского отрывка, а затем обратно в наш мир, чтобы люди могли увидеть в библейских историях себя и свой мир и применить это на практике, в своей жизни.
Статьи о педагогике:
Разработка тренинга
Ключевые стадии разработки тренинга включают: 1) разработку идеи тренинга, 2) определение потребностей участников тренинга, 3) разработку программы тренингового занятия (или занятий), 4) подготовку материалов для проведения тренинга, 5) организацию программы тренинга, 6) оценка и анализ результатов ...
Формирование речи детей дошкольного возраста
В процессе развития речи ребёнок должен усвоить не только новые слова, но и их значения. Значения слов, как было уже указано, представляют собой обобщения ряда сходных предметов или явлений. Поэтому овладение значением слова является сложной задачей для дошкольника, обладающего ещё ограниченными зн ...
Исходные принципы методики обучения литературе в иностранной аудитории
Преподаватель, даже блестяще владеющий всеми аспектами, видами речевой деятельности, еще не учитель, если не умеет обучать, не владеет средством, позволяющим делать это. Таким средством служит для учителя методическая культура, которая является стержнем, на который «нанизывается» психологическая, п ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

