Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы

Страница 1

Педагогами был пройден тест, взятый из пособия под редакцией к.п.н. Никишиной И.В. «ДОУ. Диагностическая и методическая работа».

Тест « Определите на каком уровне вы находитесь как воспитатель» был предложен воспитателям в начале исследования, на входе на 1 этапе (июль 2009г.) и на выходе, 3 этапе (сентябрь 2010г.).

Самооценка воспитательного уровня (на входе и на выходе)

Рис.3

Мы видим в процессе эксперимента, что возросло число педагогов, поставивших себя на высокий уровень. Их количество возросло с 2человек до 3 человек. Появился 1 педагог, поставивший себя на самый высокий уровень.

В результате психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы самооценка его воспитательного уровня возросла.

Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы глазами родителей

Сделана выборка из анкеты для родителей, составленной Центром мониторинга состояния региональной системы образования КРИПК и ПРО.

Анкетирование родителей проводилось в сентябре 2009 года и сентябре 2010года.

Оценка профессионального уровня (на входе и на выходе)глазами родителей

Рис.4

Мы видим в процессе эксперимента, что возросло число родителей, поставивших профессионализм воспитателя на высокий уровень. Их количество возросло с 1 человека до 3 человек. На среднем уровне, по мнению родителей, не осталось ни одного педагога.

Вывод: в процессе психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы с точки зрения родителей возрос его профессионализм.

Оценка профессиональной деятельности воспитателя инклюзивной группы. Экзамен заведующей.

Для конкретизации знаний педагогов в сентябре 2009г. и в сентябре 2010г. был проведён срезовый контроль знаний по теории и методикам дошкольного образования, который предполагал нашим педагогам вспомнить вопросы теории и настроиться на начало года.

Контроль проводился в форме экзамена, на котором каждый педагог вытягивал билет с двумя вопросами и отвечал на них. Вопросы за неделю предлагались педагогам для ознакомления и подготовки.

Оценка профессионального уровня (экзамен заведующей)

Рис. 5

Из рисунка видно, что в процессе эксперимента возрос уровень знаний педагогов: Количество правильных ответов увеличилось на 28 %, в то время как количество неправильных ответов уменьшилось на 8%.

Вывод: в результате экзамена по оценке заведующей уровень теоретических знаний воспитателя инклюзивной группы значительно возрос. Это позволяет уверенно сказать, что в процессе психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы возрос его теоретический уровень, а значит и педагогический, следовательно и профессионализм.

Самооценка творческого потенциала педагогов

Педагогами был пройден тест, взятый из пособия под редакцией к.п.н. Никишиной И.В. « ДОУ. Диагностическая и методическая работа».

Тест « Какой Ваш творческий потенциал» был предложен воспитателям в начале исследования, на входе сентябрь 2010г. и на 3 этапе сентябрь 2010г.

« Какой Ваш творческий потенциал» (самоанализ)

Страницы: 1 2 3


Статьи о педагогике:

Экспедиция, как эффективная форма познания окружающей среды
Работа по формированию у школьников компетентностей в сфере научно-исследовательской деятельности охватывает все ступени образования. Самостоятельно организовывать и осуществлять свои первые шаги по изучению природных объектов наши дети учатся еще в начальной школе. Создана программа сотрудничества ...

К.Д. Ушинский. Его произведения для детей дошкольного и младшего возраста
Ушинский написал много книг по педагогике, но самые известные из них – “Родное слово” и “Детский мир”. "Родное слово" – это книги для для первоначального обучения детей, в возрасте до 10 лет, которые вышли в свет в 1864 году. "Родное слово" представляет собой систематическое рук ...

Примерная структура заседания педсовета
· информация о присутствующих и отсутствующих, определение правомочности совета педагогов; · информация о выполнении решений предыдущего заседания и ходе выполнения решений с более длительным сроком; · вступительное слово председателя совета педагогов о теме, повестке дня, значении решения поставле ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru