Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Рисунок 13 – раздел сайта
5)Практическая часть раздела (рисунок 14)
Рисунок 14 – тестирование
Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).
Рисунок 15 – тесты
7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).
Рисунок 16 – контактная информация
Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:
Вносить данные и изменять их (рисунок 17)
Рисунок 17 – редактирование страницы
Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)
Рисунок 18 – управление тестами
Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)
Рисунок 20 – список пользователей
Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)
Рисунок 21 – пользователи
Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)
Рисунок 22 – создание уроков
Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.
Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .
В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.
Статьи о педагогике:
Нравственная культура как философско-педагогическая проблема
Современная наука охватывает самые разнообразные области жизни и деятельности людей, проникает в тайны законов природы и общества. Но одними из самых привлекательных, важных и сложных объектов познания являются культура и ее носитель и творец - человек. Культура имеет много источников: и все то, чт ...
Воспитание силовых способностей
Понятием "силовые способности" начали широко пользоваться в последние десятилетия для конкретизации представлений о силовых возможностях или о силе как об одном из физических качеств спортсмена. В исследованиях обнаружено, что различные типы силовых проявлений (например, в статических усл ...
Понятие и сущность познавательного интереса
Интерес- форма проявления познавательной потребности, обеспечивающий направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Удовлетворение интереса не введёт к её участию, ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования