Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста

Перспективы образования » Организационные особенности развития двигательных способностей у школьников » Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста

Страница 4

Основные средства развития ловкости – физические упражнения ,отличающиеся известной степенью трудности в координационно-двигательном отношении.

Основные методы развития ловкости:

Повторный

Круговой тренировки

Вариативный

Игровой.

2. 1. Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6— 7 до 11 лет (I—IV классы). Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата.

К основным средствам физического воспитания в данном возрасте относят:

Гимнастические и акробатические упражнения

Легкоатлетические упражнения:

Лыжная подготовка

Плавание Подвижные игры

Простейшие единоборства

Из методов упражнения преимущество отдается целостному методу. Расчлененный метод имеет вспомогательное значение.

2.2. Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V—VIII классы). Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела.

К основным средствам физического воспитания в данном возрасте относят:

Гимнастические и акробатические упражнения

Легкоатлетические упражнения

Лыжная подготовка

Спортивные игры

Плавание

Элементы единоборств

Из методов упражнения преимущество отдается методов игровому, строго регламентированного упражнения

2.3. Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX—XI классы). К этому возрасту относятся и учащиеся средних специальных учебных заведений. Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития, что выражается в относительно спокойном и равномерном его протекании в отдельных органах и системах.

Наиболее целесообразными средствами физического воспитания в этот период являются:

Гимнастические и акробатические упражнения

Легкоатлетические упражнения

Лыжная подготовка

Спортивные игры

Плавание

Элементы единоборств

1.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении
Подготовка исследования Подобрать 5-7 заданий для ребенка; несколько незаконченных предложений, например: 1.Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что… 2. Если зимой будет сильный мороз, то… 3. Если взлететь высоко как птица, то… 4. Мальчик заболел, у него поднялась температура, несмотря на то, чт ...

Использование дифференцированного подхода на уроках математики как основа формирования индивидуализма ребенка
Принимая во внимание индивидуальные особенности учащихся применяю технологию дифференциации. Дифференцированный подход – форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них значимых для учебного процесса общих качеств (уровня спо ...

Пути повышения физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры
В организации занятий необходима цикличность развития физических качеств. На одном уроке развиваются выносливость и сила, на другом сила и быстрота, на третьем уроке выносливость, сила, быстрота. Гибкость и ловкость идут как «фоновые» физические качества, то есть они в различной степени развиваются ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru