Практика организации психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы детского сада
Информационная справка о ДОУ
Лицензия: № 307879 серия А от 06.07.2009 г.
регистрационный номер №9542
Месторасположение:
- юго-восточная части города Тайги
- в 700 метрах от железной дороги
- в частном секторе
Адрес ДОУ:
652400, г. Тайга ул. Рабочая, 179, тел. 8-384-48-2-23-63.
Дети: разновозрастные группы – 2
- ГКП на дому с ОВЗ ( возраст 5-7 лет) « Солнечный зайчик»-6 чел.
- инклюзивная группа детей младшего дошкольного возраста(3-4 года)- «Цыплята» -15 человек:
- 14 человек здоровых детей;
- 1 ребёнок имеют ОВЗ;
- инклюзивная группа детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)- «Тигрята» (от 4 до 7 лет):
- 16 человек здоровых детей;
- 3 ребёнка имеют ОВЗ
Воспитатели инклюзивных групп- 4 человека;
- Из них 2 воспитателя- 1 кв. категории;
- 2 воспитателя- 2 кв. категории;
Специалисты сопровождения:
- психолог (по договору сотрудничества из МОУ СОШ №2)- психолог высшей квалификационной категории;
-учитель - логопед – штатный специалист - учитель - логопед высшей квалификационной категории;
- социальный педагог - (по договору сотрудничества с Комплексным центром социального обслуживания населения);
- старший воспитатель - (по внутреннему совместительству) в штате ДОУ - воспитатель высшей квалификационной категории;
- музыкальный руководитель - штатный специалист - воспитатель 1 квалификационной категории;
- детский врач - (по договору с поликлиникой)- врач высшей категории
Модели инклюзии:
1. Частичная (ГКП на Дому с возможностью посещения в ДОУ)
2. Полная (инклюзивная группа)
Принципы инклюзии:
- Принцип индивидуального подхода.
- Принцип междисциплинарного подхода.
- Принцип вариативной развивающей среды.
- Принцип вариативной методической базы обучения и воспитания.
- Принцип модульной организации образовательных программ.
- Принцип самостоятельной активности ребенка.
- Принцип семейно ориентированного сопровождения.
- Принцип динамического развития образовательной модели детского сада.
- Принцип активного включения всех участников образовательного процесса
Приоритетные направления:
- инклюзивное образование
- экологическое воспитание
- коррекция речи
Открытие детского сада №6– 1963 год
Площадь здания - общая - 484 м2
- инклюзивной группы- 64 кв м
Водоснабжение централизованное (вода холодная)
Котельная собственная
Экологическое пространство – 1586 м2
Экологические зоны:
труда и отдыха, леса, цветов, питомника, огорода, зеленой аптеки муравейник.
Статьи о педагогике:
Говорение на иностранном
языке как вид речевой деятельности
Говорение представляет собой форму устного общения, с помощью которой происходит обмен информацией, осуществляемой средствами языка, устанавливаются контакт и взаимопонимание, оказывается воздействие на собеседника в соответствии с коммуникативным намерением говорящего. Все функции устного общения ...
Содержание логопедической работы по формированию
синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с
ОНР 3 уровня
Логопедическая работа с детьми с ОНР обуславливается рядом общедидактических и специфических принципов в работе с детьми с речевыми нарушениями, озвученными О.А. Карабановой [17. С. 88]: 1. Системность коррекционных, профилактических и развивающих задач. Соблюдение означенного принципа не позволяет ...
Развитие двигательных способностей у детей среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V—VIII классы). Особенности возрастного развития. Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Годичный прирост длины тела достигает 4—7 см главным образом за счет удлине ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования