Ролевая игра: её место и роль в педагогическом процессе на уроках английского языка

Перспективы образования » Формирование диалогических навыков с помощью ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе » Ролевая игра: её место и роль в педагогическом процессе на уроках английского языка

Страница 5

Вторая группа называется «Творческие игры». Цель этих игр – способствовать дальнейшему развитию речевых навыков и умений. Возможность проявить самостоятельность в решении речемыслительных задач, быстрая реакция в общении, максимальная мобилизация речевых навыков – характерные качества речевого умения – могут быть проявлены в аудиторных и речевых играх. Такие игры тренируют учащихся в умении творчески использовать речевые навыки.

Проанализировав психолого-педагогическую литературу по теме исследования, мы пришли к выводу, что младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка. Плодотворной почвой для этого является познавательная деятельность, реализующаяся в играх, в полной мере отвечающих возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.

В ходе написания работы мы подробно изучили проблему использования игровой деятельности на уроках английского языка в младшем школьном возрасте, выявили её положительное влияние на усвоение, отработку и повторение учебного материала. Рассмотрели различные требования к играм, выявили необходимость учета возраста детей, их интересов, а также правильность подхода по вовлечению каждого ребенка в игру.

Так же были выполнены поставленные задачи:

Мы определили условия, благоприятные для развития диалогической речи детей, которые мы учли, анализируя эффективность использования разнообразных методов и средств, способствующих развитию диалогической речи учащихся на уроках английского;

На основе анализа и обобщения передового педагогического опыта нам удалось установить наиболее действенные ролевые игры для развития диалогической речи при обучении английскому языку учащихся младшего школьного возраста.

Теоретическое исследование данной темы доказало необходимость в дальнейшем практическом исследовании, так как игровая методика занимает особое место в преподавании иностранных языков.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста
Программные задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста можно объединить в несколько групп. Первая группа включает задачи воспитания положительного отношения к труду взрослых, стремления оказывать им посильную помощь, заинтересованность в результатах труда. При этом у детей формируются п ...

Социокультурный подход как средство повышения мотивации
В педагогике существует 2 тенденции погружения учащихся в инокультуру: 1. без опоры на культуру родного языка; 2. с опорой на культуру родного языка. Минимальными необходимыми условиями для осуществления социокультурного образования являются: · междисциплинарная интеграция культуроведческих сведени ...

Формирование экологических представлений у дошкольников
Экологическое воспитание и воспитание Красотой немыслимы без чувства восхищения природой. Для этого необходимо уметь направить взгляд ребенка на Красоту, помочь увидеть ее, услышать. Очень важно еще в детстве научиться замечать и видеть Красоту, понимать и чувствовать ее. Порой для этого нужно всег ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru