Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников
Для определения эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Для этого использовали беседу об эстетических представлениях (А.Д. Кошелевой).
Результаты беседы представлены в таблице 4.
Проанализировав ответы детей можно отметить, что:
- к высокому уровню относится – 7 детей (Даша, Настя, Света, Максим, Илья, Яна, Саша), что составляет 70%;
- к среднему уровню относятся 3 ребенка (Диана, Лера, Вова), что составляет 30 %;
С низким уровнем детей не наблюдалось.
Результаты контрольного этапа сравниваем с результатами констатирующего этапа, представляем в диаграмме 4.
Таблица 4 - Изучение эстетических представлений детей
|
№ |
Имя ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Саша |
Кукла, с ней можно играть в разное |
Кукла, у которой не красивая одежда или раздетая |
Девочка не слушается, игрушки раскидывает |
Играет тихо, не мешает маме |
Платье с бантиком |
Грязные туфли и рукавицы грязные |
|
2 |
Лера |
Медвежонок, с ним интересно играть |
Все нравятся |
Когда девочка дерется и кричит |
Когда девочка ведет себя тихо |
Чистое платье, волосы чистые, завязанные |
Грязное платье |
|
3 |
Вова |
машинка потому, что интересно |
Порванный медвежонок |
Когда мальчик дерется |
Мальчик, помогает воспитателю собрать игрушки |
Мальчик в костюме с галстуком |
Руки не мытые |
|
4 |
Света |
Куколка, она красивая |
Игрушка, которая сломана |
Когда девочка ругается, не слушается |
Когда девочка помогает всем |
Куртка, бантик, розовая юбка |
Грязная одежда |
|
5 |
Илья |
Корабль, интересный внутри |
Разбитый корабль |
Никого не слушается |
Ведет себя тихо и хорошо |
Куртка и шарф |
Грязная куртка, руки грязные |
|
6 |
Настя |
Кукла, можно переодевать ее |
Поломанная игрушка, с ней нельзя играть |
Когда кого – то обидела |
Когда помогает собрать игрушки, фломастеры |
красиво |
Не красиво |
|
7 |
Максим |
Машинка, с ней интересно играть |
Кукла с головой оторванной |
Если мальчик дерется, маму не слушает |
Помогает маме |
Штаны чистые, куртка синяя |
Грязные штаны и ботинки |
|
8 |
Яна |
Кукла, она всегда красивая, много одежды у нее |
Поломанная машинка |
Девочка не слушает воспитателя |
Помогает другим детям и взрослым |
Волосы длинные, черные |
Грязная кофта, платье грязное и порватое |
|
9 |
Даша |
Кукла, красивая |
Которая сломанная кукла |
Плохие слова говорит, беситься |
Помогает людям, маме помогает убирать тарелки |
Белая кофта и штаны с ремнем |
Все порвано, рубашка порвана |
|
10 |
Диана |
Кукла |
медвежонок |
Кидается песком |
Не кидается песком |
В красивой кофте розовой |
Когда волосы растрепаны |
Статьи о педагогике:
Описание образовательных результатов в логике
компетентностного подхода
Наряду с идеями образованности личности в теоретической педагогике развиваются идеи компетентности личности. В рассмотренных концепциях образованности компетентность является одним из уровней, одной из ступеней, и как следствие одним из видов образовательного результата. Следует отметить, что миров ...
Концептуальная модель воспитательной системы класса
Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Воспитательный процесс имеет ряд особенностей. Сущность воспитания можно обнаружить там, где формирование личности имеет управляемый, контролируемый характер, где педагог руководствуется сознательными намерениями. Действуют не с ...
Опытная работа по использованию театрализованных игр в
эстетическом воспитании дошкольников и ее результаты
театрализованный игра эстетический воспитательный Для проведения формирующего эксперимента мы разработали проект, целью которого является эстетическое воспитание средством театрализованных игр. Данный проект содержит три блока: работа с художественной литературой, театрализованные игры, работа с ро ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

