Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики

Страница 2

Раздел 2. Представление информации

Таблица 2. Тест по разделу "Представление информации”

Утверждение

Коэф­фициент

Ответ

1.

При кодировании происходит преобразование инфор­мации из одного вида е другой

1

1

2.

В результате кодирования никогда не происходит потеря качества сообщения

2

0

3

Кодирование может обеспечить более компактную форму хранения информации

2

1

4.

Кодирование может использоваться для обеспечения более эффективной обработки информации

2

1

5.

При кодировании происходит замена объектов на их

условные обозначения

2

1

6.

Система кодирования может быть построена только на базе цифровых алфавитов

1

0

7.

В одной системе кодирования могут использоваться наборы символов различных известных алфавитов

1

1

8.

Графические объекты нельзя использовать в качестве алфавита кодировании информации

1

0

9.

Код может быть построен только на базе алфавита, в состав которого входят цифры и буквы

1

0

10.

Кодирование используется только в работе компью­терных систем

2

0

11.

Двоичная система кодирования используется при про­ектировании технических систем

1

1

12

Двоичная система, счисления позволяет представить данные разных типов в двоичном коде

1

1

13.

В кодовых таблицах компьютерных систем код про­писной и строчной букв один и тот же

2

0

14.

В кодовых таблицах все буквы русского алфавита рас­положены строго по возрастанию

1

0

IS.

Каждому символу компьютерного алфавита соответ­ствует уникальный код фиксированной длины

2

1

16.

Знак "пробел" и другие "непечатаемые" символы кода не имеют

1

0

17

Двоичная система счисления относится к непозиционным системам счисления

1

0

IS.

Римская система счисления относится к позиционным системам счисления

1

0

19.

Числа в тексте и числа, над которыми выполняются арифметические действия, кодируются одинаково

2

0

20

Текст, числа, графикам звук относятся к данным дис­кретного типа

2

0

21

Текст и числа относятся к данным непрерывного типа

2

0

22,

Графика и звук являются данным и непрерывного типа

2

1

23.

При сканировании рисунка производится его преобра­зование в цифровую форму

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи о педагогике:

Мышление
Это процесс обобщённого и опосредованного отражения действительности в её существенных связях и отношениях. Или отражение связи между предметами и явлениями. При помощи мышления, человек способен познать то, что не дано непосредственно в восприятии. Операции мышления: 1. Анализ – расчленения сложно ...

Эмоции и чувства
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний процесс и результаты практической деятельности человека. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
С целью совершенствования творческого потенциала подростков нами был разработаны занятия по фотоискусству. Фотография является одним из действенных методов, так как позволяет подростку работать с визуальными образами, в которых происходит соединение объективного и субъективного, реального и нереаль ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru