Метод проектов на уроках иностранного языка

Перспективы образования » Метод проектов на уроках иностранного языка

Говоря о методе проектов в образовательной системе, необходимо подчеркнуть актуальность этого метода на современном этапе.

Традиционный подход к обучению иностранного языка не в необходимость полной мере отвечает современным требованиям, поэтому существует применять новые методы обучения, позволяет формировать у учащихся способность самостоятельно получать знания и решать коммуникативные задачи.

Учебное проектирование всё смелее входит в практику современного образования. Уже многие учебные учреждения готовы показать результаты работы детей, выполнивших те или иные проекты. К демонстрации этих достижений стимулирует система смотров, конкурсов, конференций, которая организована учреждениями системы образования.

Происходит перевод системы образования из системы, осуществляющей процесс «прохождения программ» и усвоения совокупных предметных знаний, в систему, работающую на «результат», на формирование определённых качеств личности обучающихся, задаваемых на данном этапе развития общества.

Цель исследования данной курсовой работы - проанализировать метод учебных проектов, как форму организации учебного процесса и как одну из форм самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Таким образом, задачей данной работы является рассмотрение предпосылок, повлиявших на такое широкое распространение проектного метода, каковым он является на данном этапе современного образования. В связи с этим мною выделяются следующие проблемные тезисы:

v «Проблемность» в обучении иностранным языкам и культурам.

v Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века.

v Роль учителя и ученика в рамках практического взаимодействия

v при осуществлении проектной работы.

v Типология проектов и основные принципы их создания.

Рассматривая тему проектной методики, также необходимо обратить внимание на огромный интерес специалистов к этой проблеме, так как данный метод может широко использоваться на любой ступени обучения и при любой модели обучения. Кроме того, являясь в своей основе творческим, он повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика.


Статьи о педагогике:

Психолого – педагогические особенности развития младших школьников
Изучение иностранного языка стало актуально для младших школьников, но необходимо помнить о психолого – педагогических особенностях данного возраста. На этом этапе обучения детей интересует все новое, яркое, интересное. В раннем школьном возрасте у ученика так развивается процесс мышления, что чужо ...

Развитие выносливости
Выносливость — это способность совершать работу заданной интенсивности в течение возможно более длительного времени. Так как длительность работы ограничивается в конечном счете наступающим утомлением, то выносливость можно охарактеризовать как способность организма противостоять утомлению. Длительн ...

Русский народный фольклор в группе раннего возраста
Работая с детьми раннего возраста, я заметила, что дети очень плохо стали говорить. А ведь за речью ребенка важно следить с младенчества. Поэтому для развития речи маленьких детей я решила использовать русский народный фольклор, который затрачивает интересы и потребности детского возраста и потому ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru