Развитие быстроты
Воспитывать быстроту можно с младшего школьного возраста. Наибольшего своего уровня развитие быстроты движений у школьников в обычных условиях (т. е. без специальной тренировки) достигает к 13—14 годам. В дальнейшем рост показателей резко замедляется или даже совсем прекращается (А. В. Коробков, В. С. Фарфель.). Наилучшие результаты в воспитании быстроты достигаются преимущественно в возрасте от 17 до 25 лет. Нередко юноши 17—18 лет на спринтерских дистанциях показывают очень высокие результаты. Вместе с тем возрастные границы совершенствования и сохранения достигнутых результатов могут быть при систематических занятиях сильно отодвинуты.
Статьи о педагогике:
Колония-мануфактура
Здесь я опишу трудовые успехи коммуны им. Дзержинского в 1930 – 1931 гг. Это был период её перехода на полукустарное производство. По существу, эпоха простеньких мастерских и примитивного сельского хозяйства уже закончилась, однако, эра настоящей индустриализации колонии ещё не наступила. В начале ...
Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Современная психолого-педагогическая наука определяет границы младшего школьного возраста с семи до десяти - одиннадцати лет (1 -4 классы). Наиболее характерной чертой этого периода является то, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. Одним из важнейших итогов психологического развити ...
Понятие «текстовая задача». Структура задачи
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, гак и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Это могут быть общегосударственные задачи, задачи определенных коллективов и групп, а ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

