Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы
Теоретическая значимость Разработанная нормативная база для открытия инклюзивной группы, этапы психолого-педагогического сопровождения, методические рекомендации помогут воспитателям в инклюзивных группах ДОУ без страха сделать первые шаги в инклюзию. Полученные в ходе исследования данные расширяют представления о возможностях психолого-педагогического сопровождения как средства повышения педагогического, психологического, мотивационного уровня воспитателя инклюзивной группы детского сада и позволяют по-новому посмотреть на проблему обеспеченности услугами ДОУ семьи, где растёт ребёнок с ограниченными возможностями здоровья.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по проведению психолого-педагогического сопровождения воспитателей инклюзивных групп с целью развития их профессиональной компетентности в области воспитания. Материалы исследования могут быть использованы в качестве методической помощи воспитателям инклюзивных групп ДОУ различного вида.
Думаем, что они смогут помочь в методической работе не только воспитателям инклюзивных групп, но воспитателям групп кратковременного пребывания для детей с ОВЗ (на дому), заведующим ДОУ, старшим воспитателей, психологам, социальным педагогам, учителям – логопедам, т.е. всем субъектам сопровождения.
Считаем, что данного рода сотрудничество сопроводителей и сопровождённого способствуют сплочению коллектива ДОУ в целом.
Статьи о педагогике:
Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век
Идеи Руссо получили дальнейшее развитие и практическое воплощение в трудах швейцарского педагога Генриха Песталоцци (1746—1827), который утверждал, что цель обучения — в развитии человечности, в гармоническом развитии всех сил и способностей человека. Он считал, что воспитание должно быть природо ...
Научно-исследовательская деятельность учащихся в изучении особо охраняемых
природных территорий района
Знакомство с природой родного края обычно начинается с изучения характерных для региона природных экосистем, которые наиболее доступны для посещения в процессе туристско-экскурсионной деятельности учащихся. Обычно это происходит во время проведения практических занятий в летних экологических лагеря ...
Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных
группах
Обучение рисованию в младшем возрасте начинается с игровых упражнений. Их цель — сделать более эффективным и процесс обучения детей по созданию простейших линейных форм и развитие движений руки. Дети вслед за воспитателем сначала проводят рукой различные линии в воздухе, затем пальцем на бумаге, до ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

