Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Раздел 2. Представление информации
Таблица 2. Тест по разделу "Представление информации”
|
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
|
1. |
При кодировании происходит преобразование информации из одного вида е другой |
1 |
1 |
|
2. |
В результате кодирования никогда не происходит потеря качества сообщения |
2 |
0 |
|
3 |
Кодирование может обеспечить более компактную форму хранения информации |
2 |
1 |
|
4. |
Кодирование может использоваться для обеспечения более эффективной обработки информации |
2 |
1 |
|
5. |
При кодировании происходит замена объектов на их условные обозначения |
2 |
1 |
|
6. |
Система кодирования может быть построена только на базе цифровых алфавитов |
1 |
0 |
|
7. |
В одной системе кодирования могут использоваться наборы символов различных известных алфавитов |
1 |
1 |
|
8. |
Графические объекты нельзя использовать в качестве алфавита кодировании информации |
1 |
0 |
|
9. |
Код может быть построен только на базе алфавита, в состав которого входят цифры и буквы |
1 |
0 |
|
10. |
Кодирование используется только в работе компьютерных систем |
2 |
0 |
|
11. |
Двоичная система кодирования используется при проектировании технических систем |
1 |
1 |
|
12 |
Двоичная система, счисления позволяет представить данные разных типов в двоичном коде |
1 |
1 |
|
13. |
В кодовых таблицах компьютерных систем код прописной и строчной букв один и тот же |
2 |
0 |
|
14. |
В кодовых таблицах все буквы русского алфавита расположены строго по возрастанию |
1 |
0 |
|
IS. |
Каждому символу компьютерного алфавита соответствует уникальный код фиксированной длины |
2 |
1 |
|
16. |
Знак "пробел" и другие "непечатаемые" символы кода не имеют |
1 |
0 |
|
17 |
Двоичная система счисления относится к непозиционным системам счисления |
1 |
0 |
|
IS. |
Римская система счисления относится к позиционным системам счисления |
1 |
0 |
|
19. |
Числа в тексте и числа, над которыми выполняются арифметические действия, кодируются одинаково |
2 |
0 |
|
20 |
Текст, числа, графикам звук относятся к данным дискретного типа |
2 |
0 |
|
21 |
Текст и числа относятся к данным непрерывного типа |
2 |
0 |
|
22, |
Графика и звук являются данным и непрерывного типа |
2 |
1 |
|
23. |
При сканировании рисунка производится его преобразование в цифровую форму |
2 |
1 |
Статьи о педагогике:
Особенности трудового процесса при освоении профессии «слесарь-ремонтник»
На предприятиях различных отраслей хозяйства сосредоточено великое множество различных машин и механизмов. Бесперебойная работа всех этих механизмов, а значит и выпуск продукции, зависит от слесарей-ремонтников. Слесари-ремонтники производят текущий, средний и капитальный ремонт, а также монтаж, пр ...
Анализ теоретических подходов к проблеме психолого-педагогического
сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы детского сада
Анализ литературы позволил нам определить, что на сегодняшний день в науке существует два близких по смыслу термина «психолого-педагогическое сопровождение» и «психолого-педагогическая поддержка» (некоторые авторы выделяют отдельно понятия «педагогическая поддержка», «психологическая поддержка», «п ...
Формирование правовых знаний слушателей в условиях реформирования образования
Во всем мире начиная с 60-х гг. ХХ столетия общественная формация вступила в этап перехода от постиндустриального общества к обществу знаний - обществу, экономика которого основана на знаниях. В настоящее время подчеркивание значения знаний в экономике будущего является одним из наиболее популярных ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

