Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института
Самоуправление студентов способствует формированию единого коллектива с общими задачами, правами и обязанностями. Периодически осуществляется выезд в общежитие зам. деканов по воспитательной работе, где избирается состав Совета общежития и новые старосты этажей. Принимаются пожелания и предложения студентов по улучшению быта, отдыха и самостоятельных занятий, проживающих в общежитии. Проведено расширенное совещание студенческого актива общежития, администрации Института и общежития.
С целью формирования ценностных ориентаций и развитию личности кураторы вместе со студентами в свободное время посещают музеи, выставки и театры. Реализуется «План проведения культурно-массовых мероприятий на текущий учебный год», который включает, например: «День знаний», «Посвящение в студенты», дискотеки, литературно-музыкальные вечера, концерт художественного творчества студентов, концерты к Новому году, 8 марта, мероприятия в честь «Дня Победы» и др.
Основными итогами проводимой постоянно воспитательной работы со студентами являются высокий процент выпускников, работающих по специальности, высокий средний балл по итогам защит дипломных работ, а также отсутствие серьёзных нарушений правил этики поведения и трудовой дисциплины студентами, обучающимися в Институте социально-экономического развития.
Статьи о педагогике:
Из истории проектного метода
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Д ...
Развитие речи детей с моторной алалией
Развитие речи детей с моторной алалией проходит, обычно, три этапа. На первом — ребенок владеет немногими словами, часть которых имеет характер детского лепета (тпру, ням-ням и т. д.). Пытаясь объясниться с окружающими, он прибегает к мимике и жестам. Некоторые мимические реакции принимают постоянн ...
Развитие быстроты
Воспитание быстроты двигательной реакции. Для воспитания быстроты простой реакции рекомендуется повторно выполнять ответные действия на заранее обусловленный и внезапный сигнал (по свистку принять определенную позу, начать движение, остановиться, изменить направление движения и т. п.). Уход со стар ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

