Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
продолжение
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
1. |
Решение сложной задачи может быть представлено в виде базовых алгоритмических структур |
2 |
1 |
2. |
Результатом решения некоторого класса задач может быть ответ "да" или "нет" |
1 |
1 |
3. |
Алгоритм ветвления обязательно содержит условие, которое может выполниться или не выполниться |
2 |
1 |
4. |
В алгоритме ветвления направление решения задачи не зависит от выполнения или невыполнения условия |
2 |
0 |
5. |
В линейном алгоритме последовательность команд выполняется многократно |
2 |
0 |
6. |
Линейный алгоритм является частным случаев алгоритма ветвления |
2 |
0 |
7. |
При составлении сложного условия используются логические операции |
1 |
1 |
8. |
В цикле с параметром можно использовать только конкретное числовое значение параметра |
1 |
0 |
9. |
В цикле с предусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
0 |
10. |
Цикл с предусловием обязательно должен выполниться хотя бы один paз |
1 |
1 |
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
продолжение
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
15. |
Тело цикла с параметром не может содержать ветвление |
1 |
0 |
16. |
Параметр цикла может принимать только положительное значение |
1 |
0 |
17. |
Шаг в цикле с параметром обязательно должен принимать целое значение |
1 |
0 |
18. |
В цикле с параметром начальное значение параметра всегда должно быть меньше конечного |
1 |
0 |
19. |
Любая последовательность действий является алгоритмом |
2 |
0 |
20. |
Строгая последовательность конечного числа действий является алгоритмом |
2 |
1 |
21. |
Алгоритм должен обязательно выполняться за конкретное (определенное) число шагов |
1 |
1 |
22. |
Форма представления алгоритма, не завысит от исполнителя |
2 |
0 |
23. |
Процессор является формальным исполнителем алгоритма |
1 |
1 |
24. |
Если задачу можно разбить на отдельные шаги (действия), то для нее можно составить алгоритм |
1 |
1 |
25. |
Для любых задач можно разработать алгоритм |
2 |
0 |
Статьи о педагогике:
Психопросвещение о нарушении развития речи
Первые лепетные слова появляются у ребенка в конце первого — начале второго года жизни. Сначала это одно- и двусложные слова: «дай», «на», «мама», «ляля» (двусложные состоят из серии одинаковых слогов) и т.п. При попытке воспроизвести трехсложное слово малыш обычно опускает один из слогов: «мако» — ...
Тесты для проверки знаний по базовому курсу
информатики
Предложенные примеры тесты разделены на 3 группы в соответствии с рекомендациями по организации итоговой аттестации этого вида. Тест для группы 1 Тест, относящийся к этой группе и требующий альтернативных ответов, разделен на 7 разделов, которые содержат вопросы по всему базовому курсу информатики ...
Организация экспериментальной работы по выявлению социальной активности
студентов КБГУ
В целях выявления актуального уровня социальной активности студентов вуза нами был организован и проведен констатирующий эксперимент с применением методик «Ценностные ориентации» М. Рокича, «Диагностика мотивационной структуры личности» В.А. Мильмана и «Вопросника для выявления социального самоконт ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования