Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса
Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса проводилось на констатирующем этапе опытно – исследовательской работы. Учащимся было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся.
На основании этого задания и с помощью детального анализа, мы выявили критерии и определили уровни развития диалогических навыков учащихся применительно к уроку английского языка.
Критерии сформированности диалогической речи:
знание простых специальных вопросов
умение составлять диалог, видеть его структуру
знание элементов приветствие и прощания
Высокий:
- умение составлять диалог без затруднений
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок
- знание некоторых элементов приветствия и прощания
Средний:
- составление диалога с ошибками
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок
- знание некоторых элементов приветствия и прощания
Низкий:
- не умение составлять диалог
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы с ошибками
- не знание элементов приветствия и прощания
Данные результаты представлены в виде таблицы 1:
Табл. 1. Уровень развития диалогической речи. Констатирующий этап.
Фамилии и имена учащихся |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
1.Мария Б. |
+ | ||
2.Данила В. |
+ | ||
3.Софья Г. |
+ | ||
4.Глеб Е. |
+ | ||
5.Юра К. |
+ | ||
6.Анна К. |
+ | ||
7.Ксения К. |
+ | ||
8.Егор К. |
+ | ||
9.Никита Л. |
+ | ||
10.Иван П. |
+ | ||
11.Анна Р. |
+ | ||
12.Егор Я. |
+ | ||
13.Гульнара Д. |
+ |
Из таблицы видно, что:
всего 3 учащихся имеют низкий уровень развития диалогической речи на уроке английского языка;
4 учащихся имеют средний уровень развития диалогической речи на уроке английского языка;
6 учащихся (большинство) обладают высоким уровнем развития диалогической речи на уроке английского языка.
Статьи о педагогике:
Понятие и сущность воспитательной системы
Что же такое воспитательная система класса? Из каких элементов и компонентов она состоит? Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и сп ...
Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки
1. Подготовленность речи. Другой важный параметр в жанровой характеристике портретной зарисовки – особенности высказывания, как известно, портретная зарисовка в письменной форме – полностью подготовленный текст. Адресант тщательно продумывает содержание. Устный же текст может быть частично подготов ...
Колония-завод
Прошли годы упорных сражений за светлое будущее детей. И в этих педагогических сражениях одну из главных ролей играл высокопроизводительный труд на современном оборудовании. А. С. Макаренко прекрасно понимал, что однообразная, примитивная работа не принесёт ничего полезного для ума и души воспитанн ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования