Образцы склонения прилагательных
Склонение прилагательных с основой на парно-твердую согласную (твердая разновидность).
Единственное число | |||||
Мужской род |
Средний род | ||||
И. |
нов-ый |
молод-ой |
нов-ое |
молод-ое | |
Р. |
нов-ого |
молод-ого | |||
Д. |
нов-ому |
молод-ому | |||
В. |
нов-ый и нов-ого |
молод-ой и молод-ого |
нов-ое |
молод-ое | |
Тв. |
нов-ым |
молод-ым | |||
Пр. |
(о) нов-ом |
(о) молод-ом | |||
Женский род | |||||
И. |
нов-ая |
молод-ая | |||
Р. |
нов-ой |
молод-ой | |||
Д. |
нов-ой |
молод-ой | |||
В. |
нов-ую |
молод-ую | |||
Тв. |
нов-ой (-ою) |
молод-ой (-ою) | |||
Пр. |
(о) нов-ой |
(о) молод-ой | |||
Множественное число | |||||
И. |
нов-ые |
молод-ые | |||
Р. |
нов-ых |
молод-ых | |||
Д. |
нов-ым |
молод-ым | |||
В. |
нов-ые и нов-ых |
молод-ые и молод-ых | |||
Тв. |
нов-ыми |
молод-ыми | |||
Пр. |
(о) нов-ых |
(о) молод-ых | |||
Склонение прилагательных с основой на парно-мягкую согласную (мягкая разновидность).
Единственное число | |||||||
Мужской род |
Средний род | ||||||
И. |
син-ий |
домашн-ий |
син-ее |
домашн-ее | |||
Р. |
син-его |
домашн-его | |||||
Д. |
син-ему |
домашн-ему | |||||
В. |
син-ий и син-его |
домашн-ий и домашн-его |
син-ее |
домашн-ее | |||
Тв. |
син-им |
домашн-им | |||||
Пр. |
(о) син-ем |
о домашн-ем | |||||
Женский род | |||||||
И. |
син-яя |
домашн-яя | |||||
Р. |
син-ей |
домашн-ей | |||||
Д. |
син-ей |
домашн-ей | |||||
В. |
син-юю |
домашн-юю | |||||
Тв. |
син-ей (-ею) |
домашн-ей (-ею) | |||||
Пр. |
(о) син-ей |
(о) домашн-ей | |||||
Множественное число | |||||||
И. |
син-ие |
домашн-ие | |||||
Р. |
син-их |
домашн-их | |||||
Д. |
син-им |
домашн-им | |||||
В. |
син-ие и син-их |
домашн-ие и домашн-их | |||||
Тв. |
син-им |
домашн-им | |||||
Пр. |
(о) син-их |
(о) домашн-их | |||||
Статьи о педагогике:
Презентации в процессе обучения
Информатизация образования определяет актуальность использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Они занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, умение использовать информационные технологии в своей повседневной работе, владение навыками ...
Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого
потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
Для выявления эффективности проведённой работы по формированию творческого потенциала подростков был повторно проведен тест Гилфорда на развития дивергентного (нестандартного) мышления испытуемых. Результаты теста показали увеличение среднего показателя на 10%, высокого показателя на 10% оригинальн ...
Теоретические позиции проектного обучения
Исходные теоретические позиции проектного обучения: - в центре внимания — ученик, содействие развитию его творческих способностей; - образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении; ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования