Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
продолжение
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
1. |
Решение сложной задачи может быть представлено в виде базовых алгоритмических структур |
2 |
1 |
2. |
Результатом решения некоторого класса задач может быть ответ "да" или "нет" |
1 |
1 |
3. |
Алгоритм ветвления обязательно содержит условие, которое может выполниться или не выполниться |
2 |
1 |
4. |
В алгоритме ветвления направление решения задачи не зависит от выполнения или невыполнения условия |
2 |
0 |
5. |
В линейном алгоритме последовательность команд выполняется многократно |
2 |
0 |
6. |
Линейный алгоритм является частным случаев алгоритма ветвления |
2 |
0 |
7. |
При составлении сложного условия используются логические операции |
1 |
1 |
8. |
В цикле с параметром можно использовать только конкретное числовое значение параметра |
1 |
0 |
9. |
В цикле с предусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
0 |
10. |
Цикл с предусловием обязательно должен выполниться хотя бы один paз |
1 |
1 |
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
продолжение
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
15. |
Тело цикла с параметром не может содержать ветвление |
1 |
0 |
16. |
Параметр цикла может принимать только положительное значение |
1 |
0 |
17. |
Шаг в цикле с параметром обязательно должен принимать целое значение |
1 |
0 |
18. |
В цикле с параметром начальное значение параметра всегда должно быть меньше конечного |
1 |
0 |
19. |
Любая последовательность действий является алгоритмом |
2 |
0 |
20. |
Строгая последовательность конечного числа действий является алгоритмом |
2 |
1 |
21. |
Алгоритм должен обязательно выполняться за конкретное (определенное) число шагов |
1 |
1 |
22. |
Форма представления алгоритма, не завысит от исполнителя |
2 |
0 |
23. |
Процессор является формальным исполнителем алгоритма |
1 |
1 |
24. |
Если задачу можно разбить на отдельные шаги (действия), то для нее можно составить алгоритм |
1 |
1 |
25. |
Для любых задач можно разработать алгоритм |
2 |
0 |
Статьи о педагогике:
Исходные принципы методики обучения литературе в иностранной аудитории
Преподаватель, даже блестяще владеющий всеми аспектами, видами речевой деятельности, еще не учитель, если не умеет обучать, не владеет средством, позволяющим делать это. Таким средством служит для учителя методическая культура, которая является стержнем, на который «нанизывается» психологическая, п ...
Классификации ценностных ориентаций
Как следствие разночтений в определении существует и множество различных классификаций ценностей, варьирующиеся в зависимости от того, что вкладывается в содержание самого понятия. Имеются разные основания для типологии ценностей. Поскольку ценности влияют на поведение людей во всех сферах их жизне ...
Методика ознакомления дошкольников с единицами измерения
массы и приборами для измерения
Обучение детей умению различать предметы по массе связывается с развитием количественных представлений (подсчитать, сколько тяжелых или легких предметов, сколько разных по тяжести предметов в ряду и т.д.). В старшей группе можно использовать самые простые весы на рычаге с двумя чашками для проверки ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования