Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
продолжение
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
1. |
Решение сложной задачи может быть представлено в виде базовых алгоритмических структур |
2 |
1 |
2. |
Результатом решения некоторого класса задач может быть ответ "да" или "нет" |
1 |
1 |
3. |
Алгоритм ветвления обязательно содержит условие, которое может выполниться или не выполниться |
2 |
1 |
4. |
В алгоритме ветвления направление решения задачи не зависит от выполнения или невыполнения условия |
2 |
0 |
5. |
В линейном алгоритме последовательность команд выполняется многократно |
2 |
0 |
6. |
Линейный алгоритм является частным случаев алгоритма ветвления |
2 |
0 |
7. |
При составлении сложного условия используются логические операции |
1 |
1 |
8. |
В цикле с параметром можно использовать только конкретное числовое значение параметра |
1 |
0 |
9. |
В цикле с предусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
0 |
10. |
Цикл с предусловием обязательно должен выполниться хотя бы один paз |
1 |
1 |
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
продолжение
11. |
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз |
2 |
0 |
12. |
Циклы с постусловием и предусловием нельзя организовать с использованием структуры ветвления |
1 |
0 |
13. |
В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после выполнения тела цикла |
1 |
1 |
14. |
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее |
1 |
0 |
15. |
Тело цикла с параметром не может содержать ветвление |
1 |
0 |
16. |
Параметр цикла может принимать только положительное значение |
1 |
0 |
17. |
Шаг в цикле с параметром обязательно должен принимать целое значение |
1 |
0 |
18. |
В цикле с параметром начальное значение параметра всегда должно быть меньше конечного |
1 |
0 |
19. |
Любая последовательность действий является алгоритмом |
2 |
0 |
20. |
Строгая последовательность конечного числа действий является алгоритмом |
2 |
1 |
21. |
Алгоритм должен обязательно выполняться за конкретное (определенное) число шагов |
1 |
1 |
22. |
Форма представления алгоритма, не завысит от исполнителя |
2 |
0 |
23. |
Процессор является формальным исполнителем алгоритма |
1 |
1 |
24. |
Если задачу можно разбить на отдельные шаги (действия), то для нее можно составить алгоритм |
1 |
1 |
25. |
Для любых задач можно разработать алгоритм |
2 |
0 |
Статьи о педагогике:
Из истории развития средств информационных технологий
Наше время называют по-разному: и веком атомной энергии, и веком освоения Космоса, и веком кибернетики. Но все эти образные наименования объединяет одно фундаментальное понятие - информация. время стремительного развития знаний, небывалого интенсивного обмена сведениями - таков прежде всего XXI век ...
Современная классификация учебных проектов
Проект может быть групповым и персональным. Каждый из них имеет свои неоспоримые достоинства. Современная классификация учебных проектов сделана на основе доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся: практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлен ...
Развитие коммуникативных способностей детей
младшего дошкольного возраста
Доказано, что язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык дитя входит в мир окружающих его людей. Хорошее знание языка ребенку необходимо для общения и взаимодействия с окружающими, изучения других предметов, овладения программой детского сада, а в последующе ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования