Методическая реализация технологии дистанционного обучения

Перспективы образования » Применение современных интернет-технологий в образовании » Методическая реализация технологии дистанционного обучения

Страница 2

Рисунок 13 – раздел сайта

5)Практическая часть раздела (рисунок 14)

Рисунок 14 – тестирование

Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).

Рисунок 15 – тесты

7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).

Рисунок 16 – контактная информация

Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:

Вносить данные и изменять их (рисунок 17)

Рисунок 17 – редактирование страницы

Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)

Рисунок 18 – управление тестами

Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)

Рисунок 20 – список пользователей

Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)

Рисунок 21 – пользователи

Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)

Рисунок 22 – создание уроков

Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.

Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .

В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Правовое воспитание школьников как средство коррекции
Школьники с противоправным поведением имеют, как правило, довольно низкий уровень нравственно-право­вой культуры. В юридической и специальной психоло­го-педагогической литературе, анализирующей правосоз­нание подростков с девиантным поведением, выделяют­ся следующие его особенности. Во-первых, это ...

Общие свойства и особенности города
Нет недостатка в словах и выражениях, в которых города характеризовались как исключительное явление: “Город — интеграл человеческой деятельности”, “Города есть лучшее из того, что создано человеческой цивилизацией за всю историю ее развития”, “Города — духовные мастерские человечества”, “Город — од ...

Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации
Ответ на вопрос «Как возбудить интерес к математике?» неоднозначен. Всё зависит от интересов индивидуума. Очевидно, необходимо проанализировать личностные механизмы, активизирующие и регулирующие мотивационную роль практики к учебной дисциплине. Можно выделить ряд стадий усвоения учебного материала ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru