Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников

Перспективы образования » Театрализованная игра как средство эстетического воспитания » Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников

Страница 2

Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов по изучению эстетических представлений детей позволяет отметить:

- количество детей, относящихся к высокому уровню, увеличилось с 20% до 70%; за счет уменьшения среднего уровня с 70% до 30%;

- ребенок, показавший низкий уровень эстетических представлений на констатирующем этапе, поднялся до среднего уровня.

Тенденция явного улучшения результатов эстетических представлений обусловлена, на наш взгляд, системой работы на формирующем этапе эксперимента.

Далее на контрольном этапе обследования проводилась методика для изучения эстетических чувств и эмоциональных переживаний. Изучение осуществлялось в ходе беседы по сказке «Заюшкина избушка».

Результаты беседы представлены в таблице 5.

Таблица 5 - Изучение эстетических чувств и эмоциональных переживаний

Имя ребенка

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

1

Саша

Петух, потому, что он закукарекал, а лиса испугалась и убежала

Лиса, потому, что она всех испугала, все убежали

Лиса, она плохая

Петух, он смелый

Синим

Белым

2

Лера

Петух, он выгнал лису из избушки

Лиса, потому, что она выгнала зайца, а он обиделся

Лиса, она плохая, так нельзя

Петушок, он кукарекал и лису выгнал

Черными

Красным

3

Вова

Петушок, он сказал лисе, чтобы она ушла

Лиса, потому, что она выгнала зайчика, а он заплакал и ему некуда идти

Лиса, она злая

Петух, он храбрый, смелый

Черным

Оранжевым

4

Света

Петушок, он лису выгнал

Лисичка потому, что она перехитрила и выгнала зайчика из дома

Лиса

Петушок, он хорошо поступил, он помог

Зеленым

Желтым

5

Илья

Петух, он помог зайцу

Лиса, она выгнала зайца

Лиса, потому, что она себя плохо вела

Петух, он зайца спас

черным

Белым и серебристым

6

Настя

Петух, помог зайке выгнать лису

Лиса, она плохо поступила, обидела зайчика, выгнала его

Лиса, злая она

Петушок, он помог зайчику и они стали дружить

Черный, серым

Золотым, красным

7

Максим

Петушок, он помог зайчику

Лиса, она хитрая, она обманула зайчика

Лиса

Петушок, выгнал лису из домика зайчикиного

Черным

Белым

8

Яна

Петушок, выручил зайчика, понял, как выгнать лису злую

Лиса, потому, что выгнала зайчика из домика

Лиса, она всех обидела

Петушок, он зайчику помог в беде

Черный

Желтой или белой

9

Даша

Зайчик, он добрый

Лиса, она зайчика выгнала на улицу

Лиса, плохо она сделала так

Петух, он помог зайчику выгнать лису

Черными, серыми

Белым или золотым

10

Диана

Петух, он лису выгнал

Лиса, она обидела зайчонка

Лиса, потому, что она не пускала зайку в дом

Петух, он помог зайчику выгнать лису

Синим

Желтым

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Исследование физического развития и физической подготовленности старшеклассников
Известно, что показатель Эрисмана характеризует уровень физического развития и служит в качестве метода оценки развития грудной клетки (А.Н. Воробьев, Ю.К. Соркин, 1987). Результаты исследования показателя Эрисмана у школьников приведены в таблице 1. Таблица 1 Уровень развития грудной клетки у учащ ...

Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики
Взрослые обычно не испытывают трудностей в общении с детьми когда необходимо просто показать, как использовать ножницы или объяснить, насколько опасны машины, но намного сложнее общаться, когда в действие вступают чувства ребенка или ваши собственные. И поэтому создание программы по развитию коммун ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
С целью совершенствования творческого потенциала подростков нами был разработаны занятия по фотоискусству. Фотография является одним из действенных методов, так как позволяет подростку работать с визуальными образами, в которых происходит соединение объективного и субъективного, реального и нереаль ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru