Методическая реализация технологии дистанционного обучения

Перспективы образования » Применение современных интернет-технологий в образовании » Методическая реализация технологии дистанционного обучения

Страница 2

Рисунок 13 – раздел сайта

5)Практическая часть раздела (рисунок 14)

Рисунок 14 – тестирование

Тестирование. Раздел содержит тестирование (рисунок 15).

Рисунок 15 – тесты

7) Раздел контакты. Содержит контактную информацию для связи с преподавателем (рисунок 16).

Рисунок 16 – контактная информация

Интернет-ресурс позволяет следующие возможности для преподавателей:

Вносить данные и изменять их (рисунок 17)

Рисунок 17 – редактирование страницы

Создавать тесты и просматривать результаты (рисунок 18)

Рисунок 18 – управление тестами

Просматривать список зарегистрированных учащихся (рисунок 19)

Рисунок 20 – список пользователей

Просматривать статистику выполнения заданий (рисунок 21)

Рисунок 21 – пользователи

Создавать уроки, и публиковать их на сайте (рисунок 22)

Рисунок 22 – создание уроков

Интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании» дает возможность учащимся освоить навыки создания Web-сайтов, которые можно размещать в сети интернет. Знание интернет-технологий становится одним из факторов, способствующих востребованности человека в современном мире.

Программа курса предполагает овладение учащимися изучить темы web программирования, создать собственный сайт .

В практической части применяется метод проектов. Заданием для учащихся является освоение теоретического материала и создание собственного Web-сайта. Задание выполняется на протяжении всего курса, причем основной организационной формой являются: самостоятельная работа с использованием персонального компьютера.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Особенности развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: - раскрытие содержания понятий: «развитие», «внимание», «внеурочное время»; - раскрытие особенностей психолого-педагогического развития первоклассников; - раскрытие особенности развития внимания первоклассников. Прежде, чем раскрыть особенности развития внимания ...

Соответствие развивающей среды возрасту детей
Все изменения в психологическом содержании деятельности соотносимы с возрастом, имеют ярко выраженную иерархию, что позволяет выстроить психологическое дерево целей развивающей предметной среды детства. Стержень (ствол) этого дерева – возраст ребенка от рождения до 7 лет. Каждый возрастной период ( ...

Анализ и полученные результаты практической реализации программы «ОПК» в условиях МАОУ СОШ №3 г-к Анапа п. Витязево
Хороший духовный рост заметен у учащихся 5-х классов, начавших изучение модуля в 2012 году. Дети стали активными участниками в проведении православных праздников в храме и школе, школьных научно-практических конференциях. На уроках ребята знакомятся с нравственными и духовными основами православия. ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru