Методическая реализация технологии дистанционного обучения

Перспективы образования » Применение современных интернет-технологий в образовании » Методическая реализация технологии дистанционного обучения

Страница 2

Рисунок 13 – раздел сайта

5)Практическая часть раздела (рисунок 14)

Рисунок 14 – тестирование

Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).

Рисунок 15 – тесты

7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).

Рисунок 16 – контактная информация

Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:

Вносить данные и изменять их (рисунок 17)

Рисунок 17 – редактирование страницы

Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)

Рисунок 18 – управление тестами

Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)

Рисунок 20 – список пользователей

Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)

Рисунок 21 – пользователи

Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)

Рисунок 22 – создание уроков

Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.

Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .

В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Развитие психики в онтогенезе и филогенезе
Онтогене́з — процесс эволюции способов взаимодействия индивида с окружающей средой. Индивидуальное развитие определяется динамикой решения центральных задач возраста. Процесс развития личности совершается от рождения до смерти и проходит 8 типичных стадий. На каждой стадии решается своя задача ...

Технология развития нововведений в обучении истории
Термин "инновация" появился в исследованиях ученых XIX века и означает - введение отдельных элементов культуры, в другую среду. Такое значение этого понятия сохранилось в современной этнографии. Педагогические инновации стали предметом пристального внимания наших и западно-европейских кол ...

Проблема эмоций и чувств в психолого-педагогической литературе
Отечественные психологи утверждают, что эмоции – это особая форма отношения к предметам и явлениям действительности, выделяют три аспекта этих процессов: 1. Аспект переживания (С.Л. Рубинштейн, Г.Ш. Шингаров). 2. Аспект отношения (П.М. Якобсон, В.Н. Мясищев). 3. Аспект отражения (В.К. Вилюнас, Я.М. ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru