Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института
Самоуправление студентов способствует формированию единого коллектива с общими задачами, правами и обязанностями. Периодически осуществляется выезд в общежитие зам. деканов по воспитательной работе, где избирается состав Совета общежития и новые старосты этажей. Принимаются пожелания и предложения студентов по улучшению быта, отдыха и самостоятельных занятий, проживающих в общежитии. Проведено расширенное совещание студенческого актива общежития, администрации Института и общежития.
С целью формирования ценностных ориентаций и развитию личности кураторы вместе со студентами в свободное время посещают музеи, выставки и театры. Реализуется «План проведения культурно-массовых мероприятий на текущий учебный год», который включает, например: «День знаний», «Посвящение в студенты», дискотеки, литературно-музыкальные вечера, концерт художественного творчества студентов, концерты к Новому году, 8 марта, мероприятия в честь «Дня Победы» и др.
Основными итогами проводимой постоянно воспитательной работы со студентами являются высокий процент выпускников, работающих по специальности, высокий средний балл по итогам защит дипломных работ, а также отсутствие серьёзных нарушений правил этики поведения и трудовой дисциплины студентами, обучающимися в Институте социально-экономического развития.
Статьи о педагогике:
Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, решение проблем экономической и политической реформ, преодоление социальных противоречий потребовали переоценки многих ценностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей общественной и личной жизни. Система народного образо ...
Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества
Фрунзенского района
Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района — одно из крупнейших и старейших учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, создан в 1936 году как Дом художественного воспитания детей. Сегодня здесь занимаются около 6000 учащихся и работают 156 квалифицированных педагогов, ...
Педагогическая система В.А. Сухомлинского
Василий Александрович Сухомлинский (1918—1970) является крупнейшим педагогом нашего столетия, его педагогические работы переведены на 40 языков народов мира, он рассматривал практически все аспекты теории и практики воспитания, дидактики и школоведения. Талантливый практик и теоретик, он всю жизнь ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования