Пути реализации метода проектов
Варианты творческих проектов для участия в олимпиадах с учетом возрастных возможностей учащихся 5-8 классов представлены в таблице 1.
Таблица 1. Варианты творческих проектов
|
Направление |
Тема творческого проекта |
возраст |
|
Кружки |
«Изготовление шкатулки с элементами геометрической резьбы»
|
6-7 класс |
|
«Изготовление тарелки с контурной резьбой»
|
6-7 класс | |
|
«Плоскорельефная резьба»
|
6-7 класс | |
|
«Изготовление Планера»
|
5-6класс | |
|
«Изготовление бумажного парашюта»
|
5 класс | |
|
«Изготовление модели самолета СУ-27»
|
5-6класс | |
|
«Изготовление корзинки из лозы»
|
5-6класс | |
|
«Изготовление шкатулки из лозы»
|
5-6 класс | |
|
«Изготовление подставки из лозы»
|
6класс | |
|
«Изготовление тарелки из лозы»
|
5 класс | |
|
Совершенствование материальной базы школы Совершенствование материальной базы школы |
«газонокасилка»
| |
|
«токарный станок»
|
7-8 класс | |
|
«Сверлильный станок»
|
7-8 класс | |
|
«отрезной станок»
|
7-8 класс | |
|
«Бор машина для гравировки»
|
7 класс | |
|
«Бормашина и ручная дрель»
|
7-8 класс | |
|
«Дрель»
|
7-8 класс | |
|
«Отрезной станок»
|
7-8 класс | |
|
«Самодельный шлифовальный станок из жесткого диска"
|
7-8 класс |
Статьи о педагогике:
Анализ и оценка опытно экспериментальной работы
III этап: на этом этапе подводился анализ всех мероприятий, проведенных с учениками по формированию у них познавательного интереса. Мы использовали ту же самую диагностику, чтобы посмотреть, какие изменения произошли в познавательном интересе у учащихся 2б класса, полученные результаты представлены ...
Устная речь как форма общения
Современная педагогическая наука рассматривает общение как педагогическую категорию, отражающую субъектно-объектные отношения, которые оказывают самое существенное влияние на весь процесс формирования, воспитания и развития школьника. Общение – это взаимодействие людей, вступающих в него как субъек ...
Упражнения, ориентированные на развитие письменной речи
При обучении чтению главное, чтобы задание создавало установку на чтение: учащийся должен чётко осознать с какой целью он читает, какие приёмы, соответствующие этой цели, он должен использовать. Обучение чтению начинается с чтения звуков, слогов, слов, затем словосочетаний, предложений, и высшей ед ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

