Деятельность школьного туристского клуба
Построение эффективной современной системы образования, востребованной обществом, предполагает определение оптимального баланса между глубокими традициями, преемственностью и новациями. Поэтому в плане поиска позитивной модели самоорганизации особую ценность представляет возможность использования накопленного опыта углубленного преподавания предметов естественно-экологического цикла с созданием нового педагогического опыта профильной школы в старшем звене.
Стержнем естественнонаучного образования в школе третьей ступени является биологическое, химическое и экологическое образование. Концептуальные основы углубленного преподавания предметов экологии, химии, биологии определены преподавателями школы и базовых ВУЗов города Перьми.
Статьи о педагогике:
Эмпирический, научно-теоретический - определяется по степени научной
обоснованности
Психолого-педагогический, практический - определяется по характеру научной обоснованности. Длительный, кратковременный - по продолжительности во времени Основные этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта Работа по изучению, обобщению и распространению ППО - это не времен ...
Методика проведения опытно - исследовательской
работы
Опытно-исследовательская работа проводилась в рамках государственной преддипломной педагогической практики. Базой исследования являлась средняя общеобразовательная школа № 1279 г. Москвы ЦАО. Изучение английского языка начинается с первого полугодия второго класса. В исследовании приняла участие по ...
Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики
В обыденной жизни – синоним талантливости, даровитости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками од ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

