Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся

Перспективы образования » Метод проектов на уроках иностранного языка » Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся

Страница 4

· Проекты со скрытой координацией.

В таких проектах координатор выступает как полноправный участник проекта (один из…)

Примером таких проектов могут известные телекоммуникационные проекты, организованные и проведённые в Великобритании, в которых

в одном случае профессиональный детский писатель выступал в качестве участника проекта, стараясь «научить» «коллег» грамотно и литературно излагать свои мысли по различным поводам. По окончании проекта был издан интереснейший сборник детских рассказов по типу арабских сказок. В другом случае в качестве такого скрытого координатора экономического проекта для учащихся старших классов выступал британский бизнесмен, который под видом одного из деловых партнёров пытался подсказать наиболее эффективные решения конкретных финансовых, торговых и других сделок.

Что касается характера контактов, то проекты могут быть внутренними, или региональными международными.

· Внутренние или региональные.

Это проекты, организуемые или внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные, ли между школами , классами внутри региона, одной страны.

· Международные проекты.

Участниками проекта являются представители разных стран. Эти проекты представляют исключительный интерес,поскольку для их реализации требуются средства информационных технологий.

Так же проекты могут быть личные, групповые и парные; краткосрочными и продолжительными.

Таким образом, следует заметить, что к какому типу не относился бы проект, любой из них требует творческого подхода, и в этом смысле любой проект можно и нужно назвать творческим.

Разумеется, в реальной практике чаще всего приходится иметь дело со смешанными типами проектов, в которых имеются признаки исследовательских и творческих проектов. Каждый тип проекта имеет тот или иной вид координации, сроки исполнения, этапность, количество участников. Поэтому, разрабатывая проект, надо иметь в виду признаки и характерные особенности каждого из них.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Задачи эффективного учителя в учебном процессе
учитель иисус информация преподавание Именно учителя являются самой важной частью любой образовательной программы, а не оборудование, учебный план и т.д Эффективные учителя отличаются от своих менее эффективных коллег тем, что они делают в классе и вот некоторые из этих вещей: а. Активное обучение ...

Результаты экспериментальной работы
Для определения эффективности разработанной модели формирующего эксперимента и выявления уровня сформированности умений и навыков мы проанализировали все работы учащихся, полученные в результате выполнения итогового задания. Было получено 23 сочинения учащихся на тему «Каким должен быть учитель?». ...

Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Развитие творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В сознании творческие спосо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru