Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах
Интеграция, современного образования, представляет собой новую ступень творческого развития ребенка, что включает в себя современные подходы, требования, умения и навыки, объеденные в единое целое. Самым наилучшим отражением творческих способностей детей является проведение олимпиад, и разработка творческих проектов. Разработка творческих проектов, позволяющих раскрыться и проявить себя ребенку.
Темой нашей ВКР является: «Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах».
Цель: разработка рекомендаций учителю технологии по организации выполнения творческих проектов школьников.
Задачи:
· Изучить особенности реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе
· Исследовать особенности подготовки творческих проектов к защите их олимпиаде по технологии
· Разработать предложения по выполнению творческих проектов ученикам 7-х классов
- Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе
- Пути реализации метода проектов
- Опыт проведения олимпиад на базе ВГПУ
- Предложение по подготовке к защите творческих проектов
- Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса
Статьи о педагогике:
Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет
По окончанию формирующего эксперимента, нами был проведен контрольный срез, результаты которого оформлены в таблицах № 5,6,7,8. Данные таблиц были оформлены в виде диаграмм: В диаграмме №6 выявлено: 100% детей, что составляет 10 человек, получили высший балл, что означает улучшение знаний о своих п ...
План проведения педсовета. Документация педсовета. Параметры
оценки
План проведение педсовета. Как правило, заседание начинается с анализа решений предыдущего педсовета. Это может сделать и руководитель, и методист детского сада, и опытный педагог, которому это поручается. Затем предполагается вступительное слово председателю Совета, в котором он освещает: - Актуал ...
Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого
ребёнка
Эмоции и чувства умственно отсталого ребёнка остаются еще малоизученными. В этой области можно отметить работы В.К. Кузьминой, М.С. Певзнер, В.И. Лобовского, С.С. Ляпидевского, Б.И. Шостака, Л.В. Занкова. Однако в этих работах проблема эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка затрагивается лишь ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования