Метод проектов на уроках иностранного языка

Перспективы образования » Метод проектов на уроках иностранного языка

Говоря о методе проектов в образовательной системе, необходимо подчеркнуть актуальность этого метода на современном этапе.

Традиционный подход к обучению иностранного языка не в необходимость полной мере отвечает современным требованиям, поэтому существует применять новые методы обучения, позволяет формировать у учащихся способность самостоятельно получать знания и решать коммуникативные задачи.

Учебное проектирование всё смелее входит в практику современного образования. Уже многие учебные учреждения готовы показать результаты работы детей, выполнивших те или иные проекты. К демонстрации этих достижений стимулирует система смотров, конкурсов, конференций, которая организована учреждениями системы образования.

Происходит перевод системы образования из системы, осуществляющей процесс «прохождения программ» и усвоения совокупных предметных знаний, в систему, работающую на «результат», на формирование определённых качеств личности обучающихся, задаваемых на данном этапе развития общества.

Цель исследования данной курсовой работы - проанализировать метод учебных проектов, как форму организации учебного процесса и как одну из форм самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Таким образом, задачей данной работы является рассмотрение предпосылок, повлиявших на такое широкое распространение проектного метода, каковым он является на данном этапе современного образования. В связи с этим мною выделяются следующие проблемные тезисы:

v «Проблемность» в обучении иностранным языкам и культурам.

v Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века.

v Роль учителя и ученика в рамках практического взаимодействия

v при осуществлении проектной работы.

v Типология проектов и основные принципы их создания.

Рассматривая тему проектной методики, также необходимо обратить внимание на огромный интерес специалистов к этой проблеме, так как данный метод может широко использоваться на любой ступени обучения и при любой модели обучения. Кроме того, являясь в своей основе творческим, он повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика.


Статьи о педагогике:

Основные направления развития педагогической науки и ее взаимосвязи с практикой
Перестройка и обновление нашего общества затрагивают все об­ласти его материальной и духовной жизни. Не является исключени­ем и педагогическая наука. Ее общественное значение определяется тем реальным вкладом, который она может внести в решение про­блем реформы высшей и средней школы, в научно-мето ...

Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, ре­шение проблем экономической и политической реформ, преодоле­ние социальных противоречий потребовали переоценки многих цен­ностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей об­щественной и личной жизни. Система народного образо ...

Внедрение инновационных технологий в практику школ
Становление и развитие новых социально-экономических и политических отношений в украинском обществе обусловили необходимость пересмотра требований к организации учебного процесса в школе. Важнейшим заданием системы образования сегодня является создание самых благоприятных условий для развития высок ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru