Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы

Страница 3

Теоретическая значимость Разработанная нормативная база для открытия инклюзивной группы, этапы психолого-педагогического сопровождения, методические рекомендации помогут воспитателям в инклюзивных группах ДОУ без страха сделать первые шаги в инклюзию. Полученные в ходе исследования данные расширяют представления о возможностях психолого-педагогического сопровождения как средства повышения педагогического, психологического, мотивационного уровня воспитателя инклюзивной группы детского сада и позволяют по-новому посмотреть на проблему обеспеченности услугами ДОУ семьи, где растёт ребёнок с ограниченными возможностями здоровья.

Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по проведению психолого-педагогического сопровождения воспитателей инклюзивных групп с целью развития их профессиональной компетентности в области воспитания. Материалы исследования могут быть использованы в качестве методической помощи воспитателям инклюзивных групп ДОУ различного вида.

Думаем, что они смогут помочь в методической работе не только воспитателям инклюзивных групп, но воспитателям групп кратковременного пребывания для детей с ОВЗ (на дому), заведующим ДОУ, старшим воспитателей, психологам, социальным педагогам, учителям – логопедам, т.е. всем субъектам сопровождения.

Считаем, что данного рода сотрудничество сопроводителей и сопровождённого способствуют сплочению коллектива ДОУ в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представ ...

К.Д. Ушинский. Его произведения для детей дошкольного и младшего возраста
Ушинский написал много книг по педагогике, но самые известные из них – “Родное слово” и “Детский мир”. "Родное слово" – это книги для для первоначального обучения детей, в возрасте до 10 лет, которые вышли в свет в 1864 году. "Родное слово" представляет собой систематическое рук ...

Цели и роль учителя
С самого начала существования человечества роль и необходимость учителя стояла наравне с ролью и важностью отца. Уже в Эдемском саду взаимоотношения Бога с Адамом были не только взаимоотношениями отца и сына, но и учителя и ученика. Бог не только сотворил (родил) самого человека, но и сотворил для ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru