Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Рисунок 13 – раздел сайта
5)Практическая часть раздела (рисунок 14)
Рисунок 14 – тестирование
Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).
Рисунок 15 – тесты
7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).
Рисунок 16 – контактная информация
Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:
Вносить данные и изменять их (рисунок 17)
Рисунок 17 – редактирование страницы
Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)
Рисунок 18 – управление тестами
Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)
Рисунок 20 – список пользователей
Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)
Рисунок 21 – пользователи
Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)
Рисунок 22 – создание уроков
Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.
Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .
В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.
Статьи о педагогике:
Особенности развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: - раскрытие содержания понятий: «развитие», «внимание», «внеурочное время»; - раскрытие особенностей психолого-педагогического развития первоклассников; - раскрытие особенности развития внимания первоклассников. Прежде, чем раскрыть особенности развития внимания ...
Соответствие развивающей среды возрасту детей
Все изменения в психологическом содержании деятельности соотносимы с возрастом, имеют ярко выраженную иерархию, что позволяет выстроить психологическое дерево целей развивающей предметной среды детства. Стержень (ствол) этого дерева – возраст ребенка от рождения до 7 лет. Каждый возрастной период ( ...
Анализ и полученные результаты практической реализации
программы «ОПК» в условиях МАОУ СОШ №3 г-к Анапа п. Витязево
Хороший духовный рост заметен у учащихся 5-х классов, начавших изучение модуля в 2012 году. Дети стали активными участниками в проведении православных праздников в храме и школе, школьных научно-практических конференциях. На уроках ребята знакомятся с нравственными и духовными основами православия. ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

