Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса
Также результаты развития диалогической речи учащихся на констатирующем этапе представлены в виде Диаграммы 1.
Такая ситуация открывает большие возможности для развития диалогической речи на уроке английского языка в 3 классе.
В данной опытно - исследовательской работе эти возможности реализовывались при проведении комплекс уроков, где использовались элементы ролевых игр.
Статьи о педагогике:
Краткие сведения об «образовательной карте» города, района
Одной из приоритетных задач допрофильной подготовки и профильного обучения является организация информационной работы с учащимися основной и старшей школы. Допрофильная подготовка и профильное обучение, как правило, должны начинаться с информирования учащихся и их родителей об образовательных возмо ...
Практические рекомендации по использованию игр
природоведческого содержания
В старшем дошкольном возрасте дидактические игры используются в основном в целях систематизации представлений о мире природы, а также для развития таких психических процессов, как внимание, память, мышление, воображение и т.д. В связи с усложнением образовательной нагрузки кардинально меняются и са ...
Понятие и сущность познавательного интереса
Интерес- форма проявления познавательной потребности, обеспечивающий направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Удовлетворение интереса не введёт к её участию, ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

