Разноуровневое обучение
Разноуровневые задания разработаны в соответствии с Положением о десятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся, основанной на 5 уровнях усвоения.
Во избежание перегрузки учащихся работу нужно планировать с учетом отдельных заданий одного или нескольких уровней
Выполнение таких заданий поможет, с одной стороны, учителю определить уровень обученности учащегося, с другой – учащимся и их родителям реализовать свой путь в освоении программы сделать самооценку достигнутых результатов. Уровневая дифференциация выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на разных уровняхДля проверки знаний учителю понадобятся задания всех пяти уровней. Особенное внимание обращается на учеников, которые стремятся к знаниям, активно работают, чтобы получить их. Учитель имеет право частично заменить предлагаемые задания своими, изменить отдельные из них по степени сложности, полностью заменить своими.Разноуровневые задания можно использовать для фронтальной проверки знаний детей. Начинать ее лучше с заданий первого уровня и адресовать ученикам, которым тяжело даются математические знания. При таком подходе учащиеся будут работать в рамках своих интеллектуальных возможностей, а учителю не придется дополнительно объяснять выученный материал.
Использование разноуровневых заданий в конце урока для закрепления изученного материала позволит учителю определить, на каком уровне школьники усвоили новый материал.
Статьи о педагогике:
Классификация задач
В зависимости от целей классификации выбирают основание для ее проведения и на его основе получают те или иные группы текстовых задач, которые объединяет либо метод решения, либо количество действий, которые необходимо выполнить для решения задачи, либо схожий сюжет. В зависимости от выбранного осн ...
Особенности работы школы с многодетной семьей
По мнению Ю.П. Азарьева работу с многодетной семьей школа, а если быть точнее, то социальный педагог начинает с её изучения. Рассмотрим проблемы многодетных семей, с которыми чаще всего сталкивается школа и социальный педагог. Это могут быть многодетные семьи, где ребенок может жить в постоянных сс ...
Формирование правовых знаний слушателей в условиях реформирования образования
Во всем мире начиная с 60-х гг. ХХ столетия общественная формация вступила в этап перехода от постиндустриального общества к обществу знаний - обществу, экономика которого основана на знаниях. В настоящее время подчеркивание значения знаний в экономике будущего является одним из наиболее популярных ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

