Данные педагогических экспериментов
творческие, их цель – научить пользоваться изученным языковым материалом в связной речи, дать возможность ребенку высказаться по предложенной теме, употребив изученную лексику в собственной речи, и на практике продемонстрировать усвоение ее лексических и грамматических свойств. Итоговое тестирование показало, что количество речевых ошибок в экспериментальном классе значительно снизилось. В контрольном классе количество ошибок увеличилось в большинстве случаев.
Итоговое тестирование показало, что количество речевых ошибок в экспериментальном классе значительно снизилось. В контрольном классе количество ошибок увеличилось в большинстве случаев.
Таким образом, контрольный эксперимент показал, что не только исправление, но и предупреждение речевых ошибок оказывает положительное влияние на дальнейшую учебную деятельность детей. Тем не менее, не стоит забывать и о двух условиях, которые обеспечивают эффективность работы по предупреждению и исправлению речевых ошибок: систематичность и принцип градуальности: задания располагаются по нарастающей сложности и с расширением объема информации (от простого к сложному).
Таким образом, на основе всей проведённой работы по данной проблеме можно с уверенностью сказать, что систематически и планомерно осуществляемая внеклассная работа по русскому языку в начальной школе имеет большое образовательно-воспитательное значение и способствует овладению русским языком как средством общения.
Статьи о педагогике:
Тестирование как основная
форма контроля
На сегодняшний день существует множество форм контроля за качеством обучения и усвоения материала. Тестирование используется для оперативной проверки качества знаний учащихся с возможностью машинного ввода данных (ответов) и автоматизированной обработки результата с заранее заданными параметрами к ...
Определение понятия "передовой педагогический опыт"
К передовому педагогическому опыту в более узком и строгом смысле этого понятия относят такую практику, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, то, что иначе называется новаторством. Такой педагогический опыт особенно ценен потому, что он прокладывает новые пут ...
Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной
деятельности
Преподаватель по изобразительной деятельности должен знать существенные особенности игровых методов и приемов обучения, их принципиальное отличие от других методов и приемов, учитывать знания детей об окружающем мире, их интересы к различным явлениям жизни, игровой опыт детей. Одновременно он долже ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования