Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Рисунок 13 – раздел сайта
5)Практическая часть раздела (рисунок 14)
Рисунок 14 – тестирование
Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).
Рисунок 15 – тесты
7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).
Рисунок 16 – контактная информация
Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:
Вносить данные и изменять их (рисунок 17)
Рисунок 17 – редактирование страницы
Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)
Рисунок 18 – управление тестами
Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)
Рисунок 20 – список пользователей
Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)
Рисунок 21 – пользователи
Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)
Рисунок 22 – создание уроков
Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.
Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .
В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.
Статьи о педагогике:
Экологическое воспитание дошкольников
Система экологического воспитания дошкольников включает несколько взаимосвязанных блоков, которые охватывают все стороны эколого-педагогического процесса в дошкольном учреждении: содержание экологического воспитания, способы его реализации (методы и технологии), организацию и управление процессом. ...
Развивающая среда и художественное творчество дошкольников
В детском саду ребенок проводит большую часть времени. Здесь он может и должен получить удовлетворение всех своих духовных потребностей, в том числе и потребности художественной деятельности. Конечно, не все время и не все дети стремятся заняться искусством или художественным творчеством, но для те ...
Психолого-педагогический аспект развития коммуникативных способностей
младших школьников
В последние годы в науке все чаще стали обращаться к проблеме развития культуры общения младших школьников. Существуют вполне объективные объяснения этому факту. В первую очередь это связано с конкретными требованиями к современному человеку изменяющегося общества. В новых условиях появились реальн ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

