Метод проектов на уроках иностранного языка

Перспективы образования » Метод проектов на уроках иностранного языка

Говоря о методе проектов в образовательной системе, необходимо подчеркнуть актуальность этого метода на современном этапе.

Традиционный подход к обучению иностранного языка не в необходимость полной мере отвечает современным требованиям, поэтому существует применять новые методы обучения, позволяет формировать у учащихся способность самостоятельно получать знания и решать коммуникативные задачи.

Учебное проектирование всё смелее входит в практику современного образования. Уже многие учебные учреждения готовы показать результаты работы детей, выполнивших те или иные проекты. К демонстрации этих достижений стимулирует система смотров, конкурсов, конференций, которая организована учреждениями системы образования.

Происходит перевод системы образования из системы, осуществляющей процесс «прохождения программ» и усвоения совокупных предметных знаний, в систему, работающую на «результат», на формирование определённых качеств личности обучающихся, задаваемых на данном этапе развития общества.

Цель исследования данной курсовой работы - проанализировать метод учебных проектов, как форму организации учебного процесса и как одну из форм самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Таким образом, задачей данной работы является рассмотрение предпосылок, повлиявших на такое широкое распространение проектного метода, каковым он является на данном этапе современного образования. В связи с этим мною выделяются следующие проблемные тезисы:

v «Проблемность» в обучении иностранным языкам и культурам.

v Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века.

v Роль учителя и ученика в рамках практического взаимодействия

v при осуществлении проектной работы.

v Типология проектов и основные принципы их создания.

Рассматривая тему проектной методики, также необходимо обратить внимание на огромный интерес специалистов к этой проблеме, так как данный метод может широко использоваться на любой ступени обучения и при любой модели обучения. Кроме того, являясь в своей основе творческим, он повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика.


Статьи о педагогике:

Групповая и индивидуальная форма работы
Групповая работа – одна из форм активизации учащихся. По определению Х.И.Лийметса под групповой работой понимают такое построение работы, при которой класс делится на группы по 3-8 человек (чаще по четыре человека) с целью выполнения той или иной учебной задачи.Групповая работа так же представляет ...

Упражнения, применимые к развитию устной речи
В системе упражнений для обучения аудированию можно выделить две группы. Одна из них включает в себя упражнения, направленные на отработку отдельных составляющих элементов деятельности. Такие упражнения развивают механизмы аудирования, фонетический и интонационный слух, вырабатывают навыки узнавани ...

Изучение исследования неспособности к обучению при помощи рисуночных тестов
Главной задачей экспериментальной работы было выявление признаков неспособности к обучению у младших школьников. Исследование состояло из двух этапов. На первом этапе - этапе констатирующего среза - была проведена диагностика неспособности к обучению у испытуемых. На втором этапе проводилась оценка ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru