Образцы склонения прилагательных

Страница 1

Склонение прилагательных с основой на парно-твердую согласную (твердая разновидность).

Единственное число

Мужской род

Средний род

И.

нов-ый

молод-ой

нов-ое

молод-ое

Р.

нов-ого

молод-ого

Д.

нов-ому

молод-ому

В.

нов-ый и нов-ого

молод-ой и молод-ого

нов-ое

молод-ое

Тв.

нов-ым

молод-ым

Пр.

(о) нов-ом

(о) молод-ом

Женский род

И.

нов-ая

молод-ая

Р.

нов-ой

молод-ой

Д.

нов-ой

молод-ой

В.

нов-ую

молод-ую

Тв.

нов-ой (-ою)

молод-ой (-ою)

Пр.

(о) нов-ой

(о) молод-ой

Множественное число

И.

нов-ые

молод-ые

Р.

нов-ых

молод-ых

Д.

нов-ым

молод-ым

В.

нов-ые и нов-ых

молод-ые и молод-ых

Тв.

нов-ыми

молод-ыми

Пр.

(о) нов-ых

(о) молод-ых

Склонение прилагательных с основой на парно-мягкую согласную (мягкая разновидность).

Единственное число

Мужской род

Средний род

И.

син-ий

домашн-ий

син-ее

домашн-ее

Р.

син-его

домашн-его

Д.

син-ему

домашн-ему

В.

син-ий и син-его

домашн-ий и домашн-его

син-ее

домашн-ее

Тв.

син-им

домашн-им

Пр.

(о) син-ем

о домашн-ем

Женский род

И.

син-яя

домашн-яя

Р.

син-ей

домашн-ей

Д.

син-ей

домашн-ей

В.

син-юю

домашн-юю

Тв.

син-ей (-ею)

домашн-ей (-ею)

Пр.

(о) син-ей

(о) домашн-ей

Множественное число

И.

син-ие

домашн-ие

Р.

син-их

домашн-их

Д.

син-им

домашн-им

В.

син-ие и син-их

домашн-ие и домашн-их

Тв.

син-им

домашн-им

Пр.

(о) син-их

(о) домашн-их

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
Заметную роль в разработке педагогических основ вос­питания сыграл Иоганн Гербарт, хотя частично его идеи носили консервативный характер. Именно с этих позиций он считал необходимым подавлять в детях «дикую рез­вость», используя для этого физические наказания, а так­же осуществлять неослабный надзо ...

Содержание логопедической работы по формированию синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Логопедическая работа с детьми с ОНР обуславливается рядом общедидактических и специфических принципов в работе с детьми с речевыми нарушениями, озвученными О.А. Карабановой [17. С. 88]: 1. Системность коррекционных, профилактических и развивающих задач. Соблюдение означенного принципа не позволяет ...

Особенности внимания младших школьников
Внимание развивается в младшем школьном возрасте. Без достаточной сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен. На уроке учитель привлекает внимание учеников к учебному материалу, удерживает его длительное время, переключает с одного вида работы на другой. По сравнению с до ...

Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru