Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы

Страница 3

Теоретическая значимость Разработанная нормативная база для открытия инклюзивной группы, этапы психолого-педагогического сопровождения, методические рекомендации помогут воспитателям в инклюзивных группах ДОУ без страха сделать первые шаги в инклюзию. Полученные в ходе исследования данные расширяют представления о возможностях психолого-педагогического сопровождения как средства повышения педагогического, психологического, мотивационного уровня воспитателя инклюзивной группы детского сада и позволяют по-новому посмотреть на проблему обеспеченности услугами ДОУ семьи, где растёт ребёнок с ограниченными возможностями здоровья.

Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по проведению психолого-педагогического сопровождения воспитателей инклюзивных групп с целью развития их профессиональной компетентности в области воспитания. Материалы исследования могут быть использованы в качестве методической помощи воспитателям инклюзивных групп ДОУ различного вида.

Думаем, что они смогут помочь в методической работе не только воспитателям инклюзивных групп, но воспитателям групп кратковременного пребывания для детей с ОВЗ (на дому), заведующим ДОУ, старшим воспитателей, психологам, социальным педагогам, учителям – логопедам, т.е. всем субъектам сопровождения.

Считаем, что данного рода сотрудничество сопроводителей и сопровождённого способствуют сплочению коллектива ДОУ в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Диагностика уровня сформированности положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников
Оценка сформированности качеств личности, определяющих её трудовую воспитанность, имеет свою специфику на каждом возрастном этапе. Экспериментальным путём А.Я. Журкиной и И.И. Зарецкой были выявлены те показатели, которые характеризуют трудовую воспитанность младших школьников. В младшем школьном в ...

Город как система
Сложное целое, каким является город, может успешно работать только в том случае, если он устроен системно. А город по своей сути не может не быть системой. Он состоит из разных по назначению частей, которые дополняют друг друга, находятся в отношениях взаимосвязи и взаимозависимости. Составным част ...

Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Одним из проблемных методов изучения иностранного языка является метод проектов. В своей статье, давшей название этой главе, Зачёсова Е.В., участница семинара ДООБ-2005, пишет: «В современной школьной системе все многообразие мира расчленено на составные части-кирпичики, пронумеровано, разложено по ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru