Программа деятельности ДДЮТ по развитию творческого потенциала подростков с использованием фотографии

Перспективы образования » Опытно-экспериментальное исследование развития творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству » Программа деятельности ДДЮТ по развитию творческого потенциала подростков с использованием фотографии

Страница 1

Выбор и приглашение 20 воспитанников хореографического отдела и 20 воспитанников из спортивно-технического отдела принять участия в занятиях по искусству фотографии.

Исследовательская работа для выявления начального уровня развития творческого потенциала учащихся, с помощью использования различных методов исследования.

Определение и подсчет результатов, проведенного исследования.

Проведение занятий по искусству фотографии (мини-лекции, беседы, фотосессии)

Проведение фотовыставки лучших работ, выполненных в ходе занятий по фотоискусству.

Повторная исследовательская работа для выявления эффективности проведённой работы по формированию творческого потенциала подростков.

Диагностическая работа для выявления оценки эффективности развития творческого потенциала подростков

Для того, чтобы оценить эффективность развития творческого потенциала в сфере дополнительного образования» нами было проведено исследование во Дворце Детского (юношеского) творчества Фрунзенского района г.Санкт-Петербург.

Было опрошено 40 респондентов, воспитанники спортивно-технического отдела (20 человек) и воспитанники хореографического отдела (20 человек). Средний возраст детей – 13-15 лет.

Опрос проводился на основе предварительно разработанной анкеты (Приложение 1).

Целью первого вопроса анкеты было выяснение, есть ли у воспитанников хобби. На данный вопрос 100% опрошенных ответили положительно.

С помощью следующего вопроса выяснялось, какое именно хобби увлекает воспитанников больше всего. Распределение ответов на данный вопрос в спортивно-техническом и хореографическом отделах представлено в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Хобби воспитанников

Ответ

Спортивно-технический отдел (СТО), чел.

Хореографический отдел (ХО), чел.

Компьютер

8

7

Спорт

6

5

Общение

2

3

Дизайн

1

1

Стрельба

1

0

Рисование

1

0

Литература

1

0

Хореография

0

4

Исходя из данных таблицы, в Спортивно-техническом отделе самое распространённое увлечение компьютер - 40%, спорт - 30%, были так же названы дизайн, стрельба, а в Хореографическом более чем у половины также хобби является спорт, компьютер и общение.

Процентное соотношение различных хобби у воспитанников представлено на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Хобби воспитанников СТО и ХО, %

Распределение ответов на вопрос №3: «Нравится ли вам ваше творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?»

Таблица 2.2

Распределение ответов на вопрос «Нравятся ли вам ваши творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?»

Ответ

Спортивно-технический отдел (СТО), чел.

Хореографический отдел (ХО), чел.

Нравятся и решение родителей здесь ни при чем

13

14

Не нравятся, это было решением родителей

2

1

Процентное соотношение ответов на вопрос представлено на рисунке 2.2.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Метод преобразования задачи
Если разбить задачу на несколько подзадач невозможно, то следует попытаться ее как-то преобразовать, но, не меняя язык на котором была задана данная задача. Это значит, что если задача была алгебраической, то преобразованная задача тоже должна быть алгебраической, если она была геометрической то пр ...

Педагогические и возрастные предпосылки силовой подготовки школьников
В процессе развития организма детей и подростков происходит естественное увеличение мышечной силы. Причём абсолютная мышечная сила растёт непрерывно и относительно равномерно на протяжении всего школьного возраста. По данным же А.В. Коробкова, относительная мышечная сила у школьников увеличивается ...

Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения
В ходе данной работы также потребовалось выяснить, какими сведениями о портретной характеристике как жанре детского сочинения располагает современная научная литература, в чём заключаются особенности портретной характеристики как речевого произведения. Изучение лингвистических источников показало, ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru