Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников
Для определения эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Для этого использовали беседу об эстетических представлениях (А.Д. Кошелевой).
Результаты беседы представлены в таблице 4.
Проанализировав ответы детей можно отметить, что:
- к высокому уровню относится – 7 детей (Даша, Настя, Света, Максим, Илья, Яна, Саша), что составляет 70%;
- к среднему уровню относятся 3 ребенка (Диана, Лера, Вова), что составляет 30 %;
С низким уровнем детей не наблюдалось.
Результаты контрольного этапа сравниваем с результатами констатирующего этапа, представляем в диаграмме 4.
Таблица 4 - Изучение эстетических представлений детей
|
№ |
Имя ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Саша |
Кукла, с ней можно играть в разное |
Кукла, у которой не красивая одежда или раздетая |
Девочка не слушается, игрушки раскидывает |
Играет тихо, не мешает маме |
Платье с бантиком |
Грязные туфли и рукавицы грязные |
|
2 |
Лера |
Медвежонок, с ним интересно играть |
Все нравятся |
Когда девочка дерется и кричит |
Когда девочка ведет себя тихо |
Чистое платье, волосы чистые, завязанные |
Грязное платье |
|
3 |
Вова |
машинка потому, что интересно |
Порванный медвежонок |
Когда мальчик дерется |
Мальчик, помогает воспитателю собрать игрушки |
Мальчик в костюме с галстуком |
Руки не мытые |
|
4 |
Света |
Куколка, она красивая |
Игрушка, которая сломана |
Когда девочка ругается, не слушается |
Когда девочка помогает всем |
Куртка, бантик, розовая юбка |
Грязная одежда |
|
5 |
Илья |
Корабль, интересный внутри |
Разбитый корабль |
Никого не слушается |
Ведет себя тихо и хорошо |
Куртка и шарф |
Грязная куртка, руки грязные |
|
6 |
Настя |
Кукла, можно переодевать ее |
Поломанная игрушка, с ней нельзя играть |
Когда кого – то обидела |
Когда помогает собрать игрушки, фломастеры |
красиво |
Не красиво |
|
7 |
Максим |
Машинка, с ней интересно играть |
Кукла с головой оторванной |
Если мальчик дерется, маму не слушает |
Помогает маме |
Штаны чистые, куртка синяя |
Грязные штаны и ботинки |
|
8 |
Яна |
Кукла, она всегда красивая, много одежды у нее |
Поломанная машинка |
Девочка не слушает воспитателя |
Помогает другим детям и взрослым |
Волосы длинные, черные |
Грязная кофта, платье грязное и порватое |
|
9 |
Даша |
Кукла, красивая |
Которая сломанная кукла |
Плохие слова говорит, беситься |
Помогает людям, маме помогает убирать тарелки |
Белая кофта и штаны с ремнем |
Все порвано, рубашка порвана |
|
10 |
Диана |
Кукла |
медвежонок |
Кидается песком |
Не кидается песком |
В красивой кофте розовой |
Когда волосы растрепаны |
Статьи о педагогике:
Эмоции и чувства
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний процесс и результаты практической деятельности человека. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость ...
Ценностные ориентации учителей г. Красноярска: исследовательский аспект
Относительно поставленных задач методом исследования был выбран анкетный опрос. Нам представляется необходимым обозначить ряд факторов, влияющих на достоверность данных, при использовании анкетного опроса в изучении ценностных ориентаций людей, которые следует учитывать при интерпретации полученных ...
Исследование физического развития и физической подготовленности
старшеклассников
Известно, что показатель Эрисмана характеризует уровень физического развития и служит в качестве метода оценки развития грудной клетки (А.Н. Воробьев, Ю.К. Соркин, 1987). Результаты исследования показателя Эрисмана у школьников приведены в таблице 1. Таблица 1 Уровень развития грудной клетки у учащ ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

