Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Рисунок 13 – раздел сайта
5)Практическая часть раздела (рисунок 14)
Рисунок 14 – тестирование
Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).
Рисунок 15 – тесты
7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).
Рисунок 16 – контактная информация
Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:
Вносить данные и изменять их (рисунок 17)
Рисунок 17 – редактирование страницы
Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)
Рисунок 18 – управление тестами
Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)
Рисунок 20 – список пользователей
Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)
Рисунок 21 – пользователи
Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)
Рисунок 22 – создание уроков
Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.
Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .
В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.
Статьи о педагогике:
Описание результатов педагогического эксперимента
Исследование уровня мотивации к изучению математики проводилось в рамках естественного эксперимента на материале предмета «Алгебра» в 7-х классах. Замеры проводились в начале и в конце экспериментальной темы. В контрольном классе – 20 учащихся, в экспериментальном классе – 20 учащихся. Подсчитав дл ...
Содержание образования как средство развития мотивации
В соответствии с тематикой моего исследования обратимся к рассмотрению двух основных категорий дидактики процесса обучения и его основных компонентов, из которых наибольший интерес для нас представляет содержание образования
. Понятие процесса обучения исследовалось такими учеными как: Бабанский Ю. ...
Творческие способности: сущность, структура и основные
характеристики
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Развитие творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В сознании творческие спосо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования