Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Проведя тестирование учащихся, мы пришли к выводу, что большинство учащихся наиболее заинтересованы в изучение темы web-программирования. Проанализировав Государственный стандарт по специальности можно сделать вывод, что web–программирование почти не рассматривается по стандарту, поэтому мы решили ввести курс web-программирования для дальнейшего самостоятельно изучения учениками.
Данный курс – включает в себя следующие разделы:
Web-программирование
Oсновы работы с HTML и СSS
PHP & MySQL.
PHP (Hypertext Preprocessor) – язык программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки Web-приложений.
MySQL – это система управления базами данных.
Видеокурс Wordpress
Данный образовательный интернет-ресурс предназначен для проведения работы по информатике со студентами средних учебных заведений. Интернет-ресурс также может быть использован для проведения классно–урочной работы. Ресурс включает в себя лекционный материал, тестовый материал, видео уроки.
Программа интернет-ресурса предусматривает 20-часовой курс и 10 часовой видеокурс по теме wordpress. (таблица 1).
Таблица 1
Поурочное планирование
Номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
1 |
Введение в html |
2 |
2 |
Форматирование символов |
2 |
3 |
Дополнительные возможности в html |
2 |
4 |
Таблицы |
2 |
5 |
Дополнительные возможности в html |
2 |
6 |
Введение в php |
2 |
7 |
Основы синтаксиса и обработка запросов |
2 |
8 |
Функции PHP |
2 |
8 |
Объекты и классы php |
2 |
9 |
Базы данных и СУБД. Введение в SQL |
2 |
10 |
Взаимодействие PHP и MySQL |
2 |
11 |
Видеокурс wordpress |
10 |
Каждый зарегистрированный участник проекта может просмотреть теоретический курс любого раздела, выполнить лабораторные работы, тестирование, посмотреть видео курс, так же может связаться с преподавателем через форму обратной связи. Студент может послушать вступить в видеоконференцию с преподавателем, о времени проведения видеоконференции будет информирован каждый участник, по средствам rss рассылки.
Для проведения работы был разработан образовательный интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании».
Основная цель разработки данного образовательного интернет-ресурса: формирование у учащихся навыков веб-программирования, и применения полученных знаний в создании тематических веб-сайтов .
Данный интернет–ресурс позволяет следующие возможности для учащихся:
1) Главная страница, (на ней можно ознакомиться с последними обновлениями сайта, увидеть последний посты блога, новости и т. д) (рисунок 9)
Рисунок 11–видеокурс
Блог. Это раздел сайта где каждый пользователь может написать интересную статью, или выложить последнюю новость, есть возможность обсуждения каждой статьи (рисунок 12)
Рисунок 12–блог
4) Раздел Web-программирование. Содержит теоретическую и практическую часть лекционного материала (рисунок 13)
Статьи о педагогике:
Этапы
усложнения видов экспериментирования в зависимости
от возраста дошкольников
Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. · В младшем дошкольном возрасте: – Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); – Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); – Способность пристальному и целена ...
Второй этап развития географии городов России
Быстрый рост числа городов, реконструкция старых городов в связи с индустриализацией потребовали разработки новых подходов в градостроительстве, отвечающих динамическому характеру современного города. Появились новаторские схемы “развивающегося города” Н.А. Ладовского, параллельного развития основн ...
Требования к уровню развития количественных представлений детей в среднем
дошкольном возрасте
количественный представление дошкольный число Задачи по развитию количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста отражены в программе «Пралеска» в блоке «Я и мир вокруг меня» раздел «Мир науки» - «Математика» в подразделе «Количество и счет». В соответствии с программными требова ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования