Технология развития нововведений в обучении истории

Перспективы образования » Анализ современных технологий обучения истории » Технология развития нововведений в обучении истории

Страница 4

Таким образом, во второй главе автор попробовал дать определение понятию инновация, осветить проблемность современных инновационных подходов в обучении и сравнить традиционную систему образования с инновационной; попытался вкратце осветить названия большого класса современных технологий, которые определяются содержанием тех модернизаций и модификаций, которым в них подвергается существующая традиционная система.

В данной главе представлен большой объем теоретического материала касаемо технологий развития инноваций, но тема очень обширна и требует дальнейшего более детального рассмотрения. Она имеет методическую ценность для студентов-историков, как материал для изучения.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Образование как процесс
Образование как процесс - это движение от целей к результату, процесс субъектно-субъектного взаимодействия педагогов с воспитанниками, когда воспитанники в процессе обучения и учения, воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития превращается в активного субъекта педагогического взаимодейств ...

Общая характеристика речи младшего дошкольника
В дошкольной возрасте речь ребёнка приобретает новые качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря (от 1000—1200 слов у трёхлетнего ребёнка до 3000—4000 слов у старшего дошкольника) идёт практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка. Разв ...

Обучение графическим редакторам в курсе информатики и ИКТ
В ходе исследования учебников, используемых для преподавания в школе растровых редакторов, удалось выделить несколько. В основу учебников Макаровой Н.В. «Информатика. 10 класс» заложена идея подготовки пользователя компьютера, владеющего базовой технологией работы в офисе. Учебник состоит из шести ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru