Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников

Перспективы образования » Театрализованная игра как средство эстетического воспитания » Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников

Страница 1

Для определения эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Для этого использовали беседу об эстетических представлениях (А.Д. Кошелевой).

Результаты беседы представлены в таблице 4.

Проанализировав ответы детей можно отметить, что:

- к высокому уровню относится – 7 детей (Даша, Настя, Света, Максим, Илья, Яна, Саша), что составляет 70%;

- к среднему уровню относятся 3 ребенка (Диана, Лера, Вова), что составляет 30 %;

С низким уровнем детей не наблюдалось.

Результаты контрольного этапа сравниваем с результатами констатирующего этапа, представляем в диаграмме 4.

Таблица 4 - Изучение эстетических представлений детей

Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

1

Саша

Кукла, с ней можно играть в разное

Кукла, у которой не красивая одежда или раздетая

Девочка не слушается, игрушки раскидывает

Играет тихо, не мешает маме

Платье с бантиком

Грязные туфли и рукавицы грязные

2

Лера

Медвежонок, с ним интересно играть

Все нравятся

Когда девочка дерется и кричит

Когда девочка ведет себя тихо

Чистое платье, волосы чистые, завязанные

Грязное платье

3

Вова

машинка потому, что интересно

Порванный медвежонок

Когда мальчик дерется

Мальчик, помогает воспитателю собрать игрушки

Мальчик в костюме с галстуком

Руки не мытые

4

Света

Куколка, она красивая

Игрушка, которая сломана

Когда девочка ругается, не слушается

Когда девочка помогает всем

Куртка, бантик, розовая юбка

Грязная одежда

5

Илья

Корабль, интересный внутри

Разбитый корабль

Никого не слушается

Ведет себя тихо и хорошо

Куртка и шарф

Грязная куртка, руки грязные

6

Настя

Кукла, можно переодевать ее

Поломанная игрушка, с ней нельзя играть

Когда кого – то обидела

Когда помогает собрать игрушки, фломастеры

красиво

Не красиво

7

Максим

Машинка, с ней интересно играть

Кукла с головой оторванной

Если мальчик дерется, маму не слушает

Помогает маме

Штаны чистые, куртка синяя

Грязные штаны и ботинки

8

Яна

Кукла, она всегда красивая, много одежды у нее

Поломанная машинка

Девочка не слушает воспитателя

Помогает другим детям и взрослым

Волосы длинные, черные

Грязная кофта, платье грязное и порватое

9

Даша

Кукла, красивая

Которая сломанная кукла

Плохие слова говорит, беситься

Помогает людям, маме помогает убирать тарелки

Белая кофта и штаны с ремнем

Все порвано, рубашка порвана

10

Диана

Кукла

медвежонок

Кидается песком

Не кидается песком

В красивой кофте розовой

Когда волосы растрепаны

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Опыт работы по развитию у детей количественных представлений в группе «Почемучки»
Развитие у детей среднего дошкольного возраста количественных представлений в нашей группе идет по трем направлениям: работа на занятиях; работа в повседневной жизни(специально организованная деятельность, самостоятельная деятельность детей); работа дома. На каждом занятии по формированию элементар ...

Этапы усложнения видов экспериментирования в зависимости от возраста дошкольников
Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. · В младшем дошкольном возрасте: – Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); – Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); – Способность пристальному и целена ...

Речевая готовность детей к школьному обучению
В современной психологии и педагогике пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости». В решении вопросов готовности детей к школьному обучению существует два направления. Первый подход можно назвать педагогическим. Сторонники педагогического подхода оп ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru