Город как система
Городу, сформировавшемуся вокруг нескольких территориально сближенных крупных объектов, свойственна многоядерная структура.
Город в узле дорог, росший так, что ни одно из направлений не выделялось как приоритетное, приобретал кольцевую, или поясную, структуру.
По мере роста города происходила трансформация его планировочной структуры. Малый город обычно обладал компактной структурой. Ему не было необходимости разбрасываться по территории. Эта компактность у растущего города, переходившего в категорию больших, сохранялась до известного момента. Таков, например, Тамбов. Многое зависело здесь от характера местности. Появлялись новые промышленные и транспортно-складские зоны, росло число жилых районов. Город наталкивался на воздвигнутые природой препятствия, обходил их или “перепрыгивал” через них и в результате приобретал полурасчлененную структуру, а в дальнейшем и расчлененную. Расчлененная структура свойственна Перми, Новосибирску, Красноярску. В ряде случаев крупный город, стимулируя формирование агломерации, окружая себя поселениями-спутниками, сам превращался в агломерацию (Иркутск).
Статьи о педагогике:
Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте
Для доказательства поставленной гипотезы было проведено исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте. Цель исследования – исследовать эффективность использования средств наглядности на уроках обучения грамоте. Задачи исследования: 1. Разработать методики исследования эф ...
Классификации ценностных ориентаций
Как следствие разночтений в определении существует и множество различных классификаций ценностей, варьирующиеся в зависимости от того, что вкладывается в содержание самого понятия. Имеются разные основания для типологии ценностей. Поскольку ценности влияют на поведение людей во всех сферах их жизне ...
Исследование мотивационной атмосферы
Сравнительный анализ результатов тестирования позволил выделить пять уровней мотивации учения математики: 1) Нулевой уровень. Характеризуется полным отсутствием интереса к предмету. Характерны отсутствие доминирующих мотивов изучение математики; 2) Низкий уровень. Характеризуется эпизодическим инте ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

