Развитие быстроты

Страница 3

Воспитывать быстроту можно с младшего школьного возраста. Наибольшего своего уровня развитие быстроты движений у школьников в обычных условиях (т. е. без специальной тренировки) достигает к 13—14 годам. В дальнейшем рост показателей резко замедляется или даже совсем прекращается (А. В. Коробков, В. С. Фарфель.). Наилучшие результаты в воспитании быстроты достигаются преимущественно в возрасте от 17 до 25 лет. Нередко юноши 17—18 лет на спринтерских дистанциях показывают очень высокие результаты. Вместе с тем возрастные границы совершенствования и сохранения достигнутых результатов могут быть при систематических занятиях сильно отодвинуты.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса
На выбор темы для творческого проекта меня натолкнула педагогическая практика проходившая в феврале- марте 2012 года. Придя со своими коллегами практикантами в МОК №2 г. Воронежа. После первых нескольких занятий проведенных вместе с преподавателем, мы столкнулись с проблемой оснащения учебных масте ...

Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области
В настоящее время около 4,2 % от общего количества детей, проживающих в Ростовской области, относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в особых условиях получения образования. Целенаправленная работа по созданию таких условий в региональной системе специального обр ...

Особенности развития диалогических умений учащихся младшего школьного возраста
Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении иностранным языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и объективностью результатов. Основное назначение иност ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru