Из истории развития средств информационных технологий

Перспективы образования » Изучение современных средств связи на уроках технологии » Из истории развития средств информационных технологий

Наше время называют по-разному: и веком атомной энергии, и веком освоения Космоса, и веком кибернетики. Но все эти образные наименования объединяет одно фундаментальное понятие - информация. время стремительного развития знаний, небывалого интенсивного обмена сведениями - таков прежде всего XXI век, век информации.

Управление народным хозяйством и государством сегодня немыслимо без обмена информацией. Значительная часть нужных сведений передаётся самыми разнообразными средствами коммуникации. Там, где информация передаётся медленно или неточно, эффективность работы резко падает. Развитие науки, производства, общественных отношений без обмена информацией невозможно. И это подчёркивает ту огромную роль, которую играют в жизни общества современные средства связи: аппаратура, комплексы и системы сбора, обработки, хранения и передачи информации.

Параллельно развивались другие виды связи - телефон, телеграф, радиотелеграф.

Высокоэффективные виды связи нужны и на современных промышленных предприятиях и с непрерывно усложняющейся структурой, ростом мощности производственных агрегатов, повышением скорости технологических циклов. Сегодня средства приёма, передачи и распределения информации играют важную роль в производственном процессе любого предприятия.

В наше время термин "производственная связь" имеет широкий смысл: это и административно - хозяйственная, и диспетчерская, и технологическая связь. В работе современных промышленных предприятий широко использую производственные АТС, средства громкоговорящей связи, радиосети, переносные радиостанции, информационные сети, телетайпы, телеграфные аппараты, а также системы беспроводной, факсимильной связи, использование персональных компьютеров.


Статьи о педагогике:

Краткие характеристики классификации наглядного метода обучения
Под наглядным методом обучения понимаются такие методы обучения, при которых усвоение учащимися знаний находятся в существенной зависимости от применяемого в процессе обучения наглядного пособия или технического средства. Наглядные меч оды обучения используются во взаимной связи со словесными и пра ...

Морфологические категории прилагательного
Прилагательному как части речи свойственны морфологические категории рода, числа и падежа . Все эти категории у прилагательного – словоизменительные и выявляются синтаксически; морфологические значения прилагательных повторяют морфологические значения существительных, с которыми они согласуются. Ка ...

Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной работе
Учитывая особенности психического развития младшего школьника, а также полученные знания в ходе анализа психологической, педагогической и методической литературы, нам удалось разработать систему обучающих упражнений по развитию речи. В качестве метода обучения была выбрана беседа, являющаяся ведущи ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru