Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Проведя тестирование учащихся, мы пришли к выводу, что большинство учащихся наиболее заинтересованы в изучение темы web-программирования. Проанализировав Государственный стандарт по специальности можно сделать вывод, что web–программирование почти не рассматривается по стандарту, поэтому мы решили ввести курс web-программирования для дальнейшего самостоятельно изучения учениками.
Данный курс – включает в себя следующие разделы:
Web-программирование
Oсновы работы с HTML и СSS
PHP & MySQL.
PHP (Hypertext Preprocessor) – язык программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки Web-приложений.
MySQL – это система управления базами данных.
Видеокурс Wordpress
Данный образовательный интернет-ресурс предназначен для проведения работы по информатике со студентами средних учебных заведений. Интернет-ресурс также может быть использован для проведения классно–урочной работы. Ресурс включает в себя лекционный материал, тестовый материал, видео уроки.
Программа интернет-ресурса предусматривает 20-часовой курс и 10 часовой видеокурс по теме wordpress. (таблица 1).
Таблица 1
Поурочное планирование
Номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
1 |
Введение в html |
2 |
2 |
Форматирование символов |
2 |
3 |
Дополнительные возможности в html |
2 |
4 |
Таблицы |
2 |
5 |
Дополнительные возможности в html |
2 |
6 |
Введение в php |
2 |
7 |
Основы синтаксиса и обработка запросов |
2 |
8 |
Функции PHP |
2 |
8 |
Объекты и классы php |
2 |
9 |
Базы данных и СУБД. Введение в SQL |
2 |
10 |
Взаимодействие PHP и MySQL |
2 |
11 |
Видеокурс wordpress |
10 |
Каждый зарегистрированный участник проекта может просмотреть теоретический курс любого раздела, выполнить лабораторные работы, тестирование, посмотреть видео курс, так же может связаться с преподавателем через форму обратной связи. Студент может послушать вступить в видеоконференцию с преподавателем, о времени проведения видеоконференции будет информирован каждый участник, по средствам rss рассылки.
Для проведения работы был разработан образовательный интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании».
Основная цель разработки данного образовательного интернет-ресурса: формирование у учащихся навыков веб-программирования, и применения полученных знаний в создании тематических веб-сайтов .
Данный интернет–ресурс позволяет следующие возможности для учащихся:
1) Главная страница, (на ней можно ознакомиться с последними обновлениями сайта, увидеть последний посты блога, новости и т. д) (рисунок 9)
Рисунок 11–видеокурс
Блог. Это раздел сайта где каждый пользователь может написать интересную статью, или выложить последнюю новость, есть возможность обсуждения каждой статьи (рисунок 12)
Рисунок 12–блог
4) Раздел Web-программирование. Содержит теоретическую и практическую часть лекционного материала (рисунок 13)
Статьи о педагогике:
Критерии отбора передового педагогического опыта
Для выявления степени эффективности педагогического процесса и его оценки надо иметь критерий, в котором определены: признаки объекта, мера для определения того, в какой степени выражен тот или иной признак у данного объекта. Без этих компонентов нет надёжного критерия и, значит, невозможна объекти ...
Анализ программ и учебников по русскому языку с точки зрения проведения
внеклассной работы
Анализ программ и учебных пособий по русскому языку показал, что внеклассным занятиям по данному предмету не уделяется должного внимания. Основной формой организации работы в усвоении программного материала остаётся урок. Но, планируя учебно-воспитательный процесс, учителю не стоит сосредотачивать ...
Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс
Первым этапом нашей опытно-экспериментальной работы было определение уровня сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс. С этой целью мы провели ряд замеров в двух первых классах. В качестве экспериментального мы выбрали 1 «Б» класс. В качестве контрольного - 1 «А» класс. В 1 «А» ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования