Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах
Интеграция, современного образования, представляет собой новую ступень творческого развития ребенка, что включает в себя современные подходы, требования, умения и навыки, объеденные в единое целое. Самым наилучшим отражением творческих способностей детей является проведение олимпиад, и разработка творческих проектов. Разработка творческих проектов, позволяющих раскрыться и проявить себя ребенку.
Темой нашей ВКР является: «Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах».
Цель: разработка рекомендаций учителю технологии по организации выполнения творческих проектов школьников.
Задачи:
· Изучить особенности реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе
· Исследовать особенности подготовки творческих проектов к защите их олимпиаде по технологии
· Разработать предложения по выполнению творческих проектов ученикам 7-х классов
- Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе
- Пути реализации метода проектов
- Опыт проведения олимпиад на базе ВГПУ
- Предложение по подготовке к защите творческих проектов
- Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса
Статьи о педагогике:
Экологическое воспитание дошкольников
Система экологического воспитания дошкольников включает несколько взаимосвязанных блоков, которые охватывают все стороны эколого-педагогического процесса в дошкольном учреждении: содержание экологического воспитания, способы его реализации (методы и технологии), организацию и управление процессом. ...
Поэтический текст как предмет и средство обучения
Одним из эффективных приемов в обучении иностранному языку является несомненно, использование поэтического текста, потому что этот прием в первую очередь способствует такому важному фактору как интерес к предмету. Задача учителя добиться, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Именно здесь ...
Основные методологические подходы
1.Системный подход. Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность взаимосвязных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса: педагог и учащийся, содержание образования, методы, формы, средства педагогического процесса. Задача воспитателя: уч ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

