Технология формирования социальной активности студента в воспитательной системе вуза

Перспективы образования » Развитие социальной активности студента в воспитательной системе вуза » Технология формирования социальной активности студента в воспитательной системе вуза

Страница 5

Характер, направленность, цели становления студентов как активных субъектов общественных отношений, как специалистов, в значительной степени влияют на качественные характеристики перспектив развития нашего общества. Преобразование социума будет успешным, если оно обеспечивается активным, творческим включением молодого поколения в процесс создания материальных и духовных благ.

Технология развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза характеризуется наличием диагностически заданной цели (развитие социальной активности студента); последовательностью действий педагога и учащихся, направленных на достижение намеченных результатов; обоснованным выбором средств и методов взаимодействия, форм организации воспитательного процесса и предусматривающая осуществление обратных связей с целью коррекции и координации совместной деятельности педагога и учащегося.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Методика обобщения и распространения ППО
Этот вопрос охватывает организацию, основные формы и методы обобщения и распространения ППО. Взаимосвязь организации, форм и методов можно представить в виде следующей схемы. Организационные единицы Формы Методы Методические объединения Открытые занятия Наблюдения Научно-педагогический Семинар Науч ...

Виды, формы организации педагогического совета
· установочный, или аналитическо – планирующий, - проводиться да начала учебного года, в конце августа, и посвящается анализу итогов предыдущего года, принятию плана и ориентации на решение предстоящих проблем; · тематический педсовет с промежуточными итогами посвящён одной из годовых задач педагог ...

Психолого-педагогический аспект развития коммуникативных способностей младших школьников
В последние годы в науке все чаще стали обращаться к проблеме развития культуры общения младших школьников. Существуют вполне объективные объяснения этому факту. В первую очередь это связано с конкретными требованиями к современному человеку изменяющегося общества. В новых условиях появились реальн ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru