Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы

Страница 3

Теоретическая значимость Разработанная нормативная база для открытия инклюзивной группы, этапы психолого-педагогического сопровождения, методические рекомендации помогут воспитателям в инклюзивных группах ДОУ без страха сделать первые шаги в инклюзию. Полученные в ходе исследования данные расширяют представления о возможностях психолого-педагогического сопровождения как средства повышения педагогического, психологического, мотивационного уровня воспитателя инклюзивной группы детского сада и позволяют по-новому посмотреть на проблему обеспеченности услугами ДОУ семьи, где растёт ребёнок с ограниченными возможностями здоровья.

Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по проведению психолого-педагогического сопровождения воспитателей инклюзивных групп с целью развития их профессиональной компетентности в области воспитания. Материалы исследования могут быть использованы в качестве методической помощи воспитателям инклюзивных групп ДОУ различного вида.

Думаем, что они смогут помочь в методической работе не только воспитателям инклюзивных групп, но воспитателям групп кратковременного пребывания для детей с ОВЗ (на дому), заведующим ДОУ, старшим воспитателей, психологам, социальным педагогам, учителям – логопедам, т.е. всем субъектам сопровождения.

Считаем, что данного рода сотрудничество сопроводителей и сопровождённого способствуют сплочению коллектива ДОУ в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных способностей младших школьников
Развитие коммуникативных способностей учащихся предполагает понимание учителем целей обучения речевому общению. Возможности урока, способствующие развитию коммуникативных способностей ученика начальной школы огромны. И в нашей работе, с целью определения уровня сформированности коммуникативных спос ...

Системы обучения
Существуют две системы обучения в современном мире, одна из которых на сегодняшний день преобладает и в мирской и в христианской среде и называется она: а. Эллинистическая – система стационара. Человек выдергивается из жизни, из среды и помещается в стационар (школа, институт, колледж и т. д.) где ...

Использование дидактической игры в обучении старших дошкольников
В педагогическом процессе дошкольного учреждения дидактическая игра выступает прежде всего как самостоятельная деятельность детей, что определяет характер руководства ею. В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru