Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института

Перспективы образования » Научно-методическая деятельность в ВУЗе » Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института

Страница 2

Самоуправление студентов способствует формированию единого коллектива с общими задачами, правами и обязанностями. Периодически осуществляется выезд в общежитие зам. деканов по воспитательной работе, где избирается состав Совета общежития и новые старосты этажей. Принимаются пожелания и предложения студентов по улучшению быта, отдыха и самостоятельных занятий, проживающих в общежитии. Проведено расширенное совещание студенческого актива общежития, администрации Института и общежития.

С целью формирования ценностных ориентаций и развитию личности кураторы вместе со студентами в свободное время посещают музеи, выставки и театры. Реализуется «План проведения культурно-массовых мероприятий на текущий учебный год», который включает, например: «День знаний», «Посвящение в студенты», дискотеки, литературно-музыкальные вечера, концерт художественного творчества студентов, концерты к Новому году, 8 марта, мероприятия в честь «Дня Победы» и др.

Основными итогами проводимой постоянно воспитательной работы со студентами являются высокий процент выпускников, работающих по специальности, высокий средний балл по итогам защит дипломных работ, а также отсутствие серьёзных нарушений правил этики поведения и трудовой дисциплины студентами, обучающимися в Институте социально-экономического развития.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, ре­шение проблем экономической и политической реформ, преодоле­ние социальных противоречий потребовали переоценки многих цен­ностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей об­щественной и личной жизни. Система народного образо ...

Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района
Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района — одно из крупнейших и старейших учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, создан в 1936 году как Дом художественного воспитания детей. Сегодня здесь занимаются около 6000 учащихся и работают 156 квалифицированных педагогов, ...

Педагогическая система В.А. Сухомлинского
Василий Александрович Сухомлинский (1918—1970) является крупнейшим педагогом нашего столетия, его пе­дагогические работы переведены на 40 языков народов мира, он рассматривал практически все аспекты теории и практики воспитания, дидактики и школоведения. Талантливый практик и теоретик, он всю жизнь ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru