Технология формирования социальной активности студента в воспитательной системе вуза
Характер, направленность, цели становления студентов как активных субъектов общественных отношений, как специалистов, в значительной степени влияют на качественные характеристики перспектив развития нашего общества. Преобразование социума будет успешным, если оно обеспечивается активным, творческим включением молодого поколения в процесс создания материальных и духовных благ.
Технология развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза характеризуется наличием диагностически заданной цели (развитие социальной активности студента); последовательностью действий педагога и учащихся, направленных на достижение намеченных результатов; обоснованным выбором средств и методов взаимодействия, форм организации воспитательного процесса и предусматривающая осуществление обратных связей с целью коррекции и координации совместной деятельности педагога и учащегося.
Статьи о педагогике:
Дифференцированный подход на уроках математики
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную ч ...
Новые технологии в формировании нравственной культуры подростков
В настоящее время большое внимание уделяется технологиям обучения, воспитания, информационным технологиям, технологиям общения. В формировании нравственной культуры подростков, как показывает опыт работы педагогов, используют воспитательные технологии. Поэтому объектом нашего изучения будут воспита ...
Лингвострановедение как социокультурный компонент
Основной целью обучения иностранного языка в средней школе является развитие личности школьника в неразрывной связи с преподаванием культуры страны изучаемого языка, способствует желанию «участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности». Вере ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

