Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса
Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса проводилось на констатирующем этапе опытно – исследовательской работы. Учащимся было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся.
На основании этого задания и с помощью детального анализа, мы выявили критерии и определили уровни развития диалогических навыков учащихся применительно к уроку английского языка.
Критерии сформированности диалогической речи:
знание простых специальных вопросов
умение составлять диалог, видеть его структуру
знание элементов приветствие и прощания
Высокий:
- умение составлять диалог без затруднений
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок
- знание некоторых элементов приветствия и прощания
Средний:
- составление диалога с ошибками
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок
- знание некоторых элементов приветствия и прощания
Низкий:
- не умение составлять диалог
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы с ошибками
- не знание элементов приветствия и прощания
Данные результаты представлены в виде таблицы 1:
Табл. 1. Уровень развития диалогической речи. Констатирующий этап.
Фамилии и имена учащихся |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
1.Мария Б. |
+ | ||
2.Данила В. |
+ | ||
3.Софья Г. |
+ | ||
4.Глеб Е. |
+ | ||
5.Юра К. |
+ | ||
6.Анна К. |
+ | ||
7.Ксения К. |
+ | ||
8.Егор К. |
+ | ||
9.Никита Л. |
+ | ||
10.Иван П. |
+ | ||
11.Анна Р. |
+ | ||
12.Егор Я. |
+ | ||
13.Гульнара Д. |
+ |
Из таблицы видно, что:
всего 3 учащихся имеют низкий уровень развития диалогической речи на уроке английского языка;
4 учащихся имеют средний уровень развития диалогической речи на уроке английского языка;
6 учащихся (большинство) обладают высоким уровнем развития диалогической речи на уроке английского языка.
Статьи о педагогике:
Особенности внимания младших школьников
Внимание развивается в младшем школьном возрасте. Без достаточной сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен. На уроке учитель привлекает внимание учеников к учебному материалу, удерживает его длительное время, переключает с одного вида работы на другой. По сравнению с до ...
Тренинг. Задачи тренинга
Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — краткосрочное мероприятие или несколько мероприятий, направленное на получение знаний, приобретение навыков, а также воспитание участников такого мероприятия. Это – форма активного обучения, позволяющая человеку самому формировать навыки и ...
Методы исследования нравственных поступков старших школьников в ситуации
выбора
Ситуация выбора - это совокупность обстоятельств внешнего мира и внутреннего состояния человека, на фоне которых актуализируется необходимость поиска и предпочтения одной из скрытых или явных альтернатив. Для того, чтобы была возможность выбора, должно быть наличие вариантов. Варианты могут быть за ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования