Технология развития нововведений в обучении истории
Таким образом, во второй главе автор попробовал дать определение понятию инновация, осветить проблемность современных инновационных подходов в обучении и сравнить традиционную систему образования с инновационной; попытался вкратце осветить названия большого класса современных технологий, которые определяются содержанием тех модернизаций и модификаций, которым в них подвергается существующая традиционная система.
В данной главе представлен большой объем теоретического материала касаемо технологий развития инноваций, но тема очень обширна и требует дальнейшего более детального рассмотрения. Она имеет методическую ценность для студентов-историков, как материал для изучения.
Статьи о педагогике:
Этапы формирования понятия «химическая реакция»
В силу того, что понятие химическая реакция является достаточно сложным и многогранным, сформировать полное представление обо всех его сторонах, раскрыть всю его философскую сущность невозможно за короткий промежуток времени. Более того, данное понятие формируется на протяжении всего курса обучения ...
Психолого-педагогические аспекты мотивации обучения
В настоящее время существуют различные технологии и стратегии обучения математике. На мой взгляд основными компонентами обучения, являются: – что изучаем; – для чего изучаем; – каким образом обучаем; – как обучаются. «Что изучаем» и «для чего изучаем» определяется содержанием образования. Процесс о ...
Город как система
Сложное целое, каким является город, может успешно работать только в том случае, если он устроен системно. А город по своей сути не может не быть системой. Он состоит из разных по назначению частей, которые дополняют друг друга, находятся в отношениях взаимосвязи и взаимозависимости. Составным част ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

