Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики

Страница 2

Раздел 2. Представление информации

Таблица 2. Тест по разделу "Представление информации”

Утверждение

Коэф­фициент

Ответ

1.

При кодировании происходит преобразование инфор­мации из одного вида е другой

1

1

2.

В результате кодирования никогда не происходит потеря качества сообщения

2

0

3

Кодирование может обеспечить более компактную форму хранения информации

2

1

4.

Кодирование может использоваться для обеспечения более эффективной обработки информации

2

1

5.

При кодировании происходит замена объектов на их

условные обозначения

2

1

6.

Система кодирования может быть построена только на базе цифровых алфавитов

1

0

7.

В одной системе кодирования могут использоваться наборы символов различных известных алфавитов

1

1

8.

Графические объекты нельзя использовать в качестве алфавита кодировании информации

1

0

9.

Код может быть построен только на базе алфавита, в состав которого входят цифры и буквы

1

0

10.

Кодирование используется только в работе компью­терных систем

2

0

11.

Двоичная система кодирования используется при про­ектировании технических систем

1

1

12

Двоичная система, счисления позволяет представить данные разных типов в двоичном коде

1

1

13.

В кодовых таблицах компьютерных систем код про­писной и строчной букв один и тот же

2

0

14.

В кодовых таблицах все буквы русского алфавита рас­положены строго по возрастанию

1

0

IS.

Каждому символу компьютерного алфавита соответ­ствует уникальный код фиксированной длины

2

1

16.

Знак "пробел" и другие "непечатаемые" символы кода не имеют

1

0

17

Двоичная система счисления относится к непозиционным системам счисления

1

0

IS.

Римская система счисления относится к позиционным системам счисления

1

0

19.

Числа в тексте и числа, над которыми выполняются арифметические действия, кодируются одинаково

2

0

20

Текст, числа, графикам звук относятся к данным дис­кретного типа

2

0

21

Текст и числа относятся к данным непрерывного типа

2

0

22,

Графика и звук являются данным и непрерывного типа

2

1

23.

При сканировании рисунка производится его преобра­зование в цифровую форму

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи о педагогике:

Разработка тренинга
Ключевые стадии разработки тренинга включают: 1) разработку идеи тренинга, 2) определение потребностей участников тренинга, 3) разработку программы тренингового занятия (или занятий), 4) подготовку материалов для проведения тренинга, 5) организацию программы тренинга, 6) оценка и анализ результатов ...

Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век
Идеи Руссо получили дальнейшее развитие и прак­тическое воплощение в трудах швейцарского педагога Генриха Песталоцци (1746—1827), который утверждал, что цель обучения — в развитии человечности, в гармо­ническом развитии всех сил и способностей человека. Он считал, что воспитание должно быть природо ...

Цифровая лаборатория «Архимед» в преподавании химии
Освоение техники работы с использованием цифровой лаборатории «Архимед» позволяет осуществить дифференцированный подход и развить у учащихся интерес к самостоятельной исследовательской деятельности. Эксперименты, проводимые с помощью цифровой лаборатории «Архимед» очень наглядны и эффективны, это д ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru