Деятельность школьного туристского клуба
Построение эффективной современной системы образования, востребованной обществом, предполагает определение оптимального баланса между глубокими традициями, преемственностью и новациями. Поэтому в плане поиска позитивной модели самоорганизации особую ценность представляет возможность использования накопленного опыта углубленного преподавания предметов естественно-экологического цикла с созданием нового педагогического опыта профильной школы в старшем звене.
Стержнем естественнонаучного образования в школе третьей ступени является биологическое, химическое и экологическое образование. Концептуальные основы углубленного преподавания предметов экологии, химии, биологии определены преподавателями школы и базовых ВУЗов города Перьми.
Статьи о педагогике:
Особенности педагогической системы школьного образования в
послереволюционной России
В послереволюционной России строительство системы школьного образования шло в течение почти десятилетия. В декабре 1917 года специальным постановлением Совета Народных Комиссаров все учебные заведения были переданы Народному комиссариату просвещения. В его деятельности большую роль сыграли А. В. ...
Методы исследования нравственных поступков старших школьников в ситуации
выбора
Ситуация выбора - это совокупность обстоятельств внешнего мира и внутреннего состояния человека, на фоне которых актуализируется необходимость поиска и предпочтения одной из скрытых или явных альтернатив. Для того, чтобы была возможность выбора, должно быть наличие вариантов. Варианты могут быть за ...
Роль дидактических игр в повышении мотивации
изучения математики
Повышение интереса к математике зависит, в большей степени, от того, насколько умело построена учебная работа. Особенно в V –VIII классах надо позаботиться о том, чтобы каждый учащийся работал активно и увлечённо. Для этого необходимо развить у учащихся чувство любознательности и познавательного ин ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

