Из истории развития средств информационных технологий

Перспективы образования » Изучение современных средств связи на уроках технологии » Из истории развития средств информационных технологий

Наше время называют по-разному: и веком атомной энергии, и веком освоения Космоса, и веком кибернетики. Но все эти образные наименования объединяет одно фундаментальное понятие - информация. время стремительного развития знаний, небывалого интенсивного обмена сведениями - таков прежде всего XXI век, век информации.

Управление народным хозяйством и государством сегодня немыслимо без обмена информацией. Значительная часть нужных сведений передаётся самыми разнообразными средствами коммуникации. Там, где информация передаётся медленно или неточно, эффективность работы резко падает. Развитие науки, производства, общественных отношений без обмена информацией невозможно. И это подчёркивает ту огромную роль, которую играют в жизни общества современные средства связи: аппаратура, комплексы и системы сбора, обработки, хранения и передачи информации.

Параллельно развивались другие виды связи - телефон, телеграф, радиотелеграф.

Высокоэффективные виды связи нужны и на современных промышленных предприятиях и с непрерывно усложняющейся структурой, ростом мощности производственных агрегатов, повышением скорости технологических циклов. Сегодня средства приёма, передачи и распределения информации играют важную роль в производственном процессе любого предприятия.

В наше время термин "производственная связь" имеет широкий смысл: это и административно - хозяйственная, и диспетчерская, и технологическая связь. В работе современных промышленных предприятий широко использую производственные АТС, средства громкоговорящей связи, радиосети, переносные радиостанции, информационные сети, телетайпы, телеграфные аппараты, а также системы беспроводной, факсимильной связи, использование персональных компьютеров.


Статьи о педагогике:

Мотивационные элементы в преподавании школьных математических дисциплин
Варианты построения школьных математических дисциплин, с точки зрения характера используемого дедуктивного аппарата, претерпевали различные изменения. Характерной чертой целенаправленного применения рассматриваемого подхода, важной в мотивационном отношении, является ориентация на активное участие ...

Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках математики
У многих маленьких учеников развивается чувство школьной тревожности, неуверенности и в себе, что временами приводит к нежеланию посещать школу, снижается интерес к познанию. Вот почему с первого дня учебы в школе необходимо создать такие условия, при которых ребенок «мог бы самоутвердиться, обрест ...

Критерии оценки уровня развития творческого потенциала подростков
Для того чтобы процесс развития творческого потенциала подростков осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях его развития у учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, осуществляемая с помощью и ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru