Образцы склонения прилагательных
Склонение прилагательных с основой на парно-твердую согласную (твердая разновидность).
|
Единственное число | |||||
|
Мужской род |
Средний род | ||||
|
И. |
нов-ый |
молод-ой |
нов-ое |
молод-ое | |
|
Р. |
нов-ого |
молод-ого | |||
|
Д. |
нов-ому |
молод-ому | |||
|
В. |
нов-ый и нов-ого |
молод-ой и молод-ого |
нов-ое |
молод-ое | |
|
Тв. |
нов-ым |
молод-ым | |||
|
Пр. |
(о) нов-ом |
(о) молод-ом | |||
|
Женский род | |||||
|
И. |
нов-ая |
молод-ая | |||
|
Р. |
нов-ой |
молод-ой | |||
|
Д. |
нов-ой |
молод-ой | |||
|
В. |
нов-ую |
молод-ую | |||
|
Тв. |
нов-ой (-ою) |
молод-ой (-ою) | |||
|
Пр. |
(о) нов-ой |
(о) молод-ой | |||
|
Множественное число | |||||
|
И. |
нов-ые |
молод-ые | |||
|
Р. |
нов-ых |
молод-ых | |||
|
Д. |
нов-ым |
молод-ым | |||
|
В. |
нов-ые и нов-ых |
молод-ые и молод-ых | |||
|
Тв. |
нов-ыми |
молод-ыми | |||
|
Пр. |
(о) нов-ых |
(о) молод-ых | |||
Склонение прилагательных с основой на парно-мягкую согласную (мягкая разновидность).
|
Единственное число | |||||||
|
Мужской род |
Средний род | ||||||
|
И. |
син-ий |
домашн-ий |
син-ее |
домашн-ее | |||
|
Р. |
син-его |
домашн-его | |||||
|
Д. |
син-ему |
домашн-ему | |||||
|
В. |
син-ий и син-его |
домашн-ий и домашн-его |
син-ее |
домашн-ее | |||
|
Тв. |
син-им |
домашн-им | |||||
|
Пр. |
(о) син-ем |
о домашн-ем | |||||
|
Женский род | |||||||
|
И. |
син-яя |
домашн-яя | |||||
|
Р. |
син-ей |
домашн-ей | |||||
|
Д. |
син-ей |
домашн-ей | |||||
|
В. |
син-юю |
домашн-юю | |||||
|
Тв. |
син-ей (-ею) |
домашн-ей (-ею) | |||||
|
Пр. |
(о) син-ей |
(о) домашн-ей | |||||
|
Множественное число | |||||||
|
И. |
син-ие |
домашн-ие | |||||
|
Р. |
син-их |
домашн-их | |||||
|
Д. |
син-им |
домашн-им | |||||
|
В. |
син-ие и син-их |
домашн-ие и домашн-их | |||||
|
Тв. |
син-им |
домашн-им | |||||
|
Пр. |
(о) син-их |
(о) домашн-их | |||||
Статьи о педагогике:
Единство общей и специальной подготовки спортсмена
Одно из фундаментальных положений научной школы спорта выражается принципом единства общей и специальной подготовки спортсмена. Этот принцип исходит из диалектического понимания взаимосвязи между спортивной специализацией и общим разносторонним развитием спортсмена. Успех спортивной специализации з ...
Эмоции и чувства
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний процесс и результаты практической деятельности человека. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость ...
Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, решение проблем экономической и политической реформ, преодоление социальных противоречий потребовали переоценки многих ценностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей общественной и личной жизни. Система народного образо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

