Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы

Страница 1

Педагогами был пройден тест, взятый из пособия под редакцией к.п.н. Никишиной И.В. «ДОУ. Диагностическая и методическая работа».

Тест « Определите на каком уровне вы находитесь как воспитатель» был предложен воспитателям в начале исследования, на входе на 1 этапе (июль 2009г.) и на выходе, 3 этапе (сентябрь 2010г.).

Самооценка воспитательного уровня (на входе и на выходе)

Рис.3

Мы видим в процессе эксперимента, что возросло число педагогов, поставивших себя на высокий уровень. Их количество возросло с 2человек до 3 человек. Появился 1 педагог, поставивший себя на самый высокий уровень.

В результате психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы самооценка его воспитательного уровня возросла.

Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы глазами родителей

Сделана выборка из анкеты для родителей, составленной Центром мониторинга состояния региональной системы образования КРИПК и ПРО.

Анкетирование родителей проводилось в сентябре 2009 года и сентябре 2010года.

Оценка профессионального уровня (на входе и на выходе)глазами родителей

Рис.4

Мы видим в процессе эксперимента, что возросло число родителей, поставивших профессионализм воспитателя на высокий уровень. Их количество возросло с 1 человека до 3 человек. На среднем уровне, по мнению родителей, не осталось ни одного педагога.

Вывод: в процессе психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы с точки зрения родителей возрос его профессионализм.

Оценка профессиональной деятельности воспитателя инклюзивной группы. Экзамен заведующей.

Для конкретизации знаний педагогов в сентябре 2009г. и в сентябре 2010г. был проведён срезовый контроль знаний по теории и методикам дошкольного образования, который предполагал нашим педагогам вспомнить вопросы теории и настроиться на начало года.

Контроль проводился в форме экзамена, на котором каждый педагог вытягивал билет с двумя вопросами и отвечал на них. Вопросы за неделю предлагались педагогам для ознакомления и подготовки.

Оценка профессионального уровня (экзамен заведующей)

Рис. 5

Из рисунка видно, что в процессе эксперимента возрос уровень знаний педагогов: Количество правильных ответов увеличилось на 28 %, в то время как количество неправильных ответов уменьшилось на 8%.

Вывод: в результате экзамена по оценке заведующей уровень теоретических знаний воспитателя инклюзивной группы значительно возрос. Это позволяет уверенно сказать, что в процессе психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы возрос его теоретический уровень, а значит и педагогический, следовательно и профессионализм.

Самооценка творческого потенциала педагогов

Педагогами был пройден тест, взятый из пособия под редакцией к.п.н. Никишиной И.В. « ДОУ. Диагностическая и методическая работа».

Тест « Какой Ваш творческий потенциал» был предложен воспитателям в начале исследования, на входе сентябрь 2010г. и на 3 этапе сентябрь 2010г.

« Какой Ваш творческий потенциал» (самоанализ)

Страницы: 1 2 3


Статьи о педагогике:

Педагогическая система Жан-Жака Руссо
Жан-Жак Руссо исходил из идеи природного совершенства детей. По его мнению, воспитание не долж­но мешать развитию этого совершенства, а потому следу­ет предоставлять детям полную свободу, приспосабливаясь к их склонностям и интересам. Эти идеи Руссо положи­ли начало разработке теории «свободного во ...

Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества
Особенностью приобщения японских подростков и юношества к нормам поведения в обществе является развитие группового сознания. Начинается социализация в семье, которая, как зеркало, отражает социальную психологию нации. Каждая нация культивирует свою, неизменную в главном, присущую только ей атмосфер ...

Построение учебной деятельности. Материально-техническая база
Учебный процесс в Института социально-экономического развития организован в зданиях и помещениях в соответствии с договором аренды и договорами о безвозмездном пользовании. Для обеспечения комплексной подготовки выпускников по специальностям в Института имеются помещения, аудитории, кабинеты и лабо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru