Разноуровневое обучение
Разноуровневые задания разработаны в соответствии с Положением о десятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся, основанной на 5 уровнях усвоения.
Во избежание перегрузки учащихся работу нужно планировать с учетом отдельных заданий одного или нескольких уровней
Выполнение таких заданий поможет, с одной стороны, учителю определить уровень обученности учащегося, с другой – учащимся и их родителям реализовать свой путь в освоении программы сделать самооценку достигнутых результатов. Уровневая дифференциация выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на разных уровняхДля проверки знаний учителю понадобятся задания всех пяти уровней. Особенное внимание обращается на учеников, которые стремятся к знаниям, активно работают, чтобы получить их. Учитель имеет право частично заменить предлагаемые задания своими, изменить отдельные из них по степени сложности, полностью заменить своими.Разноуровневые задания можно использовать для фронтальной проверки знаний детей. Начинать ее лучше с заданий первого уровня и адресовать ученикам, которым тяжело даются математические знания. При таком подходе учащиеся будут работать в рамках своих интеллектуальных возможностей, а учителю не придется дополнительно объяснять выученный материал.
Использование разноуровневых заданий в конце урока для закрепления изученного материала позволит учителю определить, на каком уровне школьники усвоили новый материал.
Статьи о педагогике:
Педагогический комплекс экологического воспитания в
системе туристской деятельности
Проблемы, экологического воспитания молодежи, особенно учащихся в условиях качественно нового этапа развития общества стоят в одном ряду с оздоровлением экономики, борьбой с эпидемическими заболеваниями, урбанизацией, последствиями научно-технического прогресса, гиподинамией. Решать эти проблемы вы ...
Основные задачи говорения на начальном этапе
Общие умения, свидетельствующие о взаимодействии различных видов речевой деятельности, Гальскова Н.Д. рассматривает на сенсорно-перцептивном уровне, формирование которого происходит на начальном этапе. Например, умения: 1) соотносить акустические (при слушании и говорении) и зрительные (при чтении ...
Анализ программ и учебников по русскому языку для начальных классов в
аспекте изучаемой темы
Содержание построения курса по любому учебному предмету, в том числе и по русскому языку, устанавливается программой. Программа - это основной государственный документ, определяющий содержание курса, его объём, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоен ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

