Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса

Страница 1

Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса проводилось на констатирующем этапе опытно – исследовательской работы. Учащимся было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся.

На основании этого задания и с помощью детального анализа, мы выявили критерии и определили уровни развития диалогических навыков учащихся применительно к уроку английского языка.

Критерии сформированности диалогической речи:

знание простых специальных вопросов

умение составлять диалог, видеть его структуру

знание элементов приветствие и прощания

Высокий:

- умение составлять диалог без затруднений

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок

- знание некоторых элементов приветствия и прощания

Средний:

- составление диалога с ошибками

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок

- знание некоторых элементов приветствия и прощания

Низкий:

- не умение составлять диалог

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы с ошибками

- не знание элементов приветствия и прощания

Данные результаты представлены в виде таблицы 1:

Табл. 1. Уровень развития диалогической речи. Констатирующий этап.

Фамилии и имена

учащихся

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

1.Мария Б.

+

2.Данила В.

+

3.Софья Г.

+

4.Глеб Е.

+

5.Юра К.

+

6.Анна К.

+

7.Ксения К.

+

8.Егор К.

+

9.Никита Л.

+

10.Иван П.

+

11.Анна Р.

+

12.Егор Я.

+

13.Гульнара Д.

+

Из таблицы видно, что:

всего 3 учащихся имеют низкий уровень развития диалогической речи на уроке английского языка;

4 учащихся имеют средний уровень развития диалогической речи на уроке английского языка;

6 учащихся (большинство) обладают высоким уровнем развития диалогической речи на уроке английского языка.

Страницы: 1 2


Статьи о педагогике:

Личность учителя как психолого-педагогическая проблема: современные подходы в исследовании
На вопрос, что такое личность, психологи и педагоги отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Проблема личности в психологии - проблема необъятная, охватывающая огромное поле исследований. Отчасти ...

Поведение: понятие, регуляция
Поведение — активность живого организма, направленная на взаимодействие с окружающей средой. Обычно под поведением понимают внешне проявляемое поведение, то есть действия, которые могут быть замечены наблюдателем, речь, физиологические реакции. Мыслительное, внутреннее поведение — мыслительный проц ...

Образование как процесс
Образование как процесс - это движение от целей к результату, процесс субъектно-субъектного взаимодействия педагогов с воспитанниками, когда воспитанники в процессе обучения и учения, воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития превращается в активного субъекта педагогического взаимодейств ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru