Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Рисунок 13 – раздел сайта
5)Практическая часть раздела (рисунок 14)
Рисунок 14 – тестирование
Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).
Рисунок 15 – тесты
7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).
Рисунок 16 – контактная информация
Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:
Вносить данные и изменять их (рисунок 17)
Рисунок 17 – редактирование страницы
Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)
Рисунок 18 – управление тестами
Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)
Рисунок 20 – список пользователей
Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)
Рисунок 21 – пользователи
Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)
Рисунок 22 – создание уроков
Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.
Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .
В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.
Статьи о педагогике:
Правовое воспитание школьников как средство коррекции
Школьники с противоправным поведением имеют, как правило, довольно низкий уровень нравственно-правовой культуры. В юридической и специальной психолого-педагогической литературе, анализирующей правосознание подростков с девиантным поведением, выделяются следующие его особенности. Во-первых, это ...
Общие свойства и особенности города
Нет недостатка в словах и выражениях, в которых города характеризовались как исключительное явление: “Город — интеграл человеческой деятельности”, “Города есть лучшее из того, что создано человеческой цивилизацией за всю историю ее развития”, “Города — духовные мастерские человечества”, “Город — од ...
Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации
Ответ на вопрос «Как возбудить интерес к математике?» неоднозначен. Всё зависит от интересов индивидуума. Очевидно, необходимо проанализировать личностные механизмы, активизирующие и регулирующие мотивационную роль практики к учебной дисциплине. Можно выделить ряд стадий усвоения учебного материала ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

