Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
продолжение
|
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
|
1. |
Решение сложной задачи может быть представлено в виде базовых алгоритмических структур |
2 |
1 |
|
2. |
Результатом решения некоторого класса задач может быть ответ "да" или "нет" |
1 |
1 |
|
3. |
Алгоритм ветвления обязательно содержит условие, которое может выполниться или не выполниться |
2 |
1 |
|
4. |
В алгоритме ветвления направление решения задачи не зависит от выполнения или невыполнения условия |
2 |
0 |
|
5. |
В линейном алгоритме последовательность команд выполняется многократно |
2 |
0 |
|
6. |
Линейный алгоритм является частным случаев алгоритма ветвления |
2 |
0 |
|
7. |
При составлении сложного условия используются логические операции |
1 |
1 |
|
8. |
В цикле с параметром можно использовать только конкретное числовое значение параметра |
1 |
0 |
|
9. |
В цикле с предусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
0 |
|
10. |
Цикл с предусловием обязательно должен выполниться хотя бы один paз |
1 |
1 |
|
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
|
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
|
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
|
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
продолжение
|
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
|
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
|
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
|
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
|
15. |
Тело цикла с параметром не может содержать ветвление |
1 |
0 |
|
16. |
Параметр цикла может принимать только положительное значение |
1 |
0 |
|
17. |
Шаг в цикле с параметром обязательно должен принимать целое значение |
1 |
0 |
|
18. |
В цикле с параметром начальное значение параметра всегда должно быть меньше конечного |
1 |
0 |
|
19. |
Любая последовательность действий является алгоритмом |
2 |
0 |
|
20. |
Строгая последовательность конечного числа действий является алгоритмом |
2 |
1 |
|
21. |
Алгоритм должен обязательно выполняться за конкретное (определенное) число шагов |
1 |
1 |
|
22. |
Форма представления алгоритма, не завысит от исполнителя |
2 |
0 |
|
23. |
Процессор является формальным исполнителем алгоритма |
1 |
1 |
|
24. |
Если задачу можно разбить на отдельные шаги (действия), то для нее можно составить алгоритм |
1 |
1 |
|
25. |
Для любых задач можно разработать алгоритм |
2 |
0 |
Статьи о педагогике:
Развитие чувства цвета у дошкольников в ходе
экспериментальной и продуктивной деятельности
Проблема развития чувства цвета является важным вопросом теории и практики художественной педагогики. Актуальность вопроса: его педагогическая значимость подтверждается тем, что в настоящее время всё чаще поднимается вопрос ознакомления детей с цветом и его эстетикой; разрабатываются программы, кот ...
Методика ознакомления дошкольников с единицами измерения
массы и приборами для измерения
Обучение детей умению различать предметы по массе связывается с развитием количественных представлений (подсчитать, сколько тяжелых или легких предметов, сколько разных по тяжести предметов в ряду и т.д.). В старшей группе можно использовать самые простые весы на рычаге с двумя чашками для проверки ...
Письменная речь на уроках русского как иностранного. Чтение и письмо
Письменная речь – вид речевой деятельности, который связан с умением излагать информацию в письменной форме. "Основная функция письменной речи - фиксация устной речи, имеющая цель сохранить ее в пространстве и времени. Письмо служит средством коммуникации между людьми, когда непосредственное о ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

