Развитие быстроты

Страница 3

Воспитывать быстроту можно с младшего школьного возраста. Наибольшего своего уровня развитие быстроты движений у школьников в обычных условиях (т. е. без специальной тренировки) достигает к 13—14 годам. В дальнейшем рост показателей резко замедляется или даже совсем прекращается (А. В. Коробков, В. С. Фарфель.). Наилучшие результаты в воспитании быстроты достигаются преимущественно в возрасте от 17 до 25 лет. Нередко юноши 17—18 лет на спринтерских дистанциях показывают очень высокие результаты. Вместе с тем возрастные границы совершенствования и сохранения достигнутых результатов могут быть при систематических занятиях сильно отодвинуты.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Контроль и самоконтроль при занятиях силовыми видами спорта
Влияние занятий физическими упражнениями на организм занимающихся может быть как положительным, так и отрицательным. Поэтому самоконтроль необходим для того, чтобы корректировать свои действия в зависимости от того, как сказываются занятия на организм занимающихся. Систематическое ведение дневника ...

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе
Этап психолого-педагогического сопровождения личности на пути к профессионализму Воспитатель свободно ориентируется в вопросах инклюзивного образования, в особенностях воспитания и образования детей с ОВЗ, видит и владеет всем коллективом детей с учётом индивидуальных возможностей и потребностей ка ...

Особенности детских рисунков и их психологическая интерпретация
Рисунок - изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств (контурной линии, штриха, пятна или их различных сочетаний). В изобразительной культуре человечества рисунок складывался, имея в каждый период развития свои особенности, характерные признаки времени, неся на себе печать поколе ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru