Силовая подготовка – основа физической подготовленности школьников старших классов
В тоже время нет единого мнения, когда и какие качества нужно развивать: одни считают, что следует развивать всё одновременно, другие, что предпочтение нужно отдавать развитию силы мышц (И.В. Сухоцкий, 1990г.). Некоторые преподаватели большое внимание обращают на технику исполнения, но мало значения придают развитию физических качеств, другие - наоборот.
По мнению многих авторов, процесс формирования двигательного навыка тесно связан с развитием у занимающихся физических качеств (А.В. Романцев 1970; С.С. Семашко 1976; В.П. Филин 1974). Следовательно, эффективность занятий будет зависеть от совместного развития как физических качеств, так и двигательных навыков.
Как указывалось раньше, эту задачу трудно решить в условиях традиционного школьного урока физкультуры (В.К. Бальсевич 1988). Автор предполагает, что овладение физкультурными знаниями и формирование двигательных навыков будет происходить на уроке физической культуры во время учебных занятий, а задача физической подготовки, т.е. развитие физических качеств должны решаться на физкультурных занятиях, проводимых вне, рамок школьного расписания.
Статьи о педагогике:
Диагностика измерительных умений старших
дошкольников
Экспериментальное исследование было проведено в 2005-2006 годах с детьми дошкольного возраста в детском саду «Семицветик». В исследовании участвовали дети экспериментальной и контрольной групп, всего в количестве 50 человек. Исследование проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий, контрол ...
Речь. Общение
Язык – система словесных знаков, опосредствующих психическую деятельность человека. Различают две главные функции речи, теснейшим образом связанные между собой: 1 – осуществление процесса общения между людьми (коммуникативная), 2 – речь выступает как средство выражения мыслей. В коммуникативной фун ...
Эмоции и чувства
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний процесс и результаты практической деятельности человека. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

