Деятельность школьного туристского клуба
Построение эффективной современной системы образования, востребованной обществом, предполагает определение оптимального баланса между глубокими традициями, преемственностью и новациями. Поэтому в плане поиска позитивной модели самоорганизации особую ценность представляет возможность использования накопленного опыта углубленного преподавания предметов естественно-экологического цикла с созданием нового педагогического опыта профильной школы в старшем звене.
Стержнем естественнонаучного образования в школе третьей ступени является биологическое, химическое и экологическое образование. Концептуальные основы углубленного преподавания предметов экологии, химии, биологии определены преподавателями школы и базовых ВУЗов города Перьми.
Статьи о педагогике:
Содержание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса осуществлялась в школе №1 им. А.С.Макаренко г. Орска во 2 «б» классе. Цель- определение возможностей драматической литературы в активизации познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках литературного чтения. Оп ...
Общие сведения по развитию речи у детей с моторной алалией
Для развития речи детей с моторной алалией необходима практика общения на доступном для ребенка уровне: операции с отдельными словами (покажи, повтори, назови), с фразами, не объединенными смысловым контекстом (понимание вопросов, ответы на них в развернутой форме), с фразовым материалом, объединен ...
Программа деятельности ДДЮТ по развитию творческого потенциала подростков с использованием
фотографии
Выбор и приглашение 20 воспитанников хореографического отдела и 20 воспитанников из спортивно-технического отдела принять участия в занятиях по искусству фотографии. Исследовательская работа для выявления начального уровня развития творческого потенциала учащихся, с помощью использования различных ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

