Разноуровневое обучение
Разноуровневые задания разработаны в соответствии с Положением о десятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся, основанной на 5 уровнях усвоения.
Во избежание перегрузки учащихся работу нужно планировать с учетом отдельных заданий одного или нескольких уровней
Выполнение таких заданий поможет, с одной стороны, учителю определить уровень обученности учащегося, с другой – учащимся и их родителям реализовать свой путь в освоении программы сделать самооценку достигнутых результатов. Уровневая дифференциация выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на разных уровняхДля проверки знаний учителю понадобятся задания всех пяти уровней. Особенное внимание обращается на учеников, которые стремятся к знаниям, активно работают, чтобы получить их. Учитель имеет право частично заменить предлагаемые задания своими, изменить отдельные из них по степени сложности, полностью заменить своими.Разноуровневые задания можно использовать для фронтальной проверки знаний детей. Начинать ее лучше с заданий первого уровня и адресовать ученикам, которым тяжело даются математические знания. При таком подходе учащиеся будут работать в рамках своих интеллектуальных возможностей, а учителю не придется дополнительно объяснять выученный материал.
Использование разноуровневых заданий в конце урока для закрепления изученного материала позволит учителю определить, на каком уровне школьники усвоили новый материал.
Статьи о педагогике:
Примерная структура заседания педсовета
· информация о присутствующих и отсутствующих, определение правомочности совета педагогов; · информация о выполнении решений предыдущего заседания и ходе выполнения решений с более длительным сроком; · вступительное слово председателя совета педагогов о теме, повестке дня, значении решения поставле ...
Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности
воспитателя инклюзивной группы на 1 этапе
1 этап психолого-педагогического сопровождения: вхождение воспитателя в инклюзивное образовательное пространство. Этот этап соответствует этапу адаптации воспитателя к новым обязанностям и характеризуется тем, что он начинает посещать ребёнка с ОВЗ в условиях дома, знакомится с ребёнком и его семьё ...
Социально-исторические предпосылки введения учебного предмета
«Основы православной культуры» в содержание общего образования России
Современный период в нашей истории и образовании – это время, когда произошла смена ценностных ориентиров и общественных идеалов. На рубеже веков, в которых пришлось жить нам и нашим детям, вследствие крупных социально – политических изменений произошли глобальные перемены и в человеческом сознании ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

