Методическая реализация технологии дистанционного обучения

Перспективы образования » Применение современных интернет-технологий в образовании » Методическая реализация технологии дистанционного обучения

Страница 2

Рисунок 13 – раздел сайта

5)Практическая часть раздела (рисунок 14)

Рисунок 14 – тестирование

Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).

Рисунок 15 – тесты

7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).

Рисунок 16 – контактная информация

Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:

Вносить данные и изменять их (рисунок 17)

Рисунок 17 – редактирование страницы

Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)

Рисунок 18 – управление тестами

Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)

Рисунок 20 – список пользователей

Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)

Рисунок 21 – пользователи

Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)

Рисунок 22 – создание уроков

Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.

Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .

В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Описание результатов педагогического эксперимента
Исследование уровня мотивации к изучению математики проводилось в рамках естественного эксперимента на материале предмета «Алгебра» в 7-х классах. Замеры проводились в начале и в конце экспериментальной темы. В контрольном классе – 20 учащихся, в экспериментальном классе – 20 учащихся. Подсчитав дл ...

Содержание образования как средство развития мотивации
В соответствии с тематикой моего исследования обратимся к рассмотрению двух основных категорий дидактики процесса обучения и его основных компонентов, из которых наибольший интерес для нас представляет содержание образования . Понятие процесса обучения исследовалось такими учеными как: Бабанский Ю. ...

Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Развитие творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В сознании творческие спосо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru