Технология формирования социальной активности студента в воспитательной системе вуза
Характер, направленность, цели становления студентов как активных субъектов общественных отношений, как специалистов, в значительной степени влияют на качественные характеристики перспектив развития нашего общества. Преобразование социума будет успешным, если оно обеспечивается активным, творческим включением молодого поколения в процесс создания материальных и духовных благ.
Технология развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза характеризуется наличием диагностически заданной цели (развитие социальной активности студента); последовательностью действий педагога и учащихся, направленных на достижение намеченных результатов; обоснованным выбором средств и методов взаимодействия, форм организации воспитательного процесса и предусматривающая осуществление обратных связей с целью коррекции и координации совместной деятельности педагога и учащегося.
Статьи о педагогике:
Педагогическая система Жан-Жака Руссо
Жан-Жак Руссо исходил из идеи природного совершенства детей. По его мнению, воспитание не должно мешать развитию этого совершенства, а потому следует предоставлять детям полную свободу, приспосабливаясь к их склонностям и интересам. Эти идеи Руссо положили начало разработке теории «свободного во ...
Музыкотерапия в общественном транспорте
Сегодня, если мы обратим свое внимание на людей на улицах или в общественном транспорте, то обнаружится, что каждый 6-й слушает музыку в наушниках. Несомненно таким образом изолирует себя от внешнего шума. Эти люди непроизвольно лечат (или калечат, в зависимости от прослушиваемого материала) себя, ...
Методика изучения аксиом стереометрии
Построение системы аксиом стереометрии происходит по двум направлениям: 1) переформулирование аксиом планиметрии для пространства; 2) добавление новых “специфических” аксиом стереометрии. Первое из них осуществляется через принятие аксиомы: “В каждой плоскости пространства справедливы (выполнимы) в ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования