Ролевая игра: её место и роль в педагогическом процессе на уроках английского языка
Вторая группа называется «Творческие игры». Цель этих игр – способствовать дальнейшему развитию речевых навыков и умений. Возможность проявить самостоятельность в решении речемыслительных задач, быстрая реакция в общении, максимальная мобилизация речевых навыков – характерные качества речевого умения – могут быть проявлены в аудиторных и речевых играх. Такие игры тренируют учащихся в умении творчески использовать речевые навыки.
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по теме исследования, мы пришли к выводу, что младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка. Плодотворной почвой для этого является познавательная деятельность, реализующаяся в играх, в полной мере отвечающих возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.
В ходе написания работы мы подробно изучили проблему использования игровой деятельности на уроках английского языка в младшем школьном возрасте, выявили её положительное влияние на усвоение, отработку и повторение учебного материала. Рассмотрели различные требования к играм, выявили необходимость учета возраста детей, их интересов, а также правильность подхода по вовлечению каждого ребенка в игру.
Так же были выполнены поставленные задачи:
Мы определили условия, благоприятные для развития диалогической речи детей, которые мы учли, анализируя эффективность использования разнообразных методов и средств, способствующих развитию диалогической речи учащихся на уроках английского;
На основе анализа и обобщения передового педагогического опыта нам удалось установить наиболее действенные ролевые игры для развития диалогической речи при обучении английскому языку учащихся младшего школьного возраста.
Теоретическое исследование данной темы доказало необходимость в дальнейшем практическом исследовании, так как игровая методика занимает особое место в преподавании иностранных языков.
Статьи о педагогике:
Основные категории психологии: развитие, формирование
Психология развития изучает закономерности формирования психики, исследуя механизмы и движущие силы этого процесса, анализируя различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики — ее изменение в процессе деятельности, при общении, познании. Она ...
Содержание и
последовательность изложения
Тема «Электролиз растворов и расплавов» логически продолжает изучение закономерностей протекания химических реакций, смещения равновесия обратимых процессов и является одним из существенных вопросов теории растворов. Многие вопросы промышленности, металлургии связаны с явлением гидролиза солей, пос ...
Понятие осанки, ее виды и анатомо-физиологические особенности
Осанка – привычное положение тела при сидении, стоянии, ходьбе. Она начинает формироваться с раннего детства и зависит от формы позвоночника, равномерности развития и тонуса мускулатуры торса. Осанка – это умение без особого напряжения сохранять правильную позу в различных положениях: сидя, при ход ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования