Планирование работы по модульной технологии

Перспективы образования » Анализ современных технологий обучения истории » Планирование работы по модульной технологии

Страница 2

Общее представление о данном периоде. Главное здесь – преодоление раздробленности и переход к централизации.

Определение сторон жизни общества, где произошли изменения (хозяйство, отношение слоев населения к государственной власти).

Изучение конкретных изменений (хозяйство – возникновение городов, развитие ремесла, развитие торговли, изменение орудий труда у крестьян и их положения в феодальном поместье, крестовые походы как проявление феодальной экспансии и решения экономических проблем этого времени; отношение к государственной власти – борьба городов с сеньорами, борьба королей за расширение подвластной им территории и т.д., и как результат образование централизованных государств в форме сословной монархии).

Именно такое построение учебного материала, на взгляд автора данной работы, поможет добиться эффективного усвоения темы.

С другой стороны блоки помогают выделить в учебном материале наиболее значимые моменты, разобраться в сложных, запутанных периодах истории. Примером может служить тема "Февральская революция. Общественно-политические процессы в России от Февраля к Октябрю". Представленный в Приложениях вариант модульного построения данной темы помогает подробно рассмотреть не только этапы развития политического процесса, но и различные стороны общественной жизни.

Таким образом, модульная система построения учебного курса обеспечивает полноту и целостность рассмотрения исторических процессов и явлений на уроках.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Оценка факторов влияющих на развитие воспитателя инклюзивной группы
В ходе исследования проводилась оценка факторв влияющих на развитие воспитателя инклюзивной группы на начало эксперимента (на 1 этапе) и на 3 этапе эксперимента. Для достижения результата необходима согласованная педагогическая деятельность воспитателей инклюзивных групп и специалистов сопровождени ...

Особенности развития представлений о величине у старших дошкольников
Столяр А.А. , Метлина Л.С. отмечают, что для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдель ...

Развитие выносливости
Выносливость — это способность совершать работу заданной интенсивности в течение возможно более длительного времени. Так как длительность работы ограничивается в конечном счете наступающим утомлением, то выносливость можно охарактеризовать как способность организма противостоять утомлению. Длительн ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru