Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах
Интеграция, современного образования, представляет собой новую ступень творческого развития ребенка, что включает в себя современные подходы, требования, умения и навыки, объеденные в единое целое. Самым наилучшим отражением творческих способностей детей является проведение олимпиад, и разработка творческих проектов. Разработка творческих проектов, позволяющих раскрыться и проявить себя ребенку.
Темой нашей ВКР является: «Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах».
Цель: разработка рекомендаций учителю технологии по организации выполнения творческих проектов школьников.
Задачи:
· Изучить особенности реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе
· Исследовать особенности подготовки творческих проектов к защите их олимпиаде по технологии
· Разработать предложения по выполнению творческих проектов ученикам 7-х классов
- Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе
- Пути реализации метода проектов
- Опыт проведения олимпиад на базе ВГПУ
- Предложение по подготовке к защите творческих проектов
- Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса
Статьи о педагогике:
Особенности альтернативных систем обучения
Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который бы не задумывался над ней. Традиционно процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и развития. К основ ...
Педагогическая система П.П. Блонского
Павла Петровича блонского (1884—1941) часто называют «советским Песталоцци», он оказал большое влияние на педагогов 20-х годов. Он сформулировал основополагающие педагогические идеи: обучение и воспитание должно осуществляться на основе знаний закономерностей развития ребенка; уважение личности ...
Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками
Ранее мы отмечали, что портретная зарисовка о личности учителя до настоящего времени не являлся предметом специального исследования. Поэтому один из первых вопросов, который возник в ходе нашей работы, состоял в том, чтобы определить, каковы особенности восприятия личности учителя младшими школьник ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

