Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса
Также результаты развития диалогической речи учащихся на констатирующем этапе представлены в виде Диаграммы 1.
Такая ситуация открывает большие возможности для развития диалогической речи на уроке английского языка в 3 классе.
В данной опытно - исследовательской работе эти возможности реализовывались при проведении комплекс уроков, где использовались элементы ролевых игр.
Статьи о педагогике:
Основные компоненты содержания обучения иностранному языку
В соответствии с общедидактическим подходом, мы рассматриваем вопрос о содержании обучения. Проблема содержания в методике обучения иностранного языка остается одной из самых актуальных. Немаловажное значение имеет взаимосвязь содержания обучения с социальным заказом общества. С его развитием, а та ...
Особенности обучения дошкольников лексике английского языка
Вопрос о том, нужно и можно ли обучать детей 4 - 6 лет иностранным языкам, давно уже на практике решен положительно. Известно, что изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину; делает ребенка более активным; приу ...
Педагогическая система А.С. Макаренко
Антон Семенович Макаренко (1888—1939) — один из виднейших отечественных педагогов, всю свою научную деятельность связывал с воспитательной практикой (практически осуществлял воспитательную работу в колонии для малолетних преступников, преобразовав ее в коммуну, — этот педагогический опыт Макаренк ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

