Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников

Перспективы образования » Театрализованная игра как средство эстетического воспитания » Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников

Страница 2

Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов по изучению эстетических представлений детей позволяет отметить:

- количество детей, относящихся к высокому уровню, увеличилось с 20% до 70%; за счет уменьшения среднего уровня с 70% до 30%;

- ребенок, показавший низкий уровень эстетических представлений на констатирующем этапе, поднялся до среднего уровня.

Тенденция явного улучшения результатов эстетических представлений обусловлена, на наш взгляд, системой работы на формирующем этапе эксперимента.

Далее на контрольном этапе обследования проводилась методика для изучения эстетических чувств и эмоциональных переживаний. Изучение осуществлялось в ходе беседы по сказке «Заюшкина избушка».

Результаты беседы представлены в таблице 5.

Таблица 5 - Изучение эстетических чувств и эмоциональных переживаний

Имя ребенка

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

1

Саша

Петух, потому, что он закукарекал, а лиса испугалась и убежала

Лиса, потому, что она всех испугала, все убежали

Лиса, она плохая

Петух, он смелый

Синим

Белым

2

Лера

Петух, он выгнал лису из избушки

Лиса, потому, что она выгнала зайца, а он обиделся

Лиса, она плохая, так нельзя

Петушок, он кукарекал и лису выгнал

Черными

Красным

3

Вова

Петушок, он сказал лисе, чтобы она ушла

Лиса, потому, что она выгнала зайчика, а он заплакал и ему некуда идти

Лиса, она злая

Петух, он храбрый, смелый

Черным

Оранжевым

4

Света

Петушок, он лису выгнал

Лисичка потому, что она перехитрила и выгнала зайчика из дома

Лиса

Петушок, он хорошо поступил, он помог

Зеленым

Желтым

5

Илья

Петух, он помог зайцу

Лиса, она выгнала зайца

Лиса, потому, что она себя плохо вела

Петух, он зайца спас

черным

Белым и серебристым

6

Настя

Петух, помог зайке выгнать лису

Лиса, она плохо поступила, обидела зайчика, выгнала его

Лиса, злая она

Петушок, он помог зайчику и они стали дружить

Черный, серым

Золотым, красным

7

Максим

Петушок, он помог зайчику

Лиса, она хитрая, она обманула зайчика

Лиса

Петушок, выгнал лису из домика зайчикиного

Черным

Белым

8

Яна

Петушок, выручил зайчика, понял, как выгнать лису злую

Лиса, потому, что выгнала зайчика из домика

Лиса, она всех обидела

Петушок, он зайчику помог в беде

Черный

Желтой или белой

9

Даша

Зайчик, он добрый

Лиса, она зайчика выгнала на улицу

Лиса, плохо она сделала так

Петух, он помог зайчику выгнать лису

Черными, серыми

Белым или золотым

10

Диана

Петух, он лису выгнал

Лиса, она обидела зайчонка

Лиса, потому, что она не пускала зайку в дом

Петух, он помог зайчику выгнать лису

Синим

Желтым

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Описание экспериментальной работы
Педагогический эксперимент проводился в государственном образовательном учреждении города Москвы центре образования №1456. Участники эксперимента - учащиеся одного из 9 классов. Исследование проводилось на протяжении 3 четверти 2008-2009 учебного года. Часть учащихся (10 человек), посещавших факуль ...

Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных
Формирование у детей конструктивных н изобразительных умений осуществляется педагогом постепенно - от знакомства и действий ребенка с реальными объемными предметами, составления целого предмета из готовых отдельных частей, через изменение формы в пластичном материале - глине - к созданию графическо ...

Метод разбиения задачи на подзадачи
Этот метод состоит в том, что сложную нестандартную задачу разбивают на несколько более простых подзадач, по возможности стандартных или ранее решенных, при последовательном решении которых будет решена и исходная сложная задача. Метод разбиения задачи на подзадачи имеет три разновидности. Разбиени ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru