Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста

Перспективы образования » Организационные особенности развития двигательных способностей у школьников » Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста

Страница 4

Основные средства развития ловкости – физические упражнения ,отличающиеся известной степенью трудности в координационно-двигательном отношении.

Основные методы развития ловкости:

Повторный

Круговой тренировки

Вариативный

Игровой.

2. 1. Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6— 7 до 11 лет (I—IV классы). Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата.

К основным средствам физического воспитания в данном возрасте относят:

Гимнастические и акробатические упражнения

Легкоатлетические упражнения:

Лыжная подготовка

Плавание Подвижные игры

Простейшие единоборства

Из методов упражнения преимущество отдается целостному методу. Расчлененный метод имеет вспомогательное значение.

2.2. Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V—VIII классы). Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела.

К основным средствам физического воспитания в данном возрасте относят:

Гимнастические и акробатические упражнения

Легкоатлетические упражнения

Лыжная подготовка

Спортивные игры

Плавание

Элементы единоборств

Из методов упражнения преимущество отдается методов игровому, строго регламентированного упражнения

2.3. Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX—XI классы). К этому возрасту относятся и учащиеся средних специальных учебных заведений. Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития, что выражается в относительно спокойном и равномерном его протекании в отдельных органах и системах.

Наиболее целесообразными средствами физического воспитания в этот период являются:

Гимнастические и акробатические упражнения

Легкоатлетические упражнения

Лыжная подготовка

Спортивные игры

Плавание

Элементы единоборств

1.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Формирование речи детей дошкольного возраста
В процессе развития речи ребёнок должен усвоить не только новые слова, но и их значения. Значения слов, как было уже указано, представляют собой обобщения ряда сходных предметов или явлений. Поэтому овладение значением слова является сложной задачей для дошкольника, обладающего ещё ограниченными зн ...

Монолог как одна из форм говорения
Монологическая речь - это особый вид вербального общения людей, предполагающий процесс формирования и формулирования своих мыслей посредством звуковой системы языка. Продуктом монологического общения является монологическое высказывание, особое и сложное умение, которое нужно специально формировать ...

Формирование развивающей среды в студии детской изобразительной деятельности
Изостудия в детском саду создается как система помещений и условий, способствующих самовыражению ребенка в творчестве, то есть в разнообразных видах художественной и проектной деятельности с использованием различных средств, в том числе конструирования, компьютерной графики. В традиционных художест ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru